Итоги презентации Apple в четырех цитатах Тима Кука

Сергей

Apple Mac Event

Как и Microsoft вчера, Apple открыла свою презентацию видео, посвященного людям с ограниченными возможностями. Уже не в первый раз в своих рекламных материалах Apple использует прием, когда повествование ведет не человек, а голосовой помощник Siri. В данном случае это не просто художественный прием – именно Siri является тем интерфейсом, который упрощает инвалидам взаимодействие с продуктами компании.


«Технологии должны быть доступны каждому», - подытожил видео Тим Кук, анонсировав специальный раздел на сайте Apple, рассказывающий о возможностях устройств и операционных систем iOS, Watch OS, TV OS и macOS для людей с ограниченными возможностями.

Apple Mac Event

После вступительной части Тим Кук похвастался хорошими продажами iPhone, лишний раз восхитился камерой iPhone 7, попинал Android и его обновления, но почему-то забыл упомянуть отложенный запуск беспроводных наушников Air Pods. Наверное, плохим новостям на презентациях Apple не место.

Apple Mac Event

«Мы верим, что будущее современного телевидения – приложения»

Apple TV до сих пор остается для Apple хобби. Тем не менее, компания продолжает верить в будущее этой платформы, уделив на своей презентации внушительные 15 минут, чтобы рассказать о небольшом грядущем обновлении для своей приставки. Оно принесет новое приложение «TV», которое станет главным хабом для потребления видеоконтента. Внутри него можно будет получить доступ к каталогу фильмов как iTunes, так и других сервисов — Netflix, Hulu или Amazon Video. Еще Apple TV получит приложение социальной сети Twitter, которое сможет работать поверх воспроизводимого контента. Смотря спортивную трансляцию, можно будет тут же почитать ленту твиттера, что, наверное, удобно.

Apple Mac Event

«Сегодня мы придумываем ноутбук заново»

Поэтому мы убираем из него все USB и картридер, зато у него есть маленький дисплей для всякой фигни и Touch ID. Новый MacBook Pro – провал. Полный отказ от традиционных USB-разъемов понятен и в духе Apple. Компания привыкла радикально рубить с плеча, заставляя рынок подстраиваться под себя. Но производители различной периферии спасибо Apple точно не скажут, как и профессиональные пользователи.

Apple Mac Event

Простой пример, у меня есть внешняя звуковая карта M-Audio, которую я использую для подключения к своему компьютеру микрофонов для записи подкаста. Современные маки не имеют линейного входа под микрофон, поэтому в них нельзя воткнуть джек прямо с звукового пульта, приходится использовать внешнюю звуковую карту, подключая микрофоны уже в нее. Теперь для использования M-Audio с MacBook Pro придется покупать переходник с USB Type-C на USB. А что, если моя техническая задача требует подключения к компьютеру несколько таких специфичных устройств? Обвешивать Macbook переходниками? Покупать новый парк периферии? Нет, спасибо, Apple.


Отдельная боль – отсутствие встроенного картридера. Да, это самый тонкий MacBook Pro в истории. Да, в него установили новую батарею, которая обеспечит более продолжительное время работы. Но, черт побери, как я теперь должен скидывать видео и фото, которые снимаю на свою камеру. Раньше можно было взять камеру и MacBook Pro, и всё, ты уже мобильная студия продакшена. Снимай, скидывай, монтируй. Теперь придется искать место для переходников или покупать дорогие карты с поддержкой Wi-Fi и как-то пытаться все это стыковать. Одна сплошная головная боль.

И последний вопрос на миллион: куда в MacBook Pro подключить комплектные Lightning-наушники от iPhone 7? Или, например, как зарядить свой новенький iPhone 7 Plus на 256 Гб цвета «черный оникс» от него? А так, конечно, потрясающий компьютер. Только приставка Pro уже не для него.

8

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Nikkie
+6
Сколько соплей о разьемах... оставайтесь на версии 15 года и радуйтесь своим портам для карт.. зачем поливать г***** новые... работаешь с фото купи себе и ридер для карт и живи себе спокойно, им пользуется %20 всех пользователей для других это пылепоглащающая дыра. новые прошки
27 октября 2016 в 23:21
#
+58
Аппарат неплох, но это не решение для профессионалов, каким его хочет подать Кук
28 октября 2016 в 12:56
#
–25
чувак, открою тебе секрет, в моей прошке есть DVD-привод и я им пользуюсь, так что не надо тут распинаться кому что надо, а кому нет, если такой умный, проспонсируй тогда тем кто здесь писал различные переходники, кабели и прочие цацки, если такой умный и богатый.
31 октября 2016 в 21:03
#
Ян Леонович
+3326
А какая разница между "обвешанный кабелями" и "обвешанный переходниками"? И та же звуковая карта разве станет через переходник хуже работать?
У меня вот тоже внешняя звуковая карта. Focusrite. Кулю переходник либо весь кабель целиком и буду пользоваться дальше. Вот и вся "проблема".
27 октября 2016 в 23:38
#
Сергей Епихин
+138
Странная позиция, во-первых, переходники — всегда лишние деньги. Четыре переходника это уже почти 200 баксов. Ничего себе, да? Во-вторых, любое промежуточное звено в обработке сигнала всегда может привести к незапланированным техническим проблемам. Про эстетическую сторону вопроса молчу, но переходник еще как минимум можно всегда потерять.
28 октября 2016 в 02:40
#
Ян Леонович
+3326
USB — USB-C адаптер стоит $19. Так что четыре переходника — это меньше восьмидесяти баксов. Да и зачем их четыре? В большинстве случаев хватит и одного. И повторюсь: можно просто заменить сами кабели. Во-вторых, цифровому сигналу как-то фиолетово на "дополнительные звенья". Про эстетическую сторону вопроса: любой торчащий из макбука кабель — не очень. И да, можно потерять. Что угодно можно потерять. А можно и не терять.
28 октября 2016 в 03:35
#
Сергей Епихин
+138
Редкая периферия для маков работает по USB. Весь BlackMagic использует ThunderBolt, а такой переходник — 50 баксов
28 октября 2016 в 03:44
#
Ян Леонович
+3326
Вообще-то, у Blackmagic есть и USB 3.0 версии. Но раз уж USB-C позиционируется как Thunderbolt 3, выпустят и новый кабель, никуда не денутся.
Суть в том, что переход к новым стандартам естественно гладко не проходит, но иметь в компе по 1-2 разных портов на случай разной периферии разных эпох, чтоб потом то одного, то другого не хватало... лучше уж я переходник куплю.
28 октября 2016 в 11:28
#
Ян Леонович
+3326
Да ну! Серьёзно только для PC компьютеров? Вы реально думаете, что разница не только в банальной скорости передачи данных через порт?
28 октября 2016 в 15:35
#
+58
Сергей, вы с профессиональной точки оцениваете, оппонент — с обывательской. Да и, похоже, фанат. О чём спор-то? :))
28 октября 2016 в 13:00
#
Ян Леонович
+3326
Оппонент "с обывательской точки зрения" уже почти 20 лет профессионально занимается архитектурой, графическим и полиграфическим дизайном, вёрсткой, UI дизайном и да, немного видеомонтажом время от времени. Ну и да, профессиональная внешняя аудио карта со всей к ней периферией мне для "обывательской" записи вокала — как раз очередной альбом завершаем сейчас.
И да, я "фанат". Потому, что лучше через пять переходников подключусь, чем со всеми своими "обывательскими занятиями" на винду вернусь.
28 октября 2016 в 15:40
#
+90
Карта с поддержкой WiFi не такая уж и дорогая, кстати. И если ваша сеть настроена через роутер, то там довольно просто все делается. И удобно, особенно если один снимает, а другой просматривает (в студии, например).
Но вообщем правильно все пишешь, только ведь маки выпускают для тех кто деньги не считает, а потому пускай тратятся и на кабели и на перефирию, это-же всего лишь вопрос денег.
28 октября 2016 в 00:11
#
Сергей Епихин
+138
Уже вижу, как я создаю Wi-Fi точку на iPhone, подключаю к ней Mac и карту памяти, чтобы с карты памяти передать файлы на Mac =)
28 октября 2016 в 02:41
#
+7
Автор слишком субъективен. Согласен с комментариями выше. Ходить с компом за 200 кусков, с камерой еще за сотку и нет денег на переходник? Новые маки меньше и легче. Компенсируют вес и место переходников и проводов. Просто нормальная сумка нужна.
28 октября 2016 в 00:24
#
+58
Уважаемый, скинь фотки с фотика в поездке пару раз, а? И ты поймёшь, какую ерунду пишешь
28 октября 2016 в 13:02
#
+777
Автор уже мечтает об этом ноутбке,что тут не ясного
28 октября 2016 в 00:36
#
Сергей Епихин
+138
ябынекупил, вот рядом стоит Dell XPS, вот это компьютер, а что мне ваши маки =)
28 октября 2016 в 02:42
#
Андрюха
+318
Автор, нехрен ныть из-за кардридера. "Кудя я будю скидывать.." а ничего что куча людей и так не могло скидывать фотографии, т.к помимо SD есть куча других флех?

"Мобильная студия", ёпт, всегда в себя кардридер включает. Все живут и нормально. А так да, конечно айфончик не зарядить и штатные ушки не вставить, теперь ноут тооочно не прооо. Совсем не прооо.
28 октября 2016 в 00:41
#
+58
А ты профессионал, по работе работающий с ноутбуком? Чтоб оценить его пригодность для проф-нужд? Откуда столько фанатов "яблока", готовых простить любую попытку на вас нажиться?!
28 октября 2016 в 13:05
#
Андрюха
+318
Именно так. Уже более 10-ти лет профессионально фотографирую, снимаю видео и монтирую. Еще вопросы?
28 октября 2016 в 14:05
#
+58
Да. Как этот аппарат может быть для вас удобным?! Или он не для проф. нужд используется?
28 октября 2016 в 14:22
#
Андрюха
+318
Отвечу вопросом на вопрос, а что в нём неудобного, кроме спорного решения с новыми портами? Периферию дома подключить — переходник. Не идеально, но и не страшно. В дороге флешку подключить — этот же переходник занимает меньше места и веса чем яблочные наушники. Да и флешки уже есть универсальные. Данные с камеры перегонять? Ну, я и так всегда кардридер использовал...то есть особых отличий от предыдущего МБП в работе за исключением применения буквально пары переходников, я не увижу. Но в остальном он легче, тоньше, быстрее, тише. Разве нет?
30 октября 2016 в 12:54
#
John Doe
+707
Сергей Епихин, если бы вы написали хвалебную статью про этот ноут, вам бы тут же бросились доказывать, какой он плохой. Скажешь "хорошо" — услышишь в ответ "плохо", и наоборот. Главное — поспорить, чтобы погладить по шерстке свое эго.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 октября 2016 в 01:08
#
+59
Мда, чем дальше, тем яблоко все больше намекает, что ее продукция для домохозяек. Прощай Siemens CP-5711, прощайте программаторы/DAS/NAS (только про WI-FI сказки не надо рассказывать — скиньте гигов 200-300 за раз по WI-FI, я посмотрю на вас)... — нет! Лучше прощай яблоко!
28 октября 2016 в 01:21
#
+58
Полностью поддерживаю, Олег. Apple опять отдалились от корпоратива.
28 октября 2016 в 13:07
#
+117
Ну картриейдер одно,но к нему еще переходник на юсб нужен ? Или уже есть такие которые в прям мак бук вставить можно ? Я не совсем понял.
28 октября 2016 в 01:46
#
Сергей Епихин
+138
Раньше таких не было, поэтому да: внешний картридер, а потом его уже в переходник. Но, думаю, выпустят скоро нужный переходник, не совсем же они идиоты
28 октября 2016 в 02:44
#
+1
Бред бред бред!!! Вот теперь точно-
28 октября 2016 в 02:04
#
Сергей
–57
вот так и думал, что начнутся оправдания на подобие , все ровно ни кто перифелией не пользуется и тд , но за частую те же люди доказывают, что маки это устройства для работы в первую очередь , для художников музыкантов фотографов и тд, в очередной раз порезали удобство использования , причем на выпускают кучу не дешевых переходников как обычно , такое может только яблоко , ни какой другой фирме бы такое не простили .
28 октября 2016 в 05:43
#
VINC
+243
Давно уже пора перейти на одни и те же разъемы везде и повсюду, запарили +100500 разных вариантов подключения. Да и флэхи пора сделать с таким же разъемом.
Будет увеличиваться лишь количество этих разъемов, а надо еще больше, то берите разветвитель.
28 октября 2016 в 05:54
#
Сергей Епихин
+138
Давно уже пора перейти на один и те же разъемы (с) ага, именно поэтому в iphone USB Type-C. oh, wait...
28 октября 2016 в 10:15
#
SithV
+1629
да уж, это апофеоз бреда от эпл)) убрать миниджек из айфона и маков, сделать лайтнинг наушники, держать лайтнинг на юсб кабель в комплекте айфона, выпустить мак не поддерживающий ни того, ни другого)))) и это компания которая заявляет что ее устройства интегрированы между собой! при том что за разработку всех интерфейсов и дизайна в целом отвечают одни и те же люди во главе с Айвом..О_о
