На «Пикабу» появился интересный рассказ про Wildberries. Один из пользователей маркетплейса решил удалить оттуда свою учётную запись, начитавшись неприятных историй о его работе и отношении к покупателям. Удалил, а через неделю увидел в банковской выписке списание от Wildberries на 75 рублей.
Это было странно, ведь он не совершал покупки на Wildberries уже более полугода. Поддержка только сильнее запутала его, она ответила, что была списана плата за обратную транспортировку товара.
Позже выяснилась истинная причина и она заставляет задуматься. Дело в том, что 3-4 года назад этот пользователь дал свою карту другу, чтобы тот оплатил покупку. Недавно этот друг снова что-то приобрёл, а затем вернул товар. У его карты закончился срок действия, поэтому деньги за возврат были списаны с той карты, который он расплачивался когда-то, хотя она и не была привязана к его аккаунту.
В правилах использования Wildberries действительно указано, что маркетплейс не удаляет платёжные данные, даже когда пользователь «отвязывает» карту из личного кабинета, и и может списывать средства, если платёж с привязанных карт не проходит. Ранее мы рассказали, как заставить Wildberries удалить платёжные данные — это займёт некоторое время и не особо надёжно, поскольку придётся полагаться на добросовестность сотрудников Wildberries.
+653