Как Apple Watch меняют домашний экран вашего iPhone?

Артур
На самом деле никак. И это прекрасно.



Перед тем, как я начал пользоваться Apple Watch мне казалось, что с их появлением все должно сильно измениться. Приложения без поддержки часов сменят продукты более расторопных разработчиков, поменяется расположение иконок на домашнем экране из-за появления новых сценариев работы, какие-то приложения на смартфоне станут менее актуальны из-за наличия «часовых» версий и так далее. На самом деле ничего этого не произошло. Единственное, что случилось — одно приложение было сослано в папку. Да и то лишь ради симметрии.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Впрочем, все это ни в коем случае нельзя назвать недостатком Apple Watch и поводом обвинить часы в бесполезности. А если точнее — все наоборот. Компания Apple позаботилась о том, чтобы еще один экран идеально вписался в уже привычные сценарии работы, не заставлял переучиваться и привыкать к новому устройству. С большой долей вероятности у вас на iPhone уже есть приложения, которые поддерживают Apple Watch, например, карты, социальные сети и мессенджеры, новостные агрегаторы и так далее. В итоге уже при первом включении и первоначальной настройке часов на них устанавливается набор поддерживаемого софта, и вы просто начинаете всем этим пользоваться.

Осенью, с выходом второй версии прошивки, ситуация немного изменится из-за появления нативных приложений для Apple Watch. Возможно, из-за этого вам придется уделять часам чуть больше времени и искать для них отдельные приложения, которые расширят сценарии использования устройства. Но все это не отменяет того факта, что Apple Watch не навязывают вам какие-то кардинальные перемены в работе с iPhone. Экран на запястье становится помощником, информатором, позволяет что-то делать быстрее и проще, но не требует от вас никаких изменений, аккуратно встраиваясь в цифровую жизнь. Чертовски деликатный подход и это очень приятно.
0

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+5
Будь вы на Хабре или Гиктаймсе, ваша карма была бы уже в аду.
14 августа 2015 в 11:13
#
+2
Не знаю кому как, но мне кажется очень удобное и полезное устройство...если бы не цена — я бы купила))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 августа 2015 в 11:30
#
+1
Удобное и полезное — да, НО когда устройство куплено за не маленькую сумму и его нужно заряжать каждый день и следить за уровнем заряда, плюс оно уже через год не актуально, в отличие от настоящих часов по соотношению дорогих моделей. Купить за несколько тысяч долларов ещё один геморой для себя и через год он будет не актуальным, а геморой останется, не совсем логична полезность и удобство. Сам фанат apple и с появлением 6 plus дождался нормального времени работы аккумулятора в активном режиме и с часами наверно будет также, только какая нибудь 10 версия будет актуально, но уж точно не первая "сырая" модель. Только для коллекции, только для фанатов, только для состоятельных людей и людей, для кого жизнь скучна и заняться больше не чем, как следить за уровнем заряда.
P. S.
Статья не о чём! Либо не к чемная ре*лама либо писать не о чём!
Удалить после прочтения)))
15 августа 2015 в 15:08
#
–28
Потому что еще один жополиз яблоко !!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 августа 2015 в 11:31
#
–28
Конечно удобное устройство , просто раньше нужно было бегать с розеткой только для огрызка !! А теперь еще и для часов !!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 августа 2015 в 11:32
#
+62
А вы характеристики почитайте, там все написано. Даже китайские Montana в начале 90-х и то на одной батарейке год работали. У меня сейчас Casio Illuminator уже 5-й год на родной батарейке живут (как 5 лет назад подарили так до сих пор и не менял).

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 августа 2015 в 00:56
#
+292
И что могут ваши caiso? Вы же не пользуетесь нокией 2110 которую раз в неделю нужно заряжать?
15 августа 2015 в 11:55
#
+215
Согласен с постом выше, мои касио уже 3 года на одной батарее. И они могут то, для чего предназначены — показывать время, календарь, таймер, секундомер, будильник.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 августа 2015 в 22:54
#
+292
Боже, какой архаизм... Так пользуйтесь стационарным телефоном. Он может то ради чего предназначен и беспокоиться что он разрядиться ВОООООООООБЩЕ не надо.....
17 августа 2015 в 00:30
#
Pestry
+123
На данный момент игрушка, а не полезный инструмент. Впрочем это ко всем смарт часам относится. Пока не нашел ни функциональности ни сценариев использования чтоб возникла необходимость в них. Все что предлагается производителями слегка надуманно.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 августа 2015 в 12:36
#
+62
Вот если бы они артериальное давление и сахар в крови мерить умели, может тогда бы народ их и расхватал как горячие пирожки, а так они больше смахивают на блестящий китайский брелок для ключей, которые часто наши соотечественники привозят из Турции ;)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 августа 2015 в 01:00
#
+292
О да расхватал расхватал, самая главная фича для удобства моей жизни это измерять сахар в крови...
15 августа 2015 в 11:56
#
+2
Часы не умеют измерять сон, только по причине того что слабая батарейка, это явное доказательство ущерба батарейки, что бы вы тут не затирали. Часики должны работать дня 3-4 полных при нагрузке выше средней, иначе со временем недостаток автономности начинает раздражать, а если забыл поставить на ночь на зарядку то вообще беда. Были и pebble Steele, но функционала мало и дизайн так себе, были и lg g watch и Moto 360, знаю о чем говорю. Из носимых гаджетов оставил только jawbone up 24, как сдохнет, возьму часы Withinngs, вменяемей ни чего нет на рынке.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 августа 2015 в 13:18
#
Артур Сотников
+1091
А сильно ли нужно им умение измерять сон? И Withinngs точно также не умеют это делать и работают по сути как простейший фитнес-трекер.
14 августа 2015 в 13:29
#
+100
Ну а что тогда нужно от часов? Часы и уведомления? Все?
На самом деле если бы не батарейка сон бы в apple watch измерялся — это однозначно. Так же однозначно, что пока это не делается только по причине батарейки.
На самом деле ничего плохого в измерении сна нет. У меня Basis Peak, они все измеряют, пишут когда я уснул, во сколько встал, какой у меня пульс был (поминутно), какие фазы сна.
С одной стороны обойтись без этого можно, с другой стороны — это полезно и, не побоюсь этого слова, прикольно.
Думаю эпл обязательно что-то сделает с батареей в следующих версиях. У него обязательно появится и измерения сна и пульса в любом состоянии... и Вы Артур обязательно напишите, что это прекрасно.
14 августа 2015 в 21:31
#
Денис Новиков
+1206
Да ты звезда.
Сравнивать браслет без экрана!! jawbone up 24 и часы.
14 августа 2015 в 13:45
#
Mers
+5325
Такое ощущение, что каждому, который купил этот бесполезный девайс, в течении часа приходит 300 уведомлений, и он постоянно в движении, постоянно ему нужно знать время, постоянно ему нужно искать на карте какие-то места и т.д и т.п. И он уже не в силах доставать свой айфон. Ну прям не может и все тут. Ну бред.
Неужели нельзя нормально достать телефон, на нормальном, большом экране, прочитать и просмотреть все, что нужно?
Купил себе 6+ оттого, что уже глаза на лоб вылазили от маленького экрана пятерки.
Для интернета, эти часы полный ноль.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 августа 2015 в 13:43
#
Артур Сотников
+1091
Без часов обходиться можно. Легко. Но когда походишь с ними какое-то время, будь то Apple Watch или другая модель, потом очень не хочется возвращаться к необходимости вытаскивать смартфон после каждого уведомления.
14 августа 2015 в 14:10
#
+1
Имеется iPhone 6 plus, с ним нет необходимости лезть в карман или ещё куда, так как он никуда не лезет и я всё время его ношу в руке)))))))))) Значит для меня однозначно отпадает необходимость в часах. И интересно, почему apple не отчитывается о продажах apple watch, они это так любят "сарказм")))
15 августа 2015 в 15:21
#
–28
Артур сотников я в принципе не против яблоко но проблема с аккумулятором на яблоках так и не решена и это надо признать ! Мои друзья тестили часы и совсем не в восторге . Да я признаю что ведро конечно и рядом не стояло с яблоком и очень надеюсь на то, что яблоко в скором будущем будешь делать еще лучше ! И в первую очередь нормальный аккумулятор ! По своему iPad сужу !! И тоже очень жду 9 сентября )