а еще есть предчувствие что тандерболт так и не станет стандартом как юсб, и вероятно проиграет массовый рынок юсб-с...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 октября 2016 в 11:01
#
VINC
+243
Это да, это косяк, но чую в 8 будет уже юсб-с, а точнее теперь уже придется. Скоро уже и материнки на пк будут идти минимум с 2 портами юсб-с, как было с 2.0 и 3.0. А потом и вовсе одни юсб-с останутся. Эпл пытается сделать этот переход, но косячат, 7 уже должна была быть с юсб-с и хотя бы переходником с 3.0 на юсб-с.
29 октября 2016 в 00:43
#
+714
Н-да, Кук убивает компанию...
28 октября 2016 в 06:18
#
kardigan
+3544
Слишком много на себя берут. Обсерутся.
Посмотрим как на это отреагирует рынок
28 октября 2016 в 06:37
#
KONSTANTINOS
+208
Посмотрим время покажет.
28 октября 2016 в 07:21
#
–14
Яблодро..еры как всегда. Что бы не сделали все хорошо. Остаюсь на macbook pro retina 13 2015 :(
28 октября 2016 в 07:39
#
Igor Korolewitsch
+153
Новый MacBook это откровенное Дерьмо. В этот раз Эппл не хило перебрала. Этот подход, мы знаем все лучше вас всех придурки, надо срочно остановить.
28 октября 2016 в 08:10
#
+49
У меня ноутбук в студийной сетке. Переходник USB C- Ethernet на сайте Apple стоит 35$. Прэлэстно. А эта радужная панелька за 300$? На хрена она упала? Переучиваться кто станет? В общем, нерадостно сна, нерадостно....
28 октября 2016 в 08:53
#
+1
28 октября 2016 в 08:53
#
+3
Как всегда вонь разводят те, кто не могут себе его купить... В этом году одни воняют про миниждек в айфоне, другие про пропажу юсб в маке... Всё как обычно, и уже не первый год. Те, кто реально купят и будут пользоваться, просто прикупят сразу громоболт-3 кабели для своей проводной периферии. Если она до сих пор проводная...
28 октября 2016 в 09:08
#
+58
Ты купишь или чисто вонь создать вылез?
28 октября 2016 в 13:09
#
+1706
Какие комментаторы тут практически все злые. Неужели все могут себе позволить Прошку? Сомневаюсь... А зачем тогда комментировать?))
Я не профессиональный фотограф, не работаю интенсивно с мультимедиа, кроме обработки видео, но все-таки с удовольствием поменяю свою старую Прошку на топовый вариант.
Очень и очень понравилась возможность подключения мониторов 5К. Для Apple это становится стандартом, до которого другим как до Парижу пешком...
Проблема портов, уверен, разрешится очень быстро. Через пару месяцев появится всё что нужно из переходников (у Эпл уже есть), а через полгода и сама периферия будет тупо продаваться с type-c по умолчанию. Вот и вся "проблема"...))
28 октября 2016 в 09:45
#
KONSTANTINOS
+208
Соглашусь!Многие тут ЗЛЫЕ!!!Меньше обращай на это своё внимание.
28 октября 2016 в 10:25
#
SithV
+1629
до 5К пока далеко даже производителям видео и фото технике, что Кэнона что у Никона по паре камер пока, которые 4К тянут (у кэнона в 5д вообще псевдо 4К), у сони и панасоника ситуация немного лучше... и это все что может предложить рынок рядовому потребителю.. заметим что все производители придерживаются СД карт (+компакт флеш)
и вот теперь эпл стала в позу и сказала: "а нам на вас всех пофиг, платите или валите...!"

да можно сказать что профессионалы снимают 4к-6к на ред эпик на 2п карты итд... но только такие продакшены не строятся вокруг макбука...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 октября 2016 в 11:14
#
Андрюха
+318
Почему псевдо 4К? Самый настоящий. Только формат у него несколько нетипичный на фоне остальных.
28 октября 2016 в 11:31
#
SithV
+1629
потому что запись идет на кропе в 1.5 раза... плюс другие "маркетинговые издержки" модели...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 октября 2016 в 15:24
#
Андрюха
+318
Про кроп я в курсе, а вы знаете что большинство кинокамер снимают с таким же кропом?
28 октября 2016 в 15:50
#