На мой взгляд, что это ошибочное утверждение. Некоторые колонки Bose на самом деле очень хороши.
Впрочем, у Bose действительно есть несколько проблем:
1. Исторически сложилось, так что бренд взял за привычку демонстрировать свои колонки в демо-залах с превосходной акустикой, которые были специально спроектированы. Кроме того, использовалось оборудование для улучшения звука. В итоге в магазине восторг, а в условиях обычного дома уже не то.
2. Есть понятие психоакустики, которым Bose злоупотребляет. Речь о том, как звук воспринимают наши уши, как его обрабатывает мозг. Можно сделать так, что акустика звучит «лучше» без улучшения собственно аппаратной части. Этот эффект обманки, впрочем, недолгий.
3. Многие продукты Bose выглядят лучше, чем звучат. Я не говорю, что внимание дизайну уделять не надо. Но вычурный дизайн порой требует особого подхода к звуку, а на об этом в компании не парятся.
Bose не акустика , а психоакустика , основанная на обмане не совершенного человеческого слуха. Но даже самые топовые , якобы профессиональные , звучат отвратительно. Во-первых , что характеризуется профессиональной акустикой — это звуковое давление , которого у Bose нет. Во-вторых, изначально раскачена нижняя середина , а не низ, который даёт иллюзию мощности. Но при этом частоты разговорной речи полностью забиваются , что не возможно общаться даже на средней пилотной громкости. Искажения на тех или иных частотах начинаются уже от 50-60% заявленной мощности. Если прослушать трек с вокалом на них (особенно мужским) , ощущение что слушаешь не первую студийную запись , а как минимум перезаписанную пять раз на аналоговом кассетном магнитофоне. Вокал за пеленой шумов.
Для не искушённых в правильной акустике необходимо разъяснить , что низ (сабвуферные частоты ) от 20 до 150 Гц мы не столько слышим , сколько ощущаем конечностями и низом живота , а уже остаточные гармоники ложатся на ухо.
Ответы
Впрочем, у Bose действительно есть несколько проблем:
1. Исторически сложилось, так что бренд взял за привычку демонстрировать свои колонки в демо-залах с превосходной акустикой, которые были специально спроектированы. Кроме того, использовалось оборудование для улучшения звука. В итоге в магазине восторг, а в условиях обычного дома уже не то.
2. Есть понятие психоакустики, которым Bose злоупотребляет. Речь о том, как звук воспринимают наши уши, как его обрабатывает мозг. Можно сделать так, что акустика звучит «лучше» без улучшения собственно аппаратной части. Этот эффект обманки, впрочем, недолгий.
3. Многие продукты Bose выглядят лучше, чем звучат. Я не говорю, что внимание дизайну уделять не надо. Но вычурный дизайн порой требует особого подхода к звуку, а на об этом в компании не парятся.