С апреля по июнь клиенты Yota в 3,5 раза чаще приобретали товары в разделе «Покупки» мобильного приложения Yota по сравнению с первыми тремя месяцами 2020 года. При этом наибольшее количество приобретений было сделано в мае.
«Самой быстрорастущей категорией стал «Спорт», при этом наибольшее число приобретений было совершенно в период самоизоляции. Так, количество покупок в ней выросло в 10 раз по сравнению с тремя первыми месяцами года. Также значительный рост показали категории «Техника» и «Продукты», — прокомментировал директор по продуктовому маркетингу Yota Дмитрий Рудских.
Раздел «Покупки» позволяет приобретать товары и услуги прямо в мобильном приложении Yota, получая при этом часть средств обратно. Клиенту на счет возвращается от 1 до 12% от суммы покупки в зависимости от конкретного партнера. В разделе «Покупки» доступны такие категории, как «Техника», «Одежда и обувь», «Для дома», «Спорт», «Кино» и «Магазины».