Павел Дуров назвал главную причину «цифрового сопротивления» Telegram в России

Денис


Создатель Telegram Павел Дуров рассказал, за что борется Telegram в России, обходя блокировки правительства, а также в очередной раз высказался по поводу конфиденциальности данных пользователей.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

По словам Дурова, мессенджер не пытается бороться с решением российских властей и действиями Роскомнадзора. Telegram ведет битву за свободный интернет и оконечное шифрование:



16 апреля, в день начала блокировки Telegram в России, основатель мессенджера выложил на своей странице в VK изображение собаки в капюшоне. Картинка сопровождалась подписью «Цифровое сопротивление».

По словам Дурова, «Цифровое сопротивление» это децентрализованное движение, которое будет отстаивать цифровые свободы и прогресс по всему миру. Из своих личных средств Дуров выделит несколько миллионов долларов на гранты компаниям и независимым программистам, которые будут поддерживать работу прокси-серверов и VPN-сервисов. Он надеется, что подобные гранты будут предоставлены и другими предпринимателями.



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru
15

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+639
law
А из за этлй борьбы страдают другие более нудные сервисы!
23 апреля 2018 в 09:14
#
+45
При чем тут телеграм?
Вы вообще в себе?
Претензии предъявляйте РКН, пожалуйста, не телеграмм нес 20кк адресов в чс.
23 апреля 2018 в 12:45
#
+639
Рыба гнет с хваста. Разве не из за телеграма они начали блкировать? Типо просто так?
23 апреля 2018 в 12:51
#
Артем Виноградов
–1
Если так рассуждать, то вообще интернет нужно отключить. Не было бы интернета, не было бы блокировок. Вам самим не кажется что это бредовая логика?
23 апреля 2018 в 19:43
#
+639
Обсалютно не кажется. Приведите пример др приложения возле которого было столько же шума? И от которого пострадали другие нужные приложения и сайты. Не было.
23 апреля 2018 в 22:31
#
+45
Другие приложения страдают не из за телеграмм — а из-за непрофессиональных сотрудников РКН. По-моему, это очевидно, разве нет?

27 апреля 2018 в 09:48
#
Артем Виноградов
–1
Из-за телеграма ни один сайт не пострадал. Все проблемы из-за роскомнадзора.
27 апреля 2018 в 11:12
#
Артем Виноградов
–1
Это как если бы я убивал людей, а потом, когда начали искать виновного, я бы сказал что это law виноват. Почему? Он мне просто не нравится, но если бы его не было, то я бы никого не стал убивать.

И вы считаете это нормальное оправдание?
27 апреля 2018 в 11:20
#
+639
Почти так только ты сформулировал не так, допустим я не отдал тебе долг и ты решил на меня охотиться но зацепил других, но если бы я отдал то ты бы этого не стал же делать просто так??
27 апреля 2018 в 12:34
#
GSmirnov
+594
Мегафон. СПб. Не работает телеграмм. Искать прокси проверять мне лень. А моя девушка сразу сказала что неубедительны этим заниматься и перешла в ватсап
23 апреля 2018 в 09:19
#
igadina7
–52
Law

Может нуЖные? :))
23 апреля 2018 в 09:24
#
igadina7
–52
Когда же закончится эта дебильная истерия и др месенджеры внедрят подобные каналы и тд.
Или некоторым принципиально необходимо шифрование их котиков и мимимишек? :))
23 апреля 2018 в 09:25
#
O. W. Grant
+166
Пусть лучше ПД сначала объяснит почему оконечное шифрование в Telegram отключено по умолчанию, сказочник-сопротивлятель.
23 апреля 2018 в 11:04
#
Иван Калошин
+6
Там два типа чата на выбор: один секретный с включенным шифрованием по типу Ватцап, где все данные пользователя на его устройстве, и второй облачный на распределенных серверах. Выбирайте. Если лень лениться, почитать FAQ на их сайте, то может лучше вам другой месседжер использовать, а не ругать продвинутый продукт ?
23 апреля 2018 в 11:33
#
O. W. Grant
+166
Может, вместо того, чтобы сразу строчить ответ, сначала прочитаете вопрос?
23 апреля 2018 в 11:38
#
Иван Калошин
+6
Прочитал. По Конституции у вас есть право выбора, каким продуктом пользоваться. Телеграмм не российская контора, и не имеет представительства в России, поэтому вам никто ничего не обязан объяснять. Пользуетесь так сказать "на свой страх и риск". В чем логика претензий ? Ведь все просто: не нравиться, не пользуйся. Есть в конце концов Viber, и еще Тамтам )
23 апреля 2018 в 11:50
#
O. W. Grant
+166
Вы же в курсе, что секретные чаты — это только 2 собеседника? И для создания такого чата надо лезть в отдельную менюшку. ВСЕ остальные чаты полностью расшифровываются и читаются на стороне сервера и ключи также хранятся на сервере. Это совсем не продвинутый продукт. Даже допотопный WhatsApp (который, к слову, ещё сообщения не научился редактировать) — и тот шифрует все чаты и хранит ключи только на устройствах пользователей. А Дуров только кричит про безопасность и шифрование, на практике ничего этого нет.
23 апреля 2018 в 11:51
#
+77
Вы видимо совсем слоупок, ПД заявлял ранее почему по умолчанию секретные чаты не включены. Прежде всего это сделано для удобства юзеров, чтоб ваша переписка могла сохраниться у Вас, так как вдруг телефон глюканет или Вам нужно будет зайти в телегу с ПК. Так же он заявил что ключи от не секретных чатов есть только у юзеров, что даже к таким сообщениями у них не доступа, просто Сообщения хранятся на их серверах зашифрованными. И те самые данные которые хранятся на серверах разбросаны по разным серверам. Это сделано для того, что если даже кто то хакнет каким то образом ваши сообщения они все равно не смогут получить доступ к тому или иному человеку. Касаемо секретных чатов то на серверах ничего не хранится. Только в памяти телефона и нигде более.
23 апреля 2018 в 12:10
#
O. W. Grant
+166
Наивное дитя, подумай над тем бредом, что ты написало, твердишь как попугай, повторяя за своим патроном. Нет никакой технической проблемы хранить все данные всех зашифрованных чатов на сервере, а ключи на устройствах (если их нельзя расшифровать, как утверждает ПД).
23 апреля 2018 в 12:20
#
+77
ОМГ, деградирующее существо. Я лишь тебе указал на то, что ответил ПД. Твоё недовольство изначально было построено на том, почему он не даёт никаких комментариев по этому поводу. Я тебе сказал то, что сказал он, немного своими словами, но в целом суть не потерялась.
А верить этому или нет-дело каждого.
P.S. Лично мне нравится, что при использовании «secret» чата нигде кроме моего телефона и адресата переписка не хранится, даже в зашифрованном виде на серверах. Так, как я уверен, что любой шифр можно взломать.
23 апреля 2018 в 12:39
#
O. W. Grant
+166
Ты всё перепутал. "Не даёт комментариев" не равно "не объяснил".
23 апреля 2018 в 12:43
#
+18
Обычный чат в телеге, тоже с шифрованием, не умничай
23 апреля 2018 в 17:31
#
O. W. Grant
+166
Все обычные чаты в Телеге не имеют оконечного шифрования и полностью читаются сервером. Смотри протокол.
23 апреля 2018 в 19:47
#
+530
Голову даёшь под топор , что ни где больше не хранятся???? Наивный чукотский парень.
23 апреля 2018 в 15:27
#
+77
ОМГ, одни дегроиды сидят. Да голову даю, чушка конченная
23 апреля 2018 в 16:47
#
+530
Да уж крутой ты парень. Интересно только в сети где тебя никто не найдёт ,а в жизни небось чмo конченное. От громкого звука гадящее в штаны. Вот такие и орут на каждом углу , что им нужна анонимность , а то как ещё будут свою самооценку поднимать зная что их могут опознать и наказать.
23 апреля 2018 в 17:15
#
cuantro
+621
Не слушай этих долбоящеров, что alania_07, что O. W. Grant два местных клоуна.
23 апреля 2018 в 21:20
#
+77
Спасибо, хоть кто-то разумный. А то чуть ни что сразу оскорбления у них. Таких здесь много, нациков, Hermès тому явный пример. Диванные петушки, которые что и делают кукарекают целыми днями в комментах. То им новости телеги надоедали, то кузнецовщина их задрала. Вроде бы все просто в наше время, не нравится-иди лесом. Но им обязательно для самоутверждения нужно вставить свои 5 копеек.
24 апреля 2018 в 06:17
#
O. W. Grant
+166
Вы ещё здесь поженитесь давайте, два голубка нашлись.
24 апреля 2018 в 23:25
#
cuantro
+621
Какие ключи на устройстве? Он тебе русским языком написал, что это нужно "чтоб ваша переписка могла сохраниться у Вас, так как вдруг телефон глюканет". Где ты ключи будешь брать, если телефону хана? Вот для этого и сделаны секретные чаты отдельной настройкой, только для тех, кому это нужно, а обычые чаты чтобы легко восстанавливались с любого устройства. Тебе вроде доходчиво все разъяснили, а ты как баран свою линию гнёшь.
23 апреля 2018 в 21:29
#
O. W. Grant
+166
То ли глупым прикидываешься, то ли троллем. Сказано тебе — перестань тупить и подумай наконец своей головешкой бестолковой. Шифрование в Телеге — чистой воды маркетинг и точка, а ту бредятину, что тебе Паша в черепушку вдолбил, поднатужься и выкинь.
24 апреля 2018 в 02:37
#
+361
Вы глупенький? Тут же диванные эксперты собрались, они все лично работают в Телеграме и лично знают, какое там шифрование т.к. сами его разрабатывали! Уж им-то явно виднее, чем каким-то там программистам Телеграма! А вы им не верите! Не надо так... У них даже диванноэкспертный диплом имеется.
24 апреля 2018 в 08:15
#
+45
На лицо — не знание матчасти.
Сгенерировать ключ шифрования 256бит для AES можно вполне из пароля. Для этого есть специальные алгоритмы.

