В ноябре 2013 компания Mail.Ru Group объявила о запуске стартапа My.com, в рамках которого разработаны приложения для общения и развлечений. «Дочка» российского интернет-гиганта ориентирована на западную аудиторию и предлагает пользователям несколько сервисов, игр и программ. Одним из наиболее интересных приложений оказался почтовый клиент myMail, завоевавший популярность многих пользователей по всему миру. Чем он так хорош, можно узнать из нашего обзора, а сегодня речь пойдет об успехах сервиса, которыми поделилась компания Mail.Ru Group.
Оказывается, в марте myMail стал самым популярным приложением в App Store среди всех альтернативных почтовых клинтов. Ему удалось обойти по популярности разработки Mailbox, Boxer, CloudMagic и другие программы доставляющие сообщения минуя стандартное iOS-приложение.