Какими должны быть смарт-часы, чтобы вам захотелось их купить?

Александр


Самые первые смарт-часы были выпущены пару десятилетий назад, но и этого времени оказалось недостаточно для того, чтобы разработчики смогли создать носимый гаджет, которым было бы действительно удобно пользоваться. Давайте порассуждаем о том, что нам не нравится в современных смарт-часах и каких функций в них не хватает.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Долгоиграющая батарея

Большинство смарт-часов держат заряд не более двух суток, а при активном использовании — всего несколько часов. Некоторые модели могут работать неделю или две, но в этом случае приходится прощаться с большей частью функциональности и высоким качеством изображения

Не исключено, что в будущем производители научатся встраивать аккумулятор в ремешок часов, благодаря чему время их автономной работы увеличится хотя бы до недели (лучше до месяца, а еще лучше — до года) без потери возможности использовать все их функции и наслаждаться яркой цветной картинкой.

Постоянно включенный экран

Экран, включенный все время, сильно расходует батарею, но без него часы не могут считаться настоящими часами, это мини-смартфон. Производители просто обязаны придумать какую-то технологию, которая позволит постоянно выводить на экран время и дату.

Почему бы не использовать проверенные временем жидкие кристаллы? Правда, они должны быть прозрачными и исчезать при включении основного экрана.

Бесконтактные платежи

Платежи с использованием виртуальных банковских карт и NFC-чипов все еще слабо распространены даже на смартфонах, не говоря уже о смарт-часах. Компания Apple чуть ли не единственная, кто понял, что часы — идеальное платежно средство, однако система Apple Pay работает далеко не везде (в США и еще нескольких странах, но только со специальными терминалами).

Бесконтактные платежи с помощью часов — вовсе не фантастика даже сейчас, реализовать их довольно просто, достаточно встроить модуль NFC и разработать специальное приложение, с помощью которого можно будет оплачивать покупки на терминалах с поддержкой PayPass.

Защита смартфонов, планшетов и компьютеров

Некоторые производители встраивают в свои устройства системы аутентификации сканированием отпечатка пальцев или сетчатки глаз, однако никто не додумался, что разблокировать смартфон, планшет или компьютер можно было бы и смарт-часами.

Для этого достаточно предусмотреть в часах систему, которая бы достоверно идентифицировала конкретного пользователя (с помощью того же отпечатка пальца или более надежным способом, как вариант — ДНК-тестом). Затем эта система связывалась бы с другим устройством и разблокировала его. В этом случае производители сэкономили бы на сканерах и анализаторах — достаточно одного, встроенного в часы.

Запуск любых мобильных приложений

Приложения для Android и iOS (а в ближайшем будущем и для Windows 10), как правило, можно запускать на устройствах всех форм-факторов. Смарт-часы — исключение. Они работают на модифицированной мобильной ОС (Apple Watch — на watchOS, а Android-часы на Android Wear), но далеко не все приложения совместимы с ними.

Все, что нужно сделать Apple и Google, — предусмотреть в инструментах для разработчиков добавление интерфейса приложений для часов, а еще лучше — сделать такой интерфейс обязательным. В этом случае спустя какое-то время очень сложно будет найти приложение, которое не было бы адаптировано под часы.

Полная независимость от смартфона

Нынешние смарт-часы сильно зависят от смартфона, а некоторые приложения на них невозможно запускать, если смартфона нет рядом. Конечно же, это недостаток, из-за которого часами в некоторых случаях бывает очень неудобно пользоваться. Этот недостаток станет более очевидным после того, как на Android Wear и Apple Watch появится еще больше разных приложений.

Задача Google и Apple — сделать свои часовые платформы как можно более независимыми от смартфонов. Тогда часы станут самостоятельным продуктом, а не вспомогательным, что, несомненно, повысит их привлекательность в наших глазах.