Так что упомянутые причины для отсутствия шифрования — не более чем для масс, дабы убедить их, что все делается в их интересах.
27 апреля 2018 в 09:51
#
+77
Окей, раз все так просто на раз-два. Че уж там в ФСБ и в РКН не могут по тихому расшифровать все эти никчёмные чаты? Для чего весь этот балаган? Может быть Вам направить своё резюме, такие работники как вы им сейчас как никогда нужны.
27 апреля 2018 в 09:55
#
O. W. Grant
+166
Возможность расшифровать и слить кому надо Дуров аккуратно оставил только для себя, так как ключи у него на сервере лежат. Но он на весь мир кричит, что не может технически — врёт, негодяй.
27 апреля 2018 в 14:16
#
+45
Ээээ ... я может чего-то не понимаю? Покажите мне пальцем — где было сказано что просто расшифровать? Ссылку на коммент, пожалуйста. Просто — как раз таки зная пароль, генерировать ключи шифрования. (PBKDF2)

И аргумент: мы не делаем шифрование для того, чтобы вы могли с любого устройства прочитать свои сообщения — в данном случае несостоятельный, от слова совсем.
27 апреля 2018 в 19:45
#
+45
Достаточно внедрить тор, по моему, и на все блокировки — можно забить.
При чем — тор желательно внедрить на уровне ядра ОС, вот тогда — действительно, блокируют пусть всё, что хотят ....
23 апреля 2018 в 12:46
#
O. W. Grant
+166
Тор успешно полностью заблокирован в некоторых странах, он тоже не панацея.
23 апреля 2018 в 19:49
#
+45
Ну, при этом стоит писать — что заблокирован тор в части открытых релеев.

