Компания Marshall едва ли нуждается в особых представлениях. Пусть не каждый знает об использовании концертных усилителей легендарными гитаристами, например, Джими Хендриксом, но наверняка видели рукописный логотип в музыкальных клипах и на концертах. С недавних пор специалисты Marshall решили делать не только технику для профессиональных музыкантов, но также расширить сферу влияния на портативную электронику. Так на рынке появилась серия беспроводных колонок и три линейки наушников: Minor, Major и Monitor.
Сегодня речь пойдет о черных «мажорах» первого поколения. Кстати, недавно Marshall обновила модельный ряд наушников, однако оригинальные модели не были отправлены в архив. Они стоят дешевле, что актуально в текущей экономической ситуации, а главное — по-прежнему хороши собой. Начать разговор о Marshall Major стоит с такого любопытного факта, что от легендарной компании наушникам достался только дизайн и логотип. Ну, еще стильная коробка из крафтового картона, но вряд ли это можно считать существенным.
Несмотря на колоссальный опыт на музыкальном рынке, в Marshall почему-то решили отдать техническую часть производства компания на аутсорс шведам из Zound Industries. Впрочем, компания эта успела себя зарекомендовать выпуском популярных дизайнерских наушников UrbanEars. Проще говоря, факт коллаборации двух компаний смущать не должен. Звуком занимались одни эксперты, дизайном — другие. В итоги это позволило сделать сбалансированный продукт с адекватной стоимостью. Сейчас Marshall Major обойдутся покупателю в среднем в 6500 рублей, что выглядит не очень плохо по сравнению со многими другими желанными имиджевыми моделями.
Сильная сторона Marshall Major — внешний вид. Продукт культового бренда не должен выглядеть плохо, так что над оберткой качественного звука дизайнеры постарались очень хорошо. Натуральные материалы, минимум пластика, запоминающийся внешний вид с металлическими рельсами для регулировки, детали золотистого цвета, квадратные амбушюры — все это отсылает нас к продуктам компании для профессиональных музыкантов. Приятные мелочи типа «соломенной» отделки внутренней стороны чашечек, золотистой пружинки, препятствующей перегибу кабеля в районе штекера, удобная посадка и качественная сборка располагают к выбору Marshall Major. Особенно круто их покупать в качестве подарка — упаковка и дизайн дадут фору многим наушникам на рынке, включая более дорогие модели. А главное, можно выбрать классический черный, нарядный белый или необычный коричневый цвет.
Что касается звука, первая ассоциация, после начала прослушивания Marshall Major — энергетика. Уже знакомые композиции становятся примерно на 15% более драйвовыми и буквально открываются с новой стороны. При этом «мажоры» не пытаются задавить слушателя басами, чего от них можно было заочно ожидать. Низкие частоты на месте, однако не перетягивают на себя одеяло средних и высоких. Marshall Major отлично подходят практически для любой музыки, даже те, которые не очень-то ассоциируются с внешним видом наушников.
В итоге Marshall Major первым делом подкупают имиджевой составляющей — классным дизайном и культовым логотипом на чашечках. При этом их сильная сторона не только внешняя. Звук не отстает от стильного внешнего вида и по качеству легко потягается с более дорогими моделями. Единственное на что стоит обращать перед покупкой — удобство посадки. «Мажоры» недолюбливают людей с крупными головами и могут доставить дискомфорт излишне крепкими объятиями. В большинстве случаев такой проблемы не возникает, но туговатое оголовье стоит иметь ввиду.