Компания «Яндекс» опубликовала в своем блоге финансовую отчетность за второй квартал и первое полугодие 2019 года. Все цифры и результаты приведены без учета «Яндекс.Маркета».
Доля «Яндекса» в российском поиске во втором квартале 2019 года составила 56.9% против 56.2% годом ранее. В первом квартале 2019-го этот показатель составлял 57%. Основным источником дохода компании остается реклама, но ее доля в общей выручке продолжает сокращаться: в апреле-июне 2019 года на нее пришлось 70% (29.1 млрд рублей), тогда как годом ранее доля составляла 83%. Компания объясняет это увеличением доходов от других сегментов, которые приносят «Яндексу» уже треть выручки.
«Яндекс.Такси», Uber Russia, «Яндекс.Еда», «Яндекс.Шеф» и разработка беспилотных автомобилей принесли за квартал 8.8 млрд рублей (рост на 117%), за полгода — 16.5 млрд рублей (рост на 129%). Сервисы объявлений («Авто.ру», «Недвижимость» и «Работа») дали выручку за квартал в 1.3 млрд рублей (рост на 42%), за полгода — 2.4 млрд рублей (рост на 49%). Медиасервисы в виде «Кинопоиска», «Яндекс.Музыки», «Афиши» и другие за квартал — 876 млн рублей (рост на 122%), за полгода — 1.6 млрд рублей (рост на 97%). Другие направления — 3.4 млрд рублей за квартал (рост на 203%) и 5.9 млрд рублей за полгода (рост на 209%).
iGuides в Telegram — t-do.ru/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru