Пусть даже часы Apple Watch еще не начали продаваться в странах первой волны, а о появлении аксессуара в России можно только гадать, это не останавливает разработчиков от экспериментов с новыми возможностями. А главное — компании стараются переплюнуть друг друга в скорости создания приложений, чтобы именно их продукты получили важное конкурентное преимущество, став доступными на одним их самых желанных смарт-часов этого года.
Уже появились первые продукты, разработанные специально для российской аудитории. «Билайн» стал первым оператором связи в нашей стране, чье мобильное приложение поддерживает Apple Watch. «Мой Билайн», разработанное в сотрудничестве с компанией Redmadrobot, на днях успешно прошло тестирование на реальных часах Apple Watch. При помощи «умных» часов с установленным приложением «Билайн» клиенты смогут контролировать счет и остаток доступного трафика, а также вовремя узнавать о необходимости пополнения баланса. Все уведомления, которые поступают в приложение «Мой Билайн» на iPhone, будут мгновенно транслироваться на Apple Watch.
«ВымпелКом» систематически следит за новинками рынка и поддерживает новые востребованные методы удобной коммуникации с нашими Клиентами, — комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом», — Наша задача заключается в том, чтобы клиент мог смело идти в ногу с современными технологиями и знать, что его оператор идет рядом и обеспечит удобство и комфорт пользования своими услугами. Мы постоянно дорабатываем нашу систему мобильных приложений и теперь она станет еще удобней. Вся необходимая информация теперь доступна на экране, который всегда на виду: достаточно просто взглянуть на часы».
Приложение для Apple Watch является продолжением развития продукта «Мой Билайн», доступного для смартфонов и для планшетов на самых популярных платформах: iOS, Android и Windows Phone. «Мой Билайн» за год с небольшим уже скачали 8 500 000 раз, а оценки пользователей значительно превышают средние оценки приложений в этой категории.