2

Рейтинг доверия к китайским брендам

Павел Городницкий
Самое популярное вступление для текста про китайские смартфоны звучит так: представляете, раньше там делали дрянь, а теперь – нормальные гаджеты. Я читал это три года назад, два года назад, год назад. Читаю и сейчас. Мне смешно: от того, что в Китае забили на айфоны с телевизорами (или нам их тупо не ввозят?) жизнь не стала сильно лучше.

Нормальные китайские смартфоны стоят приличных денег – это факт. Ниже – мой рейтинг на основе личных впечатлений, ощущений и общения с коллегами, которые пользуются (пользовались) телефонами этих компаний.

1) Huawei в топе рейтинга из-за того, что мне нравятся их амбиции (вынести Apple), их дизайн (стекло, металл, всё на месте), их бюджетные устройства (думаю, лучшие в категории 15-20к), их принципы (2К – бесполезное разрешение) и их цены (90% смартфонов – до 40 тысяч). Минусы – явное копирование Apple (двойная камера, Force Touch), но это простительно и терпимо.

7cc1b3b7dbac1dc6b1392a9486c72b03.png

2) Lenovo подкинута на второе место только благодаря Motorola. X Force – один из моих любимейших Android-смартфонов. У самой Lenovo все гораздо хуже: они продают легионы старья, которое начинает глючить при первом же включении. Бюджетники там совсем отвратные, средний класс хуже, чем у Huawei, а топов толком нет (только Moto).

3) ZTE – никогда не пользовался, но слышал много отзывов. Телефоны дорогие, но достойные. Еще один плюс – их рекламирует Криштиану Роналду (значит, с бюджетом там полный порядок).

1546d0a46661ede8bc7b217fed3e5616.jpg

4) LeEco – подозреваю, что у всех, кто увидит их на четвертом месте, сильно бомбанет, но подчеркну две вещи: у редакции блога «Палач Говорит» не было проблем ни с Le Max 2, ни с Le 2. Второй аппарат вообще можно поймать за 10 тысяч, это натуральный подарок.

c7c254ea49517181ba596f382fd89ee4.jpg


5) Xiaomi – мутноватая фирма, у которой жутко скачет (скакала) капитализация. Меня раздражает их философия, их дизайн, их флагманы и их камеры (просто плохие). Но за 8-10 тысяч Redmi 3S будет неплохим вариантом.

6) OnePlus – фирма, взлетевшая в 2014 году. С тех пор не делали ничего достойного, а One Plus 2 вообще был провальным (как я слышал). Есть мнение, что третье поколение адекватное, но это уже никого не волнует.

25310845c1967d6ca5f132019163f4e7.jpg

7) Meizu я не люблю из-за их нелепого воровского подхода (первый гаджет в 2003-м – украденный плеер), из-за их претенциозности («Ты смотришь с обожанием, подражанием, но отторжением» – фразу Оксимирона можно перенести на отношение Meizu к Apple), из-за их клоунского пиарщика (подробнее про Романа Стиханова – здесь) и из-за их брака: смартфоны умирают через год использования. Брак бывает разным – от сканера отпечатков до сенсора.

Остальные (OPPO, Elephone и тому подобное) я толком не держал в руках. Мои друзья и коллеги тоже (или держали, но недолго). В общем, их в рейтинге не будет.

Лучше напишу три принципа при покупке китайского смартфона:

1) Не стоит думать, что он у вас на два года. В среднем они живут год (если это не Moto);

2) Обязательно потрогайте оболочку – они часто ужасные и кривые;

3) Постарайтесь купить телефон в России у какого-нибудь вменяемого ритейлера, иначе вместо гарантии получите пачку бумажек с иероглифами.  
-4

Подписаться на
«Палач говорит»

