Насчет «куда идти» — можно в авторизованный СЦ (как правило, это быстрее), можно в магазин. Проще в магазин (особенно если он ближе), так как по закону именно он несет ответственность — он заключал с вами договор купли-продажи, ему вы платили деньги.
Погуглила законы и частные случаи, история такая: в том случае, если товар технически сложный, а к нему смартфоны как раз и относятся, вы не можете в случае поломки требовать от магазина расторжения договора купли/продажи и возврата денег, увы.
Магазин должен перенаправить устройство в сервисный центр для устранения недостатка. На возврат денег (либо обмен товара на новый) вы можете рассчитывать в трех случаях:
- если недостаток будет признан существенным (то есть нельзя починить) - если устройство пробудет в сервисе более 45 дней - если устройство пробудет в ремонтах (неоднократно) более 30 дней в течение года.
Так что следите за сроками и вашими правами. Удачи!
P.S. Вы не указали, где именно покупали телефон. Есть адекватные магазины и торговые сети, которые примут сломавшуюся технику и вернут деньги, стоит сначала связаться и поговорить.
Ответы
Погуглила законы и частные случаи, история такая: в том случае, если товар технически сложный, а к нему смартфоны как раз и относятся, вы не можете в случае поломки требовать от магазина расторжения договора купли/продажи и возврата денег, увы.
Магазин должен перенаправить устройство в сервисный центр для устранения недостатка. На возврат денег (либо обмен товара на новый) вы можете рассчитывать в трех случаях:
- если недостаток будет признан существенным (то есть нельзя починить)
- если устройство пробудет в сервисе более 45 дней
- если устройство пробудет в ремонтах (неоднократно) более 30 дней в течение года.
Так что следите за сроками и вашими правами. Удачи!
P.S. Вы не указали, где именно покупали телефон. Есть адекватные магазины и торговые сети, которые примут сломавшуюся технику и вернут деньги, стоит сначала связаться и поговорить.