Приватные же, живут и здравствуют вполне
27 апреля 2018 в 19:40
#
Артем Виноградов
–1
Дело вообще не в шифровании и ключах. Просто у Российского правительства какие-то личные интересы. Сначала ВК отобрали, теперь телеграм. У whatsapp и viber точно такое же шифрование, но всем пофиг на них, никто даже не попросил ключи.
23 апреля 2018 в 19:53
#
O. W. Grant
+166
Не такое же, а лучше. В WhatsApp нормальное шифрование включено по умолчанию и отлично работает, а у ПД выключено и работает через пень колоду.
24 апреля 2018 в 02:31
#
+77
Ебать ты даун, в впп есть бэкдор где всю переписку можно слить кому не попадя. Чуйка мне подсказывает, что твоё образование это ПТУ, и ито на какого нибудь переводчика. Грозный, Дядя, блять нашёлся
24 апреля 2018 в 06:08
#
db0nd
+2
Что-то я вам не верю.
Сейчас не работает все, что угодно, начиная от wi-fi чайника и онлайн игр, заканчивая вайбером и гуглом, но телеграм работает.
23 апреля 2018 в 09:26
#
db0nd
+2
Что-то я вам не верю.
Сейчас не работает все, что угодно, начиная от wi-fi чайника и онлайн игр, заканчивая вайбером и гуглом, но телеграм работает.
23 апреля 2018 в 09:26
#
+4517
У Павла будет самая надежная криптобиржа в мире, после такой демонстрации возможностей деньги должны потечь рекой.
Вот только государства откуда они потекут будут совсем не в восторге. И Пашке придётся и там начать войну за свободный интернет.
Удачи вам Павел, бронежилет одевать не забывайте.)
23 апреля 2018 в 09:49
#
+530
Какую на хрен войну? С гoвном его съедят да и все. Нашёлся тут интернет Че гевара. С государством такие штуки не проходят. Один пролезет всем захочется. Тем более он за людей ни разу не переживает. Понтоколот и показушник.
23 апреля 2018 в 10:23
#
+4517
Вот и я об этом)
23 апреля 2018 в 15:11
#
+234
Павел лукавит. До него один канадский разработчик создал софт для шифрования каналов связи, но несколько перемудрил в одним из обновлений, и его быстро задержали+переслали для общения в США. Пары дней бедолаге хватило чтобы понять, что АНБ не допускает существование для себя не прозрачного софта, после чего был отпущен. Павел, с его слов, уже имел подобную беседу, и очень хорошо оценил уровень специалистов контактировавших с ним (в т.ч. «выше чем из ФСБ»). Телеграмм качественная программа, но это инструмент размещающийся на внешних (относительно РФ) платформах со специфическими свойствами и вероятность его использования не только для пересылки котиков велика...
23 апреля 2018 в 09:52
#
O. W. Grant
+166
Павел отлично знает, что АНБ читает каждое сообщение, отправленное в Телеге и в любом другом мессенджере. Но он и не менее хорошо дурит людей, рассказывая о мнимой безопасности. Хомячки радостно поддакивают своему хозяину, даже самолётики пускают.
24 апреля 2018 в 02:50
#
+1058
Понятно, что когда у руля государства находится дитя КГБ, ни о каких свободах говорить не приходится! И как ловко была разыграна партия с этими свободами в начале его политической карьеры, когда все мы почувствовали «ветер свободы», да только это был псевдо ветер. Как лихо отправили рубль «в свободное плавание» для того чтобы создать новый «железный занавес», который предотвратит поездки наших граждан за границу! И это повествование можно продолжать бесконечно)) лишь повторю в очередной раз слова из знаменитой песни «I’m backing USSR»))
23 апреля 2018 в 10:24
#
+530
И в чем ты не свободен? Писульку отобрали? Бедный ребёнок. А нашему народу свободу нельзя ни в коем случае. Мы не знаем , что с ней делать и поэтому творим всякую хрень.
23 апреля 2018 в 15:32
#
SithV
+1704
свобода воспитывается поколениями) придется подождать! большевики 70 лет культивировали самые низшие качества в людях, физически уничтожая и изгоняя самых "свободных"...
в конечном итоге либо научимся жить как люди, либо рассосемся как нация через миграцию, смертность, продажу ресурсов и земли, итд..
23 апреля 2018 в 19:39
#
SithV
+1704
вы слишком хорошего мнения об этих людях... как говорил Джокер Нолана: "I just do things...", нет у них плана и даже способности просчитать свои действия на пару шагов вперед..
23 апреля 2018 в 19:43
#
igadina7
–52
Дмитрий сергеевич

Поддерживаю!

Ваши слова да этим ПСЕВДОЖУРНАЛЮГАМ здешним в уши, чтобы не выдавали каждый день по пять одинаковых по сути новостей, не несущих принципиально ничего нового.
При этом, делающих вялые попытки доказать то ли бескорыстность, то ли "мессионерство" дурова якобы для народа!
23 апреля 2018 в 10:56
#
saintmaybach
+927
Зачем он ящик на гугле сделал?! Взломают же. Лучше бы свой сервер, свой домен.
23 апреля 2018 в 11:07
#
igadina7
–52
Ow grant

Ахахах :))) в точку подмечено — сказочник-сопротивлятель! :)))))
23 апреля 2018 в 11:11
#
+18
Сгинь отсюда бот
23 апреля 2018 в 17:33
#
Lord
+644
Мне нравится как ПД отстаивает своё детище, похвально. Но, т.к этим пользуется, в своих целях, терроризм, экстремизм, у государства должен быть рычаг или механизм по предотвращению такого рода связи. Создателю об этом нужно думать, взаимодействие должно быть обязательно. Ну а как РКН блокирует на право и налево, это просто никуда не годится.
23 апреля 2018 в 14:24
#
SithV
+1704
да, спец службы должны иметь доступ к пользовательскому контенту! но не в нашей стране!)) РКН борется не с терроризмом, а хочет иметь возможность закатать любого пользователя соц. сетей и мессенджеров за любое высказывание, которое не будет совпадать с мнением первого канала.. это то, за что они борются — право безнаказанно делать все что угодно: воровать, жульничать, роскошно жить, мочить в сортире, итд.
и глупее отговорки про терроризм придумать сложно...
23 апреля 2018 в 19:53
#
+45
Вы в себе?

S/MIME — и плевать, в чем переписываться.
Любой мессенджер подойдет. Даже просто СМС.
Это не более чем профонация — что в телеге террористы и так далее.

Вы же не считаете — что террористы идиоты?
27 апреля 2018 в 19:48
#
+13
Бытует мнение что эти ключи от телеги не для нас, они для пиндостана, а ркн)) это я уже хз с чем сравнивать
23 апреля 2018 в 17:58
#
SithV
+1704
я сам сдам свой комп АНБ если это поможет искоренить терроризм)) но чет не оч хочется иметь дело с ФСБ... у меня там сток фотожаб на путина и лайков навальному, что есть риск получить "двушечку"))
23 апреля 2018 в 19:57
#
igadina7
–52
Рокфелюшке

Только после того, как ты закроешь свой рот и сам сгинешь отсюда :)))))
23 апреля 2018 в 18:25
#
+58
Да дело не в телеграмме А вообще в правах человека щас они Пакет Яровой который будет записать все действия в интернете сотовая связь которая будет записать смс ммс видео картинки которые вы отправляете Вы что не понимаете нас зажимают Все начинается с малого То чипы пытались нам всунуть не получилось Вам все смешно вот когда за жопу возьмут и комендантский час поставят Посмотрю как вам будет дальше весело
23 апреля 2018 в 20:35
#
0
Просто путин привык к топорному методу решения проблем.Он должен уметь задержать,посадить человека и т.д.А когда человек идет против него и он не может ничего сделать,он(подконтрольные органы) начинает панически пытаться блокировать все и всех подряд.Просто старпер столкнулся с прогрессом,который ему не понятен и он хочет всеми силами прикрыть лавочку.А Дуров красавчик,полностью поддерживаю его позицию по отстаиванию прав россиян на свободу слова и анонимность личной переписки.
25 апреля 2018 в 09:21
#
–11
5 июля 2020 в 13:37
#

Читайте также