Кол-во подписчиков: 4446

Комментарии

kardigan
+3549
Согласен. Особенно с пожеланием о покупке в России. Хотя если руки прямые и есть желание, почему не купить в другом месте
25 ноября 2016 в 17:10
#
mystique_man
+1586
Яблочный фанат в своем стиле...копирование двойной камеры?
изучи получше дату выхода huawei с двойной камерой и дату выхода Афони с двойной камерой. увидишь разницу минимум в полгода.А планы о выходе huawei с двойной камерой были еще раньше
25 ноября 2016 в 21:57
#
wetwet
+879
А когда начали сливать инфу про двойную камеру у Эппл?
26 ноября 2016 в 16:52
#
Вовка Кук
0
Ага, тоже повеселило насчёт копирования двойной камеры в Huawei. Слепой фанатизм он такой...реальных фактов увидеть уже не позволяет.
29 ноября 2016 в 03:46
#
Alll
+3789
Китайцы не только в плане смартфонов но и вообще молодцы. Их политика в мировом масштабе идёт семимильными шагами. Так что ничего удивительного, что совсем скоро их гаджеты будут ничем не хуже а даже лучше всех остальных. С китаем нынче никому не тягаться на мировым рынке. Я лично не пользовался их телефонами. Но как сторонний наблюдатель их модели некоторые смотрятся куда симпатичнее моего уже порядком надоевшего однотипным дизайном Айфона.
25 ноября 2016 в 22:31
#
+101
зря ты так про Xiaomi говоришь!!! это модель в Китае продаётся лучше чем Huawei ,там его считает вторым айфоном и в очереди стоят за телефоном
26 ноября 2016 в 03:11
#
+7
а ещё, о любитель iphone, хочу тебя расстроить, но и huawei уже оснащает свои флагманы разрешением qhd. это apple ставит экраны (1334 x 750) (в не plus версии)
26 ноября 2016 в 10:27
#
Артём Саркисян
+327
Ага, очень весомый аргумент, конечно. Лучше ведь чтобы лагало, но с QHD, чем чтобы не лагало, но с нормальный дисплеем, экономящим батарею и не занижающем производительность. :)
26 ноября 2016 в 15:01
#
Emil Emil
0
лагало?) ты хоть понимаешь о чём пишешь) а то такие слова употребляешь.

Да. разрешение такое не нужно, но эппл и по качеству дисплеев тоже уступает сейчас китайцам. QHD не нужно.
И еще — айфоны при их худших(не вообще, а в сравнении с китайцами) дисплеях проигрывают еще и в батерее, и никаких фриззов китайцы не имеют)
2 декабря 2016 в 10:17
#
Артём Саркисян
+327
А что не так я, по-Вашему, сказал? При QHD-разрешении идёт куда более сильная нагрузка на процессор. Следовательно, лагов и фризов в тяжёлых приложениях/играх становится гораздо больше. Благодаря разработке собственной ОС и FullHD-экрану Apple может использовать менее мощное железо без ущерба производительности. Поэтому, считаю, что ни ей, ни другим производителям ставить QHD-матрицы не стоит.

В вопросе о качестве дисплеев я не силён. Практически всегда использовал матрицы Apple, поэтому, сравнивать едва ли могу. Тем не менее, мне лично, исходя из характеристик и того, что видел, Amoled нравится побольше IPS. Но ни китайцы, ни Apple его практически не используют. Увы.
2 декабря 2016 в 15:51
#
+7
если подходить к вопросу с твоей позиции, то nokia 1ой серии с монохромный экраном — твой выбор (впрочем и у меня такой есть) живет неделю, вообще не лагает.
26 ноября 2016 в 15:20
#
+526
Ты теперь ещё пиз...ни, что ты видишь разницу на такой диагонали между hd и qhd.
28 ноября 2016 в 12:25
#
+714
Хахахахахахахахаахха
29 ноября 2016 в 11:03
#
0
Что за идиот составлял это и кто вообще сюда пустил это .. даже само приложение захотелось удалить рас такое сюда пускают !
27 ноября 2016 в 16:17
#
–4
фуфлыжная статя !!!!
28 ноября 2016 в 12:18
#
+714
28 ноября 2016 в 14:41
#
+14
много моих знакомых пытались перейти на китайцев. Срок их Жизни не превысил 1 год. у всех!!! при этом в кафе я постесняюсь достать свой Хуавей. да стереотипы. но это Россия.
28 ноября 2016 в 15:57
#
+714
А что постыдного в китайце?
Возьмём iPhone — он прямиком из Китая.
К тому же, чего стесняться?
У меня есть знакомый, который может позволить себе покупку 3-4 айфонов последней модели и он это никак не почувствует в финансовом плане, однако ходит с Nokia 8800.
Просто, потому что он ему нравится.
28 ноября 2016 в 18:21
#
–21
Китайцы всю многолетнюю историю своей никчемной цивилизации ничего не делать не умели, а сейчас вдруг поумнели?! Не смешно. iPhone-американский продукт, пусть его хоть эфиопцы собирают! А с Nokia 8800 и тому подобными раритетами некоторые обеспеченные и не очень индивиды ходят до сих пор потому, что не стремятся развиваться, прогрессировать, просто не могут "потянуть" новое. Некоторые умудряются покупать даже Vertu с начинкой десятилетней давности, стоимостью квартиры, а потом судятся с производителем потому, что аппарат не оправдал их ожиданий. Да и как вообще может нравиться этот обмылок 8800, "ни кожи, ни рожи" распиаренный Nokia развод.
29 ноября 2016 в 21:17
#
Человек Человеков
–13
"iPhone-американский продукт".
Не позорься, тупень.
iphone 5
1) iphone — Разработка, инженерный и внешний дизайн США
2) Дисплей (LG Displays) Корея
3) Контроллер и чипы памяти — (Samsung) Корея
4) Контроллер питания — Тайвань
5) Контроллер дисплея — (NEC) Япония
6) Сопроцессор М7 — Голландия
7) CPU — разработан в США, на основе ARM — Англия. Производит Samsung. Корея.
8) Камера — (Foxconn) Китай, на основе японских линз.
9) Элементная база и производство- Foxconn Китай.
10) Сенсор отпечатков — Израиль.
11) ПО — Apple, SDK. США.
12) ОС — iOS, Apple, США.
2 декабря 2016 в 04:21
#
–21
Даже жалко Вас стало, набрать такой длинный и подробный текст и всё зря! Как можно так заблуждаться?! Повторяю iPhone-американский продукт! Не китайский, не корейский, а американский. Доходит, нет? Чтобы понятнее было, возьмём к примеру автомобиль Renault. Его собирают и в России и в других странах, но он как был французским, так и остаётся, пока права на него не выкупит какая-либо другая компания. А плеваться дерьмом не нужно. Потому, что до меня-то оно не долетает, а Вы вон все губы себе измазали.
2 декабря 2016 в 06:18
#
Человек Человеков
–13
Иди в школу, идиот безмозглый, на урок опаздаешь. Судя по последнему предложению, в классе пятом учишься.
"Повторяю iPhone-американский продукт! Не китайский, не корейский, а американский. "
Перечитай ещё раз, тупень. Американский продукт состоит из деталей, к которым америка не имеет никакого отношения. С таким успехом можно утверждать, что yotaphon российский продукт.
Не пиши лучше ничего, идиот, не позорься.
2 декабря 2016 в 06:45
#
–21
Не, ребята, этого человека уже, наверное, не исправить, не хочет адекватно воспринимать очевидную информацию. Как же бедному парню СМИ мозги забили!
2 декабря 2016 в 06:51
#
Человек Человеков
–13
Очевидную информацию? Рассмешил, придурок. Тебе черным по белому написано выше, что представляет из себя iPhone. Откажутся Китай и Корея поставлять свои комплектующие, и не будет "американского продукта". Возможно появится снова, спустя какое-то время, но сколько он будет стоить. И будут три, пять миллионов во всём мире, включая тебя придурка, покупать "американский продукт" по цене подержаного автомобиля.
Китай — это первая экономика мира, иди учись придурок.
2 декабря 2016 в 07:10
#
–21
Вот, вот, наконец-то начинает до Вас доходить, не всё видно ещё потеряно! Да, могут отказаться Китай, Корея и т.д. поставлять комплектующие и не будет американского iPhone, если Apple не найдёт в других странах поставщиков комплектующих и правильно, да, он по-прежнему останется американским изделием. А про Китай мне лестные отзывы, пожалуйста, не пишите. Я в курсе, что по ВВП эта страна впереди планеты всей, но от этого она, к сожалению, не перестала быть страной жуликов и идиотов, которая за всю свою историю не смогла сделать ничего путного и до сих пор разводит весь мир поставляя на рынок откровенное барахло и разводя всех на фэн-шуй.
3 декабря 2016 в 12:49
#
Человек Человеков
–13
В каких других странах, дуралей? Сам то веришь в бред, который несешь? Если Apple является американской компанией, это не говорит о том, что их продукты являются на сто процентов американскими. У американцев есть ракеты, летающие на российских двигателях. Если Россия откажется их поставлять, небудет американских ракет. Они уже пробовали закупать двигатели у кастрюлеголовых, неполучилось, взрываются. Так до тебя доходит, идиот?
3 декабря 2016 в 16:32
#
–21
Ладно, я попытался Вас вразумить, Вы не желаете адекватно воспринимать объективную информацию. Это Ваш выбор оспаривать очевидное. У меня нет ни времени, ни желания исправлять каждого строптивого мальчишку, тем более, если он сам хочет заблуждаться.
3 декабря 2016 в 17:24
#
Человек Человеков
–13
Себя вразуми, школота. Ты сначала побывай в Китае, а потом пиши свои высеры. Сам то одет и обут в китайское барахло, и ещё тявкаешь тут. Иди уже в школу, на урок опоздаешь, бестолочь.
3 декабря 2016 в 18:17
#
–21
Я не покупаю ничего китайского, ни промышленных продуктов, ни продовольственных. Об этом Вы, кстати, могли и сами догадаться исходя из моего отношения к этой никчёмной стране. Тем более глупо предлагать мне её посетить. Почему Вы так часто упоминаете в своих комментариях школу, Вас там обижают?
3 декабря 2016 в 18:23
#
Человек Человеков
–13
Не покупаешь ничего китайского? Ходишь голым? Не смеши людей, дебил.
3 декабря 2016 в 18:54
#
–21
Ну это даже не смешно! Быть таким недалёким стыдно! К Вашему сведению, кроме желтомордых обезьян существует много других производителей.
3 декабря 2016 в 18:59
#
Человек Человеков
–13
Производителей, которые собираются и шьются в Китае и которые потом впаривают этот шлак таким как ты лохам.
3 декабря 2016 в 19:08
#
–21
Да что же у Вас так свет клином сошёлся на этом Китае?! У Вас родственники там живут?! Вы опять ошибаетесь, не всё производится в Китае. Не надо повторять бездумно всё, что говорят окружающие, учитесь думать, формировать мнение из фактов и сами. Чужим умом свою жизнь не проживёшь.
3 декабря 2016 в 19:14
#
Человек Человеков
–13
Я был там, и лучше тебя знаю что они делают, а что нет. Я, в отличии от тебя, вещи выбираю, а не сужу по рекламе в глянцевых журналах и советам "умников" из телевизора.
3 декабря 2016 в 19:28
#
Константин Меркулов
+14
Статья- полная ерунда. Xiaomi- мутноватая фирма, я посмеялся.
28 ноября 2016 в 16:44
#
+15
Rik
Интересно, а на сайте есть главный редактор, который должен смотреть статьи перед их опубликованием. А то Павел наваял здесь статью о китайских фирмах, видимо опираясь на мнение бабушек у своего подъезда. При этом еще рейтинг составил. Откровенный бред и незнание вопроса о котором пишет.
28 ноября 2016 в 19:20
#
0
Подобный бред на время повышает количество комментариев, но за экспертизой на этот портал идти уже не хочется.
30 ноября 2016 в 10:59
#
+36
Статья мусор. "Не пользовался но осуждаю"
1 декабря 2016 в 01:30
#
Человек Человеков
–13
Автор идиот, не удивлюсь если пользователь огрызка. Как перешел на сенсорные телефоны, пользуюсь китайцами — HTC DesireHD (знаю что Тайвань, но для меня это одно и тоже), OPPO Find5, OPPO Find7 (купил два года назад, пользуюсь до сих пор, всё устраивает, менять в ближайшее время не собираюсь). По своему опыту скажу, в плане надежности у китайцев все как у всех, не лучше и не хуже. DesireHD жив до сих пор, умерла батарея, не держит заряд, достать новую невозможно. И это при том, что я его два раза топил, а он не имеет влагозащиты. И ещё, древний DesireHD читает видеоролики, которые не воспризводятся на айфонах, как старых, так и последних.
2 декабря 2016 в 03:47
#
+526
Тогда понятно. Всегда знал , что не один нормальный человек не будет хвалить хтц. Ублюдочней телефонов не встречал.
2 декабря 2016 в 21:20
#
Человек Человеков
–13
Ублюдка в зеркале увидишь. По каким параметрам, придурки, вроде тебя, сравнивают телефоны? Что там не так у HTC? Телефон как телефон, не лучше, не хуже других. Каюсь, после OneX особо ими неинтересовался. OPPO брал вслепую, хотел чтобы звук в наушниках был хороший, а зная об их достижениях в этой области (дивиди и блюрэй проигрыватели, наушники — одни из лучших) поверил наслово. Мое доверие оправдали на все сто процентов. Следующий телефон, который куплю, будет OPPO или, возможно, MEIZU.
3 декабря 2016 в 05:40
#
+526
Гон..он штопаный за своим паскудным базаром следи. Я про телефон разговаривал вообще-то но похоже ,что и ты такой же.
3 декабря 2016 в 10:18
#
+526
Да уж. Насчёт лучших блюрэй это ты сильно мочканул)))))) Ну за то пока есть такие как ты есть куда китайцам свой шлак сбагривать.
3 декабря 2016 в 10:23
#
Человек Человеков
–13
Что мочканул, тупая лошара? То что они лучшие знают те кто в этом разбираются. А для дебилов, вроде тебя, есть LG и Samsung. Пока в мире есть тупые, как ты, идиоты, Apple будет процветать.
3 декабря 2016 в 11:46
#
+526
Во первых на личности перешёл ты. Cambridge Audio или на худой конец marantz тебе пидорку , что нибудь говорит. Пионер и ямаха видать тоже. Где же твоя oppa была лет 10-15-20 назад? Правильно в ЖОПЕ-это кстати ее правильное название. Им до лидеров как до Шанхая на карачках.
3 декабря 2016 в 12:08
#
Человек Человеков
–13
У проигрывателей Cambridge Audio и OPPO (прошлых моделей) идентичная аудио и видеочасть. Проигрыватели этих компаний уже сравнивали, и сравнение не в пользу Cambridge Audio, он уступает OPPO как по оснащению, так и по функционалу. При этом Cambridge ещё и дороже. Хватит писать свои высеры о том, в чем неразбираешься, выбл..док малолетний. Га..но твой Pioneer если это не LX серия. Ни Marantz ни Yamaha не могут ничего хорошего предложить в этой ценовой категории. Не пиши ничего, не позорься, хуесосина малолетняя.
3 декабря 2016 в 18:40
#
+526
Тебя и твоей матери которая тебя выс...рала род е..бал. Смельчак сетевой.
3 декабря 2016 в 19:07
#
Человек Человеков
–13
Иди убейся идиотина. Ты там выше уже продемонстрировал свои "познания" в AV аппаратуре. Не позорься, профессиАнал.
3 декабря 2016 в 19:21
#
Человек Человеков
–13
Ну вот и молодец. Надо твой высер с Cambridge Audio заскринить, людям показать, пусть поржут с идиота.
3 декабря 2016 в 19:51
#
+526
Если таким же "людям" как ты, то обязательно покажи. Пусть поржут с идиота.
3 декабря 2016 в 20:18
#
Человек Человеков
–13
Ты всё правильно понял, с тебя идиота, который постит чушь, неразбираясь в том, о чем пытается спорить.
4 декабря 2016 в 03:43
#
Человек Человеков
–13
Минусиков наставила, лошара малолетняя. Думал, наверное, я расплачусь, до чего же ты убого, чмо.
4 декабря 2016 в 13:36
#
+526
Мне всё-таки кажется когда у одного имбицила все вокруг идиоты то скорее всего все проще-он сам первый идиот на планете.
3 декабря 2016 в 20:21
#
Человек Человеков
–13
А я неговорил, что вокруг все идиоты. Есть стадо баранов, включая тебя и Павла Городницкого, автора данного опуса, которые строят из себя умников. Если бы ты был хоть чуть чуть в теме, то не обосрался так с Cambridge Audio. Те кто в курсе, знают, что проигрыватели OPPO неоднократно признавались лучшими в своем классе независимыми экспертами. Достаточно воспользоваться гуглом, но идиотам как ты, это незачем, они и так всё "знают". Я тебе ещё раз говорю, не позорься. Иди одноклассникам рассказывай про Marantz Yamaha или Pioneer.
4 декабря 2016 в 04:06
#
stuka_pilot
+2
Почему нельзя купить батарею? Я вот на HD2 себе купил новую, не оригинал, конечно, но все же
8 декабря 2016 в 15:08
#
Emil Emil
0
У Сяоми плохая камера? Или заказная статья или авторы далеки от этой фирмы.

Ми5 снимает многократно лучше чем айфон 6+. Это было очевидно и признано даже владельцами 6+

Это сейчас айфон(и то только 7+) догнал Сяоми по качеству камеры, и их камеры снимают наравне. Какая-то лучше, какая-то хуже, в общем эппл на этот раз постарались.
2 декабря 2016 в 10:14
#
fanatik911
+1028
Наконец-то этот бездарный авторишка свалил отсюда!! Не будет таких тупых и бездарных статей!
2 декабря 2016 в 22:23
#
Вася Вотафаков
+5733
В принципе Huawei и zte на рынке давно. Я бы наверное из них чёнить выбрал. Они на ск я помню с usb модемов начинали. А у Huawei даже телефоны были в то время:) Ещё были такие аппараты как Fly. Но они чёт в топ совсем не попали. Может уже не лепят ниче путного.
4 декабря 2016 в 04:13
#
mystique_man
+1586
"Минусы – явное копирование Apple (двойная камера, Force Touch), но это простительно и терпимо" матерь божья...
И Вы продолжаете вести блог и считать себя знатоком темы? Сколько раз уже можно сообщать о том, что Huawei выпустил двойную камеру тогда когда о двойной камере в apple были лишь "какие-то там слухи"?! Только не говорите, что они на основе слухов "за пару дней" запилили двойную камеру.
26 января 2017 в 10:52
#
mystique_man
+1586
Рейтинг отвратительный.
Во-первых Lenovo и Huawei не могут и должны стоять в одном ряду с другими китайцами. Эти двое китайцы с мировым именем. Остальные "молодые выскочки" (пусть и хорошие), но уровень производства совсем не тот.
Во-вторых: мутноватая из всех перечисленных как раз Leeco, а не Xiaomi. У meizu хромает железная часть (много брака и недоработок).
26 января 2017 в 10:54
#
She Digital
0
Хочешь быть в тренде?
https://t.me/digital_it
this blog is about SHE being digital
world of news, lifeshots, experience and thought
23 июня 2017 в 18:10
#