Купил новый смартфон, на след день обнаружил битый пиксель. Не знаю были ли он сразу и я не заметил или появился, не суть. Могу его вернуть по причине "обнаружения существенного недостатка товара"?
Раздел:
Автор:
antonoff
29 ноября 2019, 00:31




Ответы
Другой вопрос, считать ли ОДИН битый пиксель существенным недостатком. Как раз недавно тему, что их должно быть несколько. Но это касается гарантийного ремонта. По возврату в течение двух недель все интереснее.
Вот что говорит ЗоЗПП:
В Постановлении Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 13. все подробнее и интереснее:
То есть вам, конечно, могут сказать, какой это существенный недостаток, это просто крошечный пиксель. Но размер тут не причем.
Чтобы этот недостаток исправить, надо менять весь экран, а это стоит почти как телефон. Так что недостаток очевидно существенный, настаивайте на возврате!
Продавец может потребовать проведения экспертизы (за его счет), отказаться вы не можете, но требуйте на ее время подменный телефон (ч.2 ст. 20 ЗоЗПП). Должны выдать в течение 3 дней.
Удачи!