Отказал SSD-диск Intel. Насколько я в курсе, официальная гарантия производителя 5 лет, а магазин, где покупал, не принимает, мол их гарантия год. Как обратиться напрямую в Интел?
Да легко. Открываете сайт Intel, идете в раздел гарантии для твердотельных носителей, читаете до конца и запускаете процедуру RMA. Конечно, диск должен был быть в Retail поставке, в коробке. На сайте можно по серийнику проверить.
Если кому будет нужно: регаемся на сайте Intel, вводим s/n диска и отправляем запрос на замену. В запросе указать, что продавец, у которого брали, недоступен. Потом на почту придет письмо от поддержки интернет, могут задать пару вопросов и попросить фото диска. Ну а следом будет инструкция, как вызвать курьера, причем за их счет! Должны проверить и заменить на новый.
А это вообще нормально со стороны магазина? Что за магазин? Если производитель на территории РФ установил конкретный срок гарантии, может ли магазин его срезать?
Я бы на вашем месте пошел в магазин и вернул, их обязанность вернуть производителю или дитрибьютору и разбираться.
Магазин НИКС. Я юриста знакомого спрашивал, увы, но нормально. Точнее как. По закону если на коробке с продуктом четно и ПО-РУССКИ не написан срок гарантии, то продавец вправе установить срок на свое усмотрение. Так они и делают. Причем похоже только с SSD, не хотят дополнительные хлопоты иметь.
Добавлю, что тот же юрист сказал, что если пойти в суд и там доказать, что гарантия от производителя есть и что она успешно действует на территории России, то продавец будет обязан принять диск и т.д. Но надо ли столько хлопот из-за не самой дорогой вещи? То-то и оно.
Ответы
Если кому будет нужно: регаемся на сайте Intel, вводим s/n диска и отправляем запрос на замену. В запросе указать, что продавец, у которого брали, недоступен. Потом на почту придет письмо от поддержки интернет, могут задать пару вопросов и попросить фото диска. Ну а следом будет инструкция, как вызвать курьера, причем за их счет! Должны проверить и заменить на новый.
Я бы на вашем месте пошел в магазин и вернул, их обязанность вернуть производителю или дитрибьютору и разбираться.
Добавлю, что тот же юрист сказал, что если пойти в суд и там доказать, что гарантия от производителя есть и что она успешно действует на территории России, то продавец будет обязан принять диск и т.д. Но надо ли столько хлопот из-за не самой дорогой вещи? То-то и оно.