Каких функций не хватает в смарт-часах вам, дорогие друзья?
1

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Hermes
+1124
Давайте шкалу голосования! Зачем читать комменты, пусть все будет наглядно. Я лично вообще не вижу смысла в них, хочу знать, сколько у меня единомышленников!
7 декабря 2015 в 21:34
#
Pofigist
+42
+1

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 декабря 2015 в 23:46
#
Шухрат
+65
+

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 декабря 2015 в 23:59
#
+62
+1

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2015 в 01:09
#
–6
Первый и второй вариант. И дизай должен быть чтобы был узнаваемый.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 декабря 2015 в 18:26
#
+44
Заказал Pebble Time, жду. Лучше для себя пока не вижу.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 декабря 2015 в 18:27
#
Mako
+40
Вообще никакими. Не вижу в них абсолютно никакого смысла для себя.
7 декабря 2015 в 18:28
#
Михаил
+739
Полностью согласен
7 декабря 2015 в 18:41
#
+45
+

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 декабря 2015 в 19:57
#
Pofigist
+42
Поддерживаю. Перестал носить часы с тех пор как поцарапал очень дорогие подареные. Не вижу в подобной навязанной электронике ничего нужного для себя.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 декабря 2015 в 20:42
#
Шухрат
+65
+

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 декабря 2015 в 23:59
#
+50
Согласен с Mako, полностью.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 декабря 2015 в 18:34
#
+1
Отдельный маркет, независимые приложения, возможность полностью автономно работать без какой либо привязки к другим системам. Но при этом иметь возможность синхронизации с любыми другими устройствами. Меня устроит если пару дней будет работать как смартфон и потом неделю будет показывать только часы

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 декабря 2015 в 18:37
#
+78
Верните страну к состоянию, докризисного периода, смените ботексного, уберите жён с Матч ТВ, Навку/Кабаеву (поставьте действующих спортсменов)...и вот тогда выберем часы по всем пунктам, и смарт, и вач, и все что только нужно и можно

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 декабря 2015 в 18:38
#
Михаил
+739
Всех убрать это понятно, а кого поставить на из место? Вряд эта смена чью-то то даст лично Вам. Уже один раз все отобрали и все поделили )

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 декабря 2015 в 18:43
#
+78
Я про "поделить" слова не упомянул. И нужно это всей стране, а не мне, в пропасть летим. Мир отвернулся, больше половины страны, как бизнес, так и простые люди в состоянии, тихого ужаса от цен, и абсурдности вокруг. Поставить кого угодно, из бизнеса, кто бы мог, экономически управлять страной, а не общаясь с друзьями, и спрашивать с них.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 декабря 2015 в 19:19
#
+78
Кстати, главный редактор по профессии экономист, значит должен знать, что "революция", это не всегда исключительно негативное значение. Но смену власти по-другому, видимо, не осуществить.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 декабря 2015 в 19:21
#
+935
Кстати, "Сталин", это тоже не всегда "исключительно негативное значение". Я, как и Вы считаю, что без нового Сталина развитие нашей страны по-другому видимо не осуществить

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 декабря 2015 в 20:13
#
Михаил
+739
Мне не нужно! Ни одна революция никогда не приносила выгоды простым людям, это всегда простой передел собственности под прикрытием громких лозунгов о заботе о простом народе. А половина стран которая "отвернулась" никогда к нам лицом повернута и не была. В это половине стран своих проблем столько, Волина факт что эти страны вообще будут существовать лет через 15-20 в том виде в котором в их помните.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2015 в 00:32
#
+78
Я не говорил, о волне репрессий, или кровавом начале двадцатого века, в истории нашей страны. Вовсе нет. Революция в верхах, посмотрите, что Навальный на прокурора страны Чайку нарисовал в часовом фильме. И я не утверждаю вовсе, что Навальный не марионетка убирающий по "просьбе сверху" неугодных, скорее так и есть. Просто вопрос в другом. От нас отворачиваются страны цивилизованного мира, по понятным причинам. Они просты. В этой стране, сегодня, элементарно не понятно на каких условиях, и по каким правилам вести бизнес, когда все заточено в руках одного человека, и от него тупо не избавится, ведь он аккумулирует все процессы в обществе, и бизнесе, — все на нем завязано. Это неправильно, у нас не здоровая почва для инноваций/бизнеса, и т.д.(((((

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2015 в 02:07
#
+78
А насчёт, кто будет через двадцать лет существовать на бумаге. Это перспектива, философская. Реальность проще. Нет производства своего. И Путин за 15лет правления, ничего не создал. Мы держались на продаже углеводорода, а как только цены упали, как при господине Ельцине, мы медленно и уверенно, скатываемся в 90-ые, это же очевидно. Йтофоны/Эксплей, — куда делись?, или ракету нового образца или вооружение для оборонки, которому нет аналогов (со слов прессы), это проще китайских Хуавеев?, я Вас умоляю. Искать врагов проще, чем понять, что современному миру Нам, именно Нашей стране, — элементарно нечего дать. Дак зачем мы им? Проще отвернуться от нас. Это логично.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2015 в 02:15
#
+78
Управлять страной должен волевой человек, это безусловно. Но терминологией "нужен_Сталин", не хочу аппелировать, потому как, сугубо на мой взгляд, очень много неоднозначных решений было, хоть и порядок был, не чита сегодняшним реалиям. Возможно, нужен человек уровня пониманий, как (просто пример), — Гари Кимович Вайнштейн, или Михаил Ходорковский. Но спрашивать с них, каждый год, за проделанную работу, и выделить им, для начала автономную республику, и посмотреть насколько, измениться положение дел, в условной Сибири, или какой-нибудь Дальне-Восточной префектуре. Чтобы через несколько лет, можно было задумываться о предоставлении "кредита доверия" в управлении страной, в условно-малый срок. Скажем, президентство в год, с возможностью продления.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2015 в 02:00
#
+292
У меня предложение получше! Убрать политических ботов в комментариях, что бы темы не относящие к политики не засерали подобными комментами... Хочется просто отдохнуть от этого и почитать it- новости
8 декабря 2015 в 22:11
#
endcor
+21
+1

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 декабря 2015 в 22:10
#
burivuh
+235
Уже почти год пользуюсь LG G Watch R и доволен. Экран постоянно включен и отображает время, живут 2,5-3 дня. Уведомления показывают, ответить голосом можно. Google Fit исправно работает. Необходимые программы есть. В общем и целом все что нужно.
7 декабря 2015 в 18:53
#
+777
Часы сегодня это не просто время.Это атрибут мужчины,статус его и все такое.У каждого мужчины должны быть хорошие туфли и хорошие часы.Они как минимум должны быть большого размера.Не просто большие а огромные я бы сказал.Ну ни как эти нынешние "монтаны" как у Эппл.Тем более на резиновых ремешках.Только по этому я их ни когда не одену.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 декабря 2015 в 21:06
#
Mako
+40
Они как минимум должны быть большого размера.Не просто большие а огромные я бы сказал.

А зачем огромные то? Компенсация? :D
7 декабря 2015 в 21:14
#
Михаил
+739
Хорошие часы это не электронная безделушка с розовыми ременками, а нормальные механические часы.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2015 в 00:34
#
+62
Что за глупость. Статус... да кому он, кроме вас нужен: смешно смотреть на людей разодетых как щёголи, но при этом сидящих в кредитах. Статус — это когда вы можете позволить себе все (в пределах разумного), не испытывая при этом ни каких затруднений, как в краткосрочном, так и в долгосрочном периоде.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2015 в 01:20
#
+31
Перешли с женой с pebble на Apple Watch, батарея держит хорошо, под вечер ещё 50% остаётся, к вибрации надо привыкнуть ещё после пеблов, там жужалка мощная стоит.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 декабря 2015 в 21:09
#
+49
Не со всеми пунктами согласен.

1)"Долгоиграющая батарея" — Да, нужно, да, порой необходимо; однако, кардинально проблему не решит. Нужно другое решение, наращивание ёмкостей акб здесь не поможет, ибо попросту не уместить всё в крошечном корпусе смарт-часов.

2)"Постоянно включенный экран" — Вообще нет необходимости (имхо). Во-первых, тратится заряд аккумулятора; во-вторых — смотрится это со стороны как-то неэстетично (на мой взгляд).

3)"Бесконтактные платежи" — Определённо, да. Поддерживаю.

4)"Защита смартфонов, планшетов и компьютеров" — Задумка интересная, но над реализацией нужно подумать.

5)"Запуск любых мобильных приложений" — Смотря какие приложения. Запуск "любых", как я понимаю, подразумевает поддержку, в т.ч, и игр. Но как можно играть в Minecraft или GTA на смарт-часах? И зачем это нужно?

