Игры и развлечения

Рецензия на Call of Duty: World War II

«Я сбился со счета, сколько раз я тебя спасал, Райан», — подумал я, когда запустил Call of Duty: World War II. «Да и третья высадка в Нормандии в видеоиграх, не многовато ли? Пускай даже в этот раз Нормандию я вижу на мониторе LG UltraWide 34UC79G», — подумалось после. Но сейчас высадка была особенной.



Пока игроки зимой 2016 вернулись в Первую Мировую войну в Battlefield 1, в Call of Duty: Infinite Warfare преобладал космос и роботизированное будущее. Сюжет был логичный, быстрый, всё как всегда, но чего-то не хватало. Комьюнити не раз просило разработчиков «вернуться к корням, вспомнить былое», и вот зов был услышан. Мы вновь высаживаемся на пляже, мы вновь стреляем по немцам и вновь всё превращается в чистой воды фильм с реалистичными декорациями.

На этот раз сценаристы проделали нечеловеческий труд. На экранах щедро разливается кровь, крупным планом показывают отрубленные и оторванные конечности, в заданиях делается акцент на ужасах войны, которые обычно принято скрывать в подобных играх. «Ведь игра — в первую очередь аттракцион, развлечение», — слышим мы возмущенных критиков. Всё так и есть, но разработчики из Sledgehammer Games и Raven Software делают из игры подлинный аттракцион реализма. Разве что смотрится это на экране не всегда серьёзно.

Зато эмоции гарантированы от запредельного качества графики. Кинематографичность стоит на одном уровне с немногими анимационными фильмами современности. Call of Duty: World War II не стыдно показать друзьям как достижение нынешней компьютерной графики в видеоиграх. Для большего реализма и вживания в роль главного героя пригодится любой достойный монитор. Мы советуем попробовать LG UltraWide 34UC79G. В нём 34 дюйма, его края изогнуты, что создает эффект присутствия прямо на поле битвы.



Сценарий событий войны, показанных в игре, то ярко напоминает фильм «Спасти рядового Райана», то вызывает приступы ностальгии по шпионским фильмам о Второй Мировой. Разработчики явно вдохновлялись предыдущими частями CoD, но открыто их не копировали (разве что очередную высадку в Нормандии). Например, взятие Рейхстага увидеть не получится, но вас ждут другие, не менее интересные сражения.

Каждая история войны — это история тысяч жизней, проходящих сущий ад на земле. Я рад, что существуют медиаресурсы, способные передать хотя бы десятую долю эмоций тех людей, кто когда-то воевал наяву. Пусть игровая индустрия развивается и прибавляет в реализме и дальше, чтобы игроки знали цену насилию и агрессивной политике. В этом году я смело могу назвать Call of Duty: World War II лидером по количеству создаваемых эмоций и рассказанных историй про реалии войны.
Константин Иванов

Приятно замечать среди источников вдохновения разработчиков Medal of Honor: Allied Assault 2002 года. С большим усердием дизайнеры уровней воспроизвели пляж и его штурм войсками союзников. Это видео показывает, насколько схожи сцены в играх с разницей в 15 лет:

Судьба забрасывает солдата 1-й пехотной дивизии Рональд Дэниелса прямо в кипящий котел боевых действий. Его отряд — его спасение от личных проблем на гражданке. В процессе того, как Рональд выполняет одно задание за другим, мы узнаем персонажа с новых, неожиданных сторон. До финальных титров боишься не узнать всей правды, понимаешь, что что-то может быть недосказано, важна каждая деталь. Но пережив тяжелые времена, пехотинец Дэниелс по всем законам Кэмпбелловского «Тысячеликого Героя» изменится, обретя мудрость.

Геймплейно Call of Duty: World War II почти не отличается от своих предшественниц: всё та же стрельба, всё тот же процесс «прячься-стреляй» от первого лица, заставляющий не отрываться от экрана, благодаря работе игровой камеры и богатой палитры звуков.

Если вы ветеран и хорошо помните игры серии по Второй Мировой, то узнаете интерфейс здоровья персонажа и общий цветовую гамму на экране. Приятно отметить, что разработчики наконец добрались до физики стрельбы и изменили ее на более плавную. Отдача не трясет оружие настолько, что кажется, будто вооружен автоматом какой-то хилый малый.

Уже ставший традиционным за последние несколько лет зомби-режим никуда не делся и в этот раз. Зомби Рейха наступают на заброшенный дом или другие укрепления, а вы с компанией друзей методично расстреливаете супостатов одного за другим. Страшно, атмосферно, но однажды надоедает.

А вот что не надоедает — так это мультиплеер! Call of Duty не отходит от своих стандартов, предлагая множество режимов для онлайн-сражений. Сюжетной кампании хватает на шесть с небольшим часов, зомби однажды перестанут быть достойным разнообразием, поэтому останется только воевать в сетевой игре. Однако его дизайн иногда вызывает здоровый скепсис. Военный тренировочный лагерь с лутбоксами и переливающимися карточками вещей? Ладно, и не такое бывало.

Call of Duty: World War II станет хорошим подарком к Чёрной Пятнице или под Новый год. Ее можно подарить как себе, так и другу, а мультиплеер поможет скоротать долгие зимние вечера. В результате нелегкого сражения, новая CoD заняла почетное место среди одних самых реалистичных и атмосферных интерактивных фильмов 2017 года.

Тест

Какой монитор вам подходит

Если вы не уверены в выборе монитора, наш тест поможет определиться и подобрать идеальное устройство для ваших задач. Чтобы ответить на все вопросы, вам понадобится всего несколько минут, а в ответ вы получите исчерпывающую информацию о том, какой монитор лучше справится с поставленными задачами и какие преимущества вы получите от его использования.
Позже в проекте
Инструкция

Как обустроить рабочее место

Далеко не всегда мы уделяем рабочему месту должное внимание и стараемся сделать его удобным. Откладывая вопросы эргономики на потом, мы снижаем продуктивность и комфорт на работе или в домашнем офисе. Рассказываем, как решить эту проблему без радикальных перемен.
Позже в проекте

Расскажи друзьям

Узнай больше на сайте LG