Каждое крупное обновление продуктов Apple связано с проблемами. Айфоны царапаются и не ловят сеть, у маков расслаивается дисплей или перегревается видеокарта. Это нормально. Создать технически сложное устройство не столкнувшись с неурядицами невозможно. Проблемы случаются и после начала продаж. В таком случае производитель исправляет их с обновлениями ПО или к следующей версии продукта. Так происходит и с техникой Apple.
Вспомним первые MacBook Pro с Retina дисплеем: проблемы с графикой, дисплеи LG с эффектом памяти, не отвечающий трекпад, хаотично работающее охлаждение. Об этих проблемах Apple знала и в обновленных MacBook Pro начала 2013 года их не было. Но я хочу обратить внