Lada

Компания «Яндекс» стала поставщиком ПО для мультимедиа-систем автомобильных компаний Renault, Nissan и АВТОВАЗ. По условиям соглашения с компанией-закупщиком этих брендов, «Яндекс» будет устанавливать на автомобили мультимедийную систему «Яндекс.Авто».

«Мы получим возможность встроить „Яндекс.Авто“ в более 2 000 000 автомобилей Renault, Nissan и LADA в течение ближайших пяти лет. Мультимедийную систему будут встраивать в машины на этапе конвейера, так что владельцам новых авто не придётся ни о чём беспокоиться. Они получат готовый набор удобных сервисов Яндекса в новой машине из салона», — сказал Андрей Василевский, директор по развитию бизнеса «Яндекс.Авто».

«Яндекс» уже сотрудничает со некоторыми участниками автомобильного рынка и встраивает «Яндекс.Авто» в новые автомобили, например Toyota и Chery, KIA, Hyundai, Jaguar Land Rover и других автопроизводителей.

«Яндекс.Авто» — это мультимедийная система для автомобилей с голосовым управлением и сервисами, которыми удобно пользоваться в пути. Она подскажет, сколько ехать до нужной точки, поможет построить маршрут или узнать прогноз погоды. Бортовой компьютер «Яндекс.Авто» можно купить отдельно и установить вместо штатной мультимедийной системы на некоторые модели Volkswagen, Skoda, Toyota и других машин. Полный список совместимых моделей машин доступен на сайте auto.yandex.



iGuides в Telegram — t-do.ru/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru