Посоветуйте хорошие инструменты для организации дел и задач, ведения з...

offcost
Разное
Посоветуйте хорошие инструменты для организац...

Посоветуйте хорошие инструменты для организации дел и задач, ведения заметок. Благодарю.

Раздел: Разное Автор:
2 июня 2019, 23:48

Ответы

+2165
Пользователь удален
Вы знаете, тема избита. Могу покидать ссылками:

- 8 альтернатив закрывающемуся Wunderlist (обзор планировщиков задач).
- 8 лучших сервисов для составления списков
- 10 лучших приложений ежедневников
- 40 сервисов для управления задачами и проектами
- 7 полезных приложений для эффективного тайм-менеджмента

Да, дела, задачи, заметки, напоминалки — в чем-то это все разные вещи, но большинство приложений все в себе агрегируют, какие-то больше, какие-то меньше, тут уж зависит от ваших масштабов и запросов.

У меня масштабы и запросы небольшие — делаю напоминалки для себя в гугл календаре (присылают письма, когда попрошу, делают уведомления на телефон), всякие нужные фотки, скрины и заметки храню в «сохраненных сообщениях» в телеграме (по сути личное облако, с любой платформы доступное и довольно секьюрное), ну а списки задач (заказов от клиентов) веду в сервисе Trello, там удобно ставить дедлайны, видеть наглядно объем задач, можно что-то обсуждать, прикреплять файлы, ссылки и т.д. Наверное можно все и в одном сервисе объединить, но мне и так ок.
1 июня 2019 в 00:07
#
+945
Я уже много лет на Evernote, доволен, удобно. Также хорош OneNote, в принципе не хуже, хотя как ни пытался, с эверноута не смог переползти, привык.

Google keep также многие знакомые используют, удобно, кроссплатформенно, бесплатно.

К трелло плюсанул бы, юзали на старой работе, хороший сервис. Хотя щас многие с него переходят на notion.so, тоже хорош и отлично подходит для групповой работы над проектками.
1 июня 2019 в 00:11
#
Isaikin Evgeniy
+3
Плюсую за Evernote. Очень удобно, если грамотно структурировать по тегам. Можно на ютубе много дельных уроков посмотреть как организовать все дела по технологии тайменеджемта GTD в Evernote. GTD — базис.

Если кратко:

Все "входящую" информацию записываем в inbox.

А дальше распределяем. Это просто информация или задача.

Если задача — когда мы ее делаем и к какому проекту относим?

Если это занимает меньше 2 минут делаем сразу.
2 июня 2019 в 23:48
#