Заблокированный Telegram стал лидером по темпам роста продаж рекламы в России

Георгий
Telegram

Издание «Коммерсант» со ссылкой на исследование компании Admitad сообщает, что в первом полугодии 2019 года Telegram стал самым быстрорастущим мессенджером по темпам роста продаж рекламы в России.

На Telegram приходится более 90% продаваемой через мессенджеры рекламы. Продажи рекламы с оплатой действий пользователя (CPA, Cost per Action) в партнерской сети Admitad выросли на 57% до 520 миллионов рублей.

Компания Admitad также сообщает, что сильнее всего выросли продажи в Twitter — на 141%. Социальная сеть «ВКонтакте» увеличила показатель на 53%, а продажи рекламы на YouTube подросли всего на 13%.

На территории РФ Telegram включен в реестр запрещенных ресурсов, а Роскомнадзор пытается безуспешно заблокировать работу мессенджера с 16 апреля 2018 года. Месячная аудитория Telegram, по данным Mediascope на апрель 2019 года, превысила 12 миллионов человек.



iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
13

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

awwent15
+415
угу. ещё бы реклама там была нормальной, а не одна порнуха. кто на это кликает вообще?
23 июля 2019 в 16:11
#
+1068
Ха-ха!))
23 июля 2019 в 17:53
#
Denis Levin
–2
Отсюда вывод, лучшая реклама – это запрет.
24 июля 2019 в 13:50
#
+922
Скажем осторожнее: если ресурс создан при участии ФСБ, то одним из эффективных средств его РR-продвижения может быть официальный запрет использования
25 июля 2019 в 22:55
#