Яндекс

Из новогоднего шоу «Яндекса»

По данным источника «Ведомостей», российский «Яндекс» запустит производство собственных сериалов. Сначала компания закажет у студий-партнеров 8-10 проектов, а затем решит, стоит ли заниматься выпуском собственного контента.

Утверждается, что премьера первых двух сериалов намечена на 2020 год. Речь идет о «Министерстве» — сериале о чиновниках — и детективе «Водоворот». Производством первого займется студия Александра Цекало «Среда», второго Mars Media Рубена Дишдишяна. В планах компании заказать еще до десяти сериалов в рамках пилота.

Чтобы выпускать 8-10 качественных сериалов, «Яндексу» нужны 1.5 млрд рублей в год, подсчитали неназванные топ-менеджеры двух телехолдингов. Осенью 2018 года на счетах российской компании было 93.5 млрд рублей свободных средств. По словам неназванных продюсеров, «Яндекс» готов тратить на производство одной серии до 15 млн рублей.

«Яндекс» уже спродюсировал несколько фильмов («Черновик», «Без меня» и «Тварь»), а в 2018 году компания выпустила музыкальное и новогоднее шоу. На их производство организаторы проектов потратили десятки миллионов рублей.


iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru