Почему в России так туго с индустрией видеоигр?

antonoff
Консоли
Почему в России так туго с индустрией видеоиг...

Почему в России так туго с индустрией видеоигр?

Раздел: Игры Автор:
27 ноября 2019, 01:30

Ответы

+2165
Пользователь удален
Современные видеоигры начали развиваться в середине 80-х и начале 90-х. Super Mario, Dune, Quake и так далее. В это время в России происходил полный крах экономики и развал системы. Какой уж там бизнес и развитие новых технологий. Старт был упущен. Да, выходили интересные игры, но их было мало и они были мало популярны. А сейчас, пожалуй, и есть опытные специалисты, но они лучше свалят за рубеж и будут жить и работать с комфортом, получая хорошие деньги, сами понимаете.

Нельзя также не отметить, что в России ранее особо процветало, так и сейчас пахнет пиратство. Нет и не было смысла тратить миллионы на разработку качественной игры, которую все равно будут покупать в переходе за 150 р. (ну или с развитием интернета после качать и взламывать).

Так что на 2019 год не было удачного развития, нет крупных компаний, инвесторов, хороших специалистов.
27 ноября 2019 в 01:20
#
+945
Ну не так уж все и плохо было... Вспомним Ил-2: Штурмовик, Герои 5 (пусть по лицензии, но движок свой был), King's Bounty, War Thunder, Armored Warface (которых между прочим в начале запороли асы из Obsidian). Да и не так уж у нас плохо со спецами, есть звезды, которые с удовольствием работают и работали бы в России. А вот с инвесторами и продюсерами, да, проблема. Причем не только к играм это относится, но и к музыке, кино, такие дела.


27 ноября 2019 в 01:22
#
+103
Добавила бы, что дело еще в сильной конкуренции. Как тут говорилось, игры развивались в 90-х, в России в это время был п..ц и не до того. Сейчас есть крупные иностранные компании, которые все знают и уважают. Конкурировать с ними почти нереально.

Пусть кто-то создаст шутер не хуже Call of duty, но кто будет покупать этот, допустим, вполне качественный тайтл типа «Русские зомби ночью», если можно выбрать новую часть Call of duty?

Чтобы получить себе имя и известность, надо много лет ишачить, исправлять ошибки продумывать сюжет и его продолжения, графику и т.д., чтоб никто в идеале не мог к чему-то придраться в игре от «бездарных наших».

Ситуация более-менее разве что на рынке мобильных игрушек, их обычно создавать в разы проще, не так уж и мало успешных проектов. Хотя, конечно, не мирового уровня.
27 ноября 2019 в 01:29
#
+286
Есть еще такой момент — на росс рынке нормально не заработаешь. Можно сделать хороший продукт, но надо выходить на мировой рынок. А чтобы игру там продавать, надо пробиться через валютный контроль РФ для зарубежных сделок. И это геморой и куча рисков.

Зачем мучиться, если можно вывести программеров в оффшор и спокойно работать без сюрпризов от налоговой?..
27 ноября 2019 в 01:30
#

Популярное

Популярное

Читайте также