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 августа 2015 в 14:09
#
Артур Сотников
+1091
Заряда хватает чуть больше, чем на сутки. Да, это не Pebble и не Fenix 3 от Garmin, но к вечеру переживать за аккумулятор точно не приходится, что можно назвать адекватным показателем автономности.
14 августа 2015 в 14:43
#
+292
Эта проблема не эпл! А технологии в целом!!! Хотите функцианал, хороший экран и мощный проц прийдется чем то пожертвовать... Это как 500 р... У вас есть только эта сумма вы можете перекусить не плотно в каком то кафе, но приэтом все вы позволить не сможете, либо купить продуктов и приготовить самим и очень плотно поесть... Но тогда нужно тратить время на поход по магазинам и готовку... Тоесть есть определенный придел, работы аккамулятора... А производители от него танцуют... Либо урезают функцианал либо, увеличивают габариты... Либо оставляют как есть но притом жертвуют автономностью... Если бы эпл выпустила часы которые работаю 3 дня, а функианал был бы меньше.... Все бы ныли что они отсталые, дисплей г...но, и вон те вот "кругленькие" могут больше ....
15 августа 2015 в 12:07
#
+1
Это многомиллиардный бизнес с достойным продуктом! Я всегда знал, что рано или поздно, apple выпустит телефон с большим экраном и хорошей батареей и они это сделали, спросишь почему не сделали раньше, ответ, думаю понятен, это бизнес. Я и как все почти, каждый год обновлялся и каждый раз отваливал в казну apple и каждый раз думал, что очередная модель, будет минимум на три года, но всё равно шёл в магазин, снова и снова...это психология, а не магия)
15 августа 2015 в 15:32
#
+292
Хорошая батарея там исключительно из-за размеров!!!!! Потому что она больше! Технологии аккамуляторов развиваются медленно, быстрее технологии энергосбережения... У апл много было подводных комней которые мешали им координально увеличить дисплей... Впервую очередь принцыпиальность стива. И я не скажу что лично мне нравяться лопаты... Отнють... Лучше я чаще буду заряжать тел чем такой парус...
15 августа 2015 в 15:41
#
+1
Дураку понятно, что из-за размеров. Для таких, как ты есть 4 iPhone. И вообще, о вкусах не спорят, а на счёт полезности, можно поговорить.
15 августа 2015 в 16:57
#
+292
Во-первых вы мне не тыкай те пожалуйста, не на базаре! Во-вторых я озвучил и подчеркнул, что это мое личное мое мнение! Я не вкоем случае , БОЖЕ УПАСИ, не пытаюсь вас от лопат отговорить! И да четверка для меня идеальна, жаль, что ее не сохранили как альтернативу и не обновляют... Поэтому ДЛЯ МЕНЯ идеальный вариант связки только 5s+ Ipad air2+ AW
15 августа 2015 в 21:42
#
delett86
+10
Рядом не стояло. Это "сильно" сказано...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 августа 2015 в 14:29
#
orange17
+432
А пока писал статью, второй рукой на яблоко... )))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 августа 2015 в 16:24
#
+24
Yan
какая же надуманная глупая статья.
15 августа 2015 в 02:57
#
–4
У меня 2 дня работают без подзарядки.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 августа 2015 в 05:53
#
+1
А мне вообще не нужна зарядка, потому что, у меня их нет!)))
15 августа 2015 в 15:34
#

Читайте также