6)"Полная независимость от смартфона" — Возможно. Но, в то же время, настраивать (те же Apple Watch) куда удобнее через приложение-компаньон на iPhone. В общем, весь вопрос в реализации.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 декабря 2015 в 21:10
#
+68
Водонепроницаемые и противоударные. Небольшой размер. Долгая батарея, недели хватит. Платежи. Ассистент телефона, чтоб каждый раз не вытаскивать. Навигатор. Автоответчик для телефона. Часы желательно постояно.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2015 в 00:45
#
Igor Korolewitsch
+153
Абсолютно автономными, со специализированными приложениями. Нефиг запускать на них все подряд. Ну и конечно мощная батарея, пусть они даже толще станут. Как только такие выпустят, тут-же куплю. До сих пор такого гаджета на рынке нет.
8 декабря 2015 в 02:11
#
babdima
+676
По второму пункту — лет 8 назад покупал маме телефон Самсунг, так там была реализована такая штука как постоянно горящий экран с инфо о заряде, часы, дата. Просто была часть экрана выполнена по OLED технологии. Неделю телефон точно держал заряд.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2015 в 02:18
#
+428
Смарт часы должны быть умным автономным устройством, которое синхронизируется с ЦНС и отображает все данные, должна быть универсальная помощница, которая будет говорить, когда уровень угрозы жизни будет критическим, а также встроенный дефибриллятор, чтобы возвращать к жизни при необходимости.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2015 в 12:46
#
+428
Надо будет ещё внедрить 2 чипа в грудные мышцы и один в ушной аппарат

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2015 в 12:48
#
–19
Я пожалел что купил первые часы Apple Watch. Отстой полнейший. Они не стоит этих денег. Зарядка раз это вообще абсурдно каждый день нужно заряжать эти часы каждый день с этими часами нужно и это они в работе ну никак не помогает ну разве что могут где-то в офисе ними пользоваться. Микрофон вообще отстой он нихрена не слышно в легковой едешь что ты как ты где это можешь что-то услышать да проще взять iPhone и разговаривать так а в грузовом едешь так вообще нихрена не слышно да это вообще абсурдная что это за микрофон такой Apple Watch. Потом что-то за прикол что я купил часы да ещё вот чтобы их сохранить я их должен покупать на них чехол чтобы он не поцарапался даже что это за часы такие что они царапается да я не знаю что это за часы. А чехлы на Apple Watch стоит полтора рубля. Короче скажу так что купил Apple Watch и при этом сказать чтобы я ними пользовался не пользуйся они на руки а то висят когда моргают когда отключается разве что он могут ещё пригодиться какую-то экстренная ситуация и то так действия зе нету я не знаю что это за час и что даже экстренную ситуацию они не Не вызовут без айфона.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2015 в 13:43
#
babdima
+676
Богатая русская языка :) ты сам вообще понял, что написал? Ужас, что творится с вменяемостью :(

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 декабря 2015 в 03:05
#
–19
Объясните зачем мне на часах Skype Коля даже с них не могу разговаривать то есть меня абонент не видит вот и когда я пытался чтоб позвонить по скайпу так какая-то хрень появляется что они обманывать людей нихрена не работает вообще что в Вай бери что в Skype хрень полнейшая

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2015 в 13:44
#
–19
Они говорят что Apple Watch противо ввода непроницаемый оказывается они на самом деле есть какие-то ограничения почему они обо этом не предупреждает когда я с этим столкнулся то есть при +35 он не работает вот при -25 тоже не работает да я вообще не пойму тогда зачем такие часы механические будет работать при -25 а эти не будет работать

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2015 в 13:45
#
+292
Вам этого эпл не говорит! У них защита ipx7 :Кратковременное погружение на глубину до 1 м При кратковременном погружении вода не попадает в количествах, нарушающих работу устройства. Постоянная работа в погружённом режиме не предполагается... Насчет -25 и +35, тоже бред.... В -25, +35 у вас смартфон даже плохо работать будет! Машина ни каждая заведется, неговоря уже об электромобилях... Это обычные свойства электроники!
8 декабря 2015 в 22:23
#
–19
Да статьи Bluetooth какой блютусу Apple Watch вообще какими-то перебоями рукой машешь наделал допустим гарнитуру беспроводную и в конечном тоги получается такая ситуация что когда двигайся теряет связь или звук или ещё
Bluetooth такое

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2015 в 13:48
#
–19
Короче хрень это все полнейшая

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 декабря 2015 в 13:49
#

Читайте также