В моем iPhone 16 гигабайт

Алексей


Я мало зарабатываю. Поэтому мне хватило только на восстановленный iPhone 5s 16 гб. Я продал аксессуары из коробки, так как родные наушники — дерьмо, а кабель и зарядка у меня есть. Теперь я поменяю его по гарантии, на камере вылезло пятно, продам и куплю iPhone SE. Тоже на 16 гб.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Я хоть и бедный, но iPhone использую уверенно. Знаю много об iOS, подсказываю друзьям лайфхаки об экономии батареи и прочие мелочи. Использую платные сервисы Apple. Я подключился к iTunes Match три года назад, сразу после появления сервиса в России. Пользовался два года. Сейчас подписан на Apple Music, и купил 50 гб хранилища в iCloud. Всего на облачные сервисы Apple я трачу 328 рублей в месяц. Мог бы меньше, но подписка на Apple Music семейная. Она стоит 269 рублей.

Осенью 2016 года Apple анонсировала iPhone 6s на 16, 64 и 128 гб. Маловато 16, сказали потенциальные покупатели iPhone, упрекнув консервативную Apple в нежелании тратить два доллара на 32-гигабайтный чип памяти. Сказали, отложили лишние 150 долларов на модель с 64 гигабайтами и забыли. Apple умело управляет желаниями клиентов: вот вам три модели, выбирайте. Мало 16?  Вот 64, 128. iPhone SE на 16 гб — толчок в развитии сервисов Apple. Все хотят iPhone за 399 долларов и покупают его, но столкнувшись со сложностями, приспосабливаются и изучают сервисы Apple.

Фактическая емкость смартфона меньше заявленной. Apple предупреждает об этом надписями на коробке. Часть памяти отнимает операционная система. В итоге из заявленных 16 гигабайт в моем распоряжении 12. Но и этого хватает для комфортного использования iPhone.

Мои развлечения в телефоне это твиттер, Telegram и одна игра. Времени и желания залипать в таймкиллеры и социальные сети у меня нет, а вот сгонять матч в DreamLeague или пролистать ленту за последний час — десять минут найдется. У меня iPhone — рабочий инструмент. Здесь социальные сети для ведения пабликов, полезный софт вроде 2GIS и Dropbox, пару мессенджеров.

Я научился экономить место. Раз в месяц прохожусь по папкам с иконками, смотрю, чем пользуюсь редко и удаляю. В моем iPhone не хранится музыка, потому что она онлайн. Стриминг от Apple полностью отвечает требованиям: это недорого, удобно, просто и быстро. Лучшего сервиса для музыки никто не придумал. Фотографий много не бывает, я сохраняю их в компьютер. Недавно заморочился и разложил фотографии по событиям в Photos на домашнем iMac. Испытал колоссальное удовольствие, потому что собираюсь сделать это уже года три. Постоянно смотреть я их не буду, но найду фото с отпуска в Испании или видео первого неуверенного спуска любимой на сноуборде в два клика. Для фото можно использовать Облако mail.ru, Dropbox или другой облачный сервис, место в котором увеличивается расшариванием ссылки в социальные сети и похожими способами. Так вы получите доступ к фотографиям с мобильного гаджета, подключенного к интернету. Я пользуюсь медиатекой iCloud. Все папки в Photos на Mac доступны на iPhone. Это удобно и дешево.

У противников iPhone на 16 гб есть аргументы: видео в 4к, Live Photos, «тяжелые» игры. Если iPhone покупается для игр и частой съемки, зачем рассматривать модель на 16 гб? В моем случае игры — последнее, что мне нужно в iPhone. Видео в 4k — отлично, но прежде чем снимать, стоит подумать где его смотреть. Скидывать на Mac или транслировать на Apple TV? Нужен компьютер с Retina-дисплеем или телевизор 4k. И первый и второй это 3-4 месячные зарплаты, так что мне хватит 1080p на 60 кадрах/с. Пытаюсь вспомнить последний раз, когда я смотрел отснятое видео не на iPhone и не могу. Так себе аргумент.

Live Photos? Серьезно? Я три года ждал русскую Siri и в итоге не пользуюсь ей, а тут Live Photos. Уверен, что не буду пользоваться и этим. Интересная функция, но не настолько, чтобы критически влиять на объем оставшейся памяти.

16-гигабайтный iPhone SE — отличная покупка. Но к нему нужно быть готовым. Перед походом в магазин подумайте о способах использования смартфона. Составьте список задач минимум и максимум. Станет ли смартфон вашим развлечением или средством для работы? И покупая iPhone не забывайте: он приносит вам радость. Иначе это не iPhone.
А новый iPhone и многое другое вы можете купить у наших друзей из Big Geek. Скидка по промокоду iGuides
56

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

SithV
+1704
16гб айфон просто легитимный способ фактически поднять цену на айфон на 100$... не смешите нас, Винецкий, своей скромностью! эпл постоянно заявляет о бескомпромиссном удобстве использования своей продукции, и вопреки этому держит на рынке 16гб модель... да, они могут сейчас позволить себе борзеть, но это не значит что такое поведение должно находить оправдание в глазах пользователя...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 апреля 2016 в 19:50
#
+83
16 Гб)) очень печально) такими статьями Алексей сам себя утешает наверное, или просто глумиться над другими))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 апреля 2016 в 19:56
#
Илья Бесфамильный :)
+121
Скорее второе. Мало денег, стримлю фото поэтому экономлю это все бла бла бла :(

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 апреля 2016 в 23:09
#
Михаил
+739
Господа, Вы что пишете ? Как можно в комментариях оценивать платежеспособность кого либо ? Откуда Вы знаете сколько человек зарабатывает? Быть экономным это очень хорошее качество (не путать с жадностью). Такое ощущение что на съезд миллионеров попал(

Что касается статьи, то с чем то согласен, а с чем то нет, но в любом случае интересно почитать мнение человека который аргументирует свою позицию.
18 апреля 2016 в 10:38
#
–1
>Я бедный
>домашний iMac... Винницкий такой Винницкий) Много ненужного в статье, но в целом полностью согласен с общим посылом. Пользовался iPhone 4, 4s, Nexus 4, сейчас вот Xiaomi, всё на 16. Музыку слушаю по подписке в Play Music, в ВК, раз в месяц очищаю кэш. Фото все по приходу домой загружаются по wifi в Google Фото. Установлен Heartstone (1.5 гб) и пара платформеров на 500 мб, около 30 сторонних прог с разной частотой использования. Свободно на данный момент 3 гб из 12 доступных.
17 апреля 2016 в 20:02
#
+50
Почти полностью согласен, у бедного аймак и отпуски в Испании))))) забавный парень
А так не согласен с тем что 16 достаточно, этого категорически мало для подавляющего большинства пользователей. Хватает разве что таким как моя мама которая только звонит и иногда фотает ;)
17 апреля 2016 в 20:30
#
+9
Интересно, каждый ли мало зарабатывающий может себе позволить iMac и не может позволить себе 32 гб памяти iPhon'a? Автор явно лукавит где-то меж строк.
17 апреля 2016 в 20:03
#
+229
Алеша, ты такой алеша)
Если ты бедный, то кто тогда те люди, которые не могут позволить себе айфон, аймак и Испанию? Нищеброды?
18 апреля 2016 в 06:47
#
–293
21 imac не так давно стоил всего 47К примерно
Для сравнения, моноблок MSI был около 30
17 апреля 2016 в 23:31
#
mystique_man
+1587
Ну всякое бывает. Я вот уже два года в месяц трачу в два раза больше чем получаю на оформленной работе)
18 апреля 2016 в 10:10
#
Михаил
+739
Очень "важная" информация для всех
19 апреля 2016 в 20:47
#
Barbie
+165
"Родные наушники — дерьмо".
Сори, что битс не положили
17 апреля 2016 в 20:15
#
Илья Бесфамильный :)
+121
Это придирки личного характера. Мне и родные нравятся, хотя использую sony z3.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 апреля 2016 в 23:11
#
+25
Битс еще большее дерьмо потому что позиционирует себя как иное

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 апреля 2016 в 20:20
#
+25
Показалось, что в статье много тонкого намекающего стеба. В любом случае, у меня всегда смартфоны на 16гб. Айфон 4, Oneplus One, HTC One Mini 2. Музыка в плеере, фильмы в планшете. Фото делаю очень редко, видео вообще почти никогда не снимаю. 140 приложений, легкие игры и вот это все.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 апреля 2016 в 20:28
#
+18
Нуу, хз... Купил себе iPhone 6s Plus 128 Gb да и получаю ПОЛНОЕ удовольствие...
17 апреля 2016 в 21:13
#
+31
У меня 100 гб закончились в облаке Майл:(
iPhone 16гб. у жены постоянно забит, хотя она в игры вообще не играет.
у ребёнка 4 года, iPad mini 16 гб, тоже до отказа, но я думаю даже лучше:), он бы терабайт скачал запросто, у меня 64 гб ну с чистками фото и видео, за пол года, и мне ещё ребёнок накачал там несколько игр по полтора гига, осталось ещё 25 гб.
17 апреля 2016 в 21:19
#
+5
У автора странное понимание бедности...)
17 апреля 2016 в 21:43
#
+67
как и у всех живущих в мск…
18 апреля 2016 в 11:31
#
+194
Не очень понимаю смысл обсуждать личность Винницкого. Ну написал журналист заметку от первого лица, ну и что?
По сути — согласен. Все тяжелое или большое (10000 фоток) держится в облаке, а программы и немного данных — на телефоне.
В облаке и безопаснее и надежнее и дешевле.
Но есть один минус — в этом случае надо периодически заниматься гигиенической уборкой содержимого :) И перемещать данные туда-сюда. Или удалять. Но занимает это максимум полчаса в неделю. И телефон не превращается в суперпомойку.
У самого 64 гига — поэтому знаю о чем говорю :)
Если же очень много программ — то есть и альтернативы. Эпл же не заставляет всех покупать 16 :) Но как важная часть ассортимента имеет право на существование.
17 апреля 2016 в 21:48
#
+67
Если выйдет айфон 7 с 256 куплю его. Есть примочки типа флэшек, но их носить с собой это целый доп кейс нужен.
17 апреля 2016 в 21:54
#
+12
"Я хоть и бедный, но iPhone использую уверенно"...iMac ещё, по той же бедности, ну и Испания, так на сдачу!? Весёлый парень, даже не шифруется, описывая бедность свою! А зачем, мало кто читая, имеет представление о реальной бедности! Так вот она какая, настоящая бедность Российская? Оказывается всё не так уж и плохо! Столичные хлопцы, да и только!
17 апреля 2016 в 21:57
#
+64
+1

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
18 апреля 2016 в 00:33
#
–293
конечно, испания это на марсе. охрениард долларов нужно туда слетать
18 апреля 2016 в 01:01
#
Майкл Вэлш
–44
А что дешево? Дешевле, чем 16 гиговый айфон?
ПРосто статьи надо выверять. Сначала: я бедный, а потом Испания и iMac. После таких вот несуразностей падает доверие к тексту.
18 апреля 2016 в 06:58
#
–293
на одного примерно столько же
18 апреля 2016 в 20:01
#
Майкл Вэлш
–44
ссылку в студию. Не всем нравится ночевать в подворотнях и повторять судьбу героя орел или решка. Более-менее приличная двойка это 20евро в сутки. Плюс питание, плюс чартер от не помню из какого города Винницкий. Екатеринбург по-моему. Не надо чушь нести.
18 апреля 2016 в 20:27
#
–293
вас в гугле забанили? за 600-700 евро с носа 5-6 ночей не найти?
18 апреля 2016 в 22:55
#
Майкл Вэлш
–44
А перелет? А питание? пять ночей? Это не серьезно.
19 апреля 2016 в 07:07
#
–293
вопрос был про цену путевки. она сравнима с покупкой айфона.
19 апреля 2016 в 22:23
#
CRYTEK
–44
вопрос был про стоимость отдыха в Испании. И не надо юлить. Путевка всегда включает в себя стоимость перелета. Или вы вы предлагаете Винницкому пешком до Испании топать и голодать по прибытии?
20 апреля 2016 в 08:56
#
–293
еще раз предлагаю открыть сайты с турами и убедиться, что 800е с перелетом это не экзотика. Если к вопросу пожрать и погулять — телефон нужно оплачивать и заряжать, покупать софт. Так что давайте делить приобретение и владение.
20 апреля 2016 в 13:31
#
+83
У меня все айфон на 16 гигов, и есть мак..... Я еле накопил на первак и взял в кредит! Потому что это чудо а не пк!!! За пол года все отдал, если не бухать то отдать реально! И у меня в моем 16 гиговом айфон свободно 5 гигов! Что я делаю не так? Для игр у меня есть собранный пк, для остального мак и айфон!
17 апреля 2016 в 22:03
#
+3
Раскатали автора!в целом не плохо,но в общем говно!))...надо хотя б на 32 брать, 16 не хватает стопудова,при том что есть облако на мыле в 100 ед.!!
17 апреля 2016 в 22:26
#
+639
law
Ну раз все про свое то у меня мак мини брал до кризиса за 30 и 5s на 32 и не когда не возму меньше 32 самы раз и игры и музыка и 131 прога) свободно шас 1.6г)) осень жаль что новых яблок нет на 32(
17 апреля 2016 в 22:45
#
Илья Бесфамильный :)
+121
Понятие бедности у всех разное, но копить целое лето на айфон это как минимум странно для раьотающего человека. Про Mac, Испанию и прочие прелести жизни пусть останется на совести автора. По сути можно сквзать одно айфон — уже не тот :(. Да, я начинал с 3 айфона и закончил пользоваться 5s и я зеаю что такое коноеб...во с айтюнс, переодическое пропадание треков и прочего медиконтента. Можно долго доквзывать о превосходности айфона, но лишь до тех пор, пока не начнешь пользоваться смартфонами известных марок марок в том же ценовом сегменте. Я о том, что для моей семьи покупки очередных айфонов вовсе не роскошь, так как ЗП позволяет приобрести (хоть и не за один месяц) их, НО в нынешних экономическмх условиях оптимальней взять что-то более продуктивное и самое главное не ограничиваться как оголтелый фанат одной марки памятью в 16 гб. Эпл жлобье, но в тоже время ориентированнле на привлечение новых адептов. А кто сразу может позволить приобрести айфон на 64 гб? Ответ не заставит себя ждать. В общем перешел на Z3 с НОРМАЛЬНЫМ аккумулятором, не отключающемся на минимальном морозе в самый неподходящий момент, и влагозащитой, которая не раз спасала в дождь и от проказнических действий ребенка в ванной, а кроме вышеперечисленных малых "плюшек" я САМ РЕШАЮ! какую дополнительную внешнюю память я могу поставить в свой смартфон. Не все то золото, что блестит и то, что так настойчиво нам ранее продвигал эпл. Современные гейские цвета и заднеприводный имейзинг уже не тот, так что имейте свою голову на плечах и сами выбирайте аппарат, не обращая внимание на излишнераспиаренное маркетинговое "Г".

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 апреля 2016 в 23:27
#
Plostis Swargoff
0
Зачем покупать смартфон с функциями которые использовать не будешь? — Вопрос автору
18 апреля 2016 в 00:02
#
Pestry
+123
Даже не догадывался что уверенное использование техники зависит от материального достатка.))) Открыли глаза.)))
Облаками пользуюсь , только вот беда- не везде и не всегда есть доступ в сеть, или откровенно дороговато, хоть и не беден. В самолете несколько дороговато онлайн музыку слушать, на коротком перелёте можно и потерпеть конечно, хотя надо ли , а Питер- Москва- Сингапур-Фримантл, или Токио- Париж, Париж- Нью Йорк- Сиэтл. Да за один перелёт при ценах на интернет в самолете разница в цене между 16 и 128 оправдается с лихвой.
В России не проблема с ценой на трафик, безлимитный Йота в мобильном роутере + 10 ГБ от сотового для мест где Йота не ловит.
А вот за пределами Родины ни 50ГБ в месяц от Т-Мобайл в США, Канаде, Мексике, ни 50 ГБ от Водафона в Европе и Азии не хватит для рабочей связи и прослушивания музыки, подкастов онлайн. Что такое WiFi и как им пользоваться знаю.
А как пользоваться онлайн сервисами на шоссе, грешен- люблю по Родине путешествовать на авто, в ближнем зарубежье тоже. Спутниковый инет дорогое удовольствие. Иридиум не надо предлагать- не выгодно экономически.
Онлайн сервисы и облака — замечательно в крупных городах, а уже в области этих городов все не так красиво, про глубинку и не говорю, причём не только Российскую.
Словари в Лингво — 1.6 ГБ
СитиГайд карты- 3,2 ГБ
Карты Мапс.ми — 12.6 ГБ
Немного музыки — 4 ГБ
Остальное — софт и данные для работы
Итого на теле 128 из 113 ГБ емкости доступно 21.5 ГБ , на айпаде и того меньше без музыки и фильмов.
Игр нет вообще, не играю, ненужного софта тоже.
16 ГБ — откровенно мало и жлобство со стороны компании выпускать аппараты с таким объемом памяти.
18 апреля 2016 в 00:14
#
+7
Из всех комментов самый аргументируемый.
18 апреля 2016 в 00:34
#
+428
мапс.ми 12 гигов?? О_о
18 апреля 2016 в 09:10
#
Майкл Вэлш
–44
Ага. Тоже удивило. Хотя можт у него весь мир загружен. Хотя на кой грузить карты всего мира мне вот не понятно. У меня две страны по несколько провинций/штатов и все весит 997 мегов. Че он заливает то.
18 апреля 2016 в 13:24
#
Майкл Вэлш
–44
Забавный текст. Особенно вставило прои "Иридиум". А че про имарсат не брякнули?
Вы кого-то хотите удивить перечислением "мажорных маршрутов" что-ли? Детские понты, однако.
Если бы не было бы 16 гигов, то такие как вы верещали бы о другом свинстве Эппл. Об остутствии бюджетного айфона на 16 гигов. Вой был бы следующего плана: Эппл гады, заставляют покупать больший объем и лишают человека выбора. Так что лучше, пусть они, эти 16 гигов будут. Кому нужно тот возьмет этот объем.
А вот за пределами Родины ни 50ГБ в месяц от Т-Мобайл в США, Канаде, Мексике, ни 50 ГБ от Водафона в Европе и Азии не хватит для рабочей связи и прослушивания музыки, подкастов онлайн.

Лол. Чет я сомневаюсь после такого утверждения что вы бывали "за пределами Родины". Мне в одной из африканских стран через ваш любимый Иридиум хватало и на онлайн просмотр и на работу....
Да и у Т-Mobile и у спринта если мне память не изменяет есть безлимитные тарифы)))))
18 апреля 2016 в 13:10
#
Pestry
+123
Иридиум обходится дешевле чем Инмарсат при глобальном использовании, но и он не выгоден.
Чем маршруты мажорные? Длительностью перелёта и количеством пересадок?)))) На коротких перелетах не на всех лайнерах есть доступ в инет для пассажиров.
Что то ни про 4ГБ, ни о 8ГБ никто не сокрушается.
И как скорость Иридиума в одной из африканских стран- хватало на онлайн просмотр, любопытно в каком качестве? ))) Да и внимательнее читать надо бы- речь шла об экономической нецелесообразности.
Потщательнее надо изучать условия, безлимит что у Спринта, что у Т мобайла.. Мне интереснее мой тариф, уже архивный, с честными 50 ГБ на 4G и безлимом по голосу с возможностью отключать связь до 3 месяцев и не платить в этот период, да и стриминг американских сервисов так же безлимитный.
18 апреля 2016 в 18:26
#
Майкл Вэлш
–44
я больше скажу что мне спутникового инета хвтало даже для семьи. В нормальном качестве. Вот у меня вопрос. На кой брякать про Иридиум, если связь, то бишь спутниковый инет не рвет звезд с небес? Я уж не помню но я юзал тариф за 5000 зелени в месяц и скорость была че-то то там в районе 10мегабит что ли. Не помню. Не я покупал и платил за инет.
Чем маршруты мажорные? Длительностью перелёта и количеством пересадок?))))

Столицами государств, не придуривайтесь.
Далее. Речь шла не о ваших архивных тарифах а о принципе "всегда онлайн". Хотя я когда в штатах был то тоже юзал эти 50 гигов.
И в чем нечестность таких условий:
Unlimited data even after all your high-speed 4G LTE data is used, at reduced speeds. With Binge On%u2122
- stream unlimited video on the most popular streaming services like Netflix, HBO NOW, Hulu, and others for FREE without using your high speed data.
Music Freedom%u2122 with unlimited music streaming on our network from top services without burning your data
Для музыки вообще отдельная безлимитка.
так что ваше:
мол не хватает 50 гигов на музыку
не катит. Ибо эти 50 гигов будут вами расходоваться на другой трафик.
18 апреля 2016 в 19:02
#
Pestry
+123
А я плачу сам, поэтому и знаю максимально возможные скорости и реальную стоимость. На Иридиуме максимум ( не теоретический) , а реальный — 2-3 Мбит/ сек при идеальных условиях на доступном простым абонентам оборудовании, у вояк и спецслужб — другое дело. И он упомянут как самый дешевый вариант из передвижной спутниковой связи по дате. Да, есть региональные игроки подешевле, но покупка оборудования, или аренда обойдутся в ту ещё копеечку, да и как правило у регионалов контракт как минимум на 6 месяцев, а в большинстве случаев и годовой.
Не все столицы, так там самые большие для этих стран аэропорты.
Если бы мажорно, то не такие места перечислены были и не стандартные рейсы. Хвастаться можно было бы полетами на Мартинику, Реньюнион, Бали, да на частном самолёте, а не стандартными рейсами в стандартные аэропорты. Работа такая, была бы эта работа востребована в РФ, то написал бы Москва- Владивосток, Питер- Хабаровск. Просто давно уже на этих направлениях летать не приходилось.
По тарифам :
Безлимитный Спринт за 75 баксов в месяц даёт 20ГБ 4G , сверх — 2G скорости.
Безлимитный Т Мобайл за 95 баксов в месяц даёт 10 ГБ 4G, сверх — снижение скорости до 2G, + стриминг американских онлайн сервисов да и то не всех , где отнюдь не все можно найти как по фильмам так и по музыке, речь не только о российских/ русскоязычных, а и о французском, итальянском, немецком.
50 гигов я и так на другой трафик расходую, а упомянутые безлимитки с такими условиями на фиг не сдались.
Речь шла об экономической целесообразности и преимуществах связок аппарат на 16GB + онлайн сервисы и аппарат с большей памятью и минимум онлайн сервисов в роуминге. И возможности пользоваться онлайн сервисами в течении длительных перелетов, в роуминге, за пределами больших мегаполисов.
Хотя в том же Питере, в центре города влёгкую находятся места где связь пропадает, в Москве тоже сталкивался.


18 апреля 2016 в 20:34
#
Майкл Вэлш
–44
Во, точняк 2-6 мбит/с. Я вспомнил. Так накой приводить в пример спутниковый инет который стоит до уя и который по скорости слаб? Или у вас спутниковым инетом пользуются все кому не лень?
Так сколько платите за иридиум?
18 апреля 2016 в 20:45
#
Майкл Вэлш
–44
Бали, реюнион мажорно? Да вы с ума сошли. Особенно Бали. Ну вы и шутник. Вы хоть были на этой помойке? Я когда в Индонезии работал, то каждый новый год там тусовался. Вы еще бы "сухие" сейшелы бы привели в пример...)))))))
18 апреля 2016 в 20:51
#
+40
Мои соболезнования...
18 апреля 2016 в 00:23
#

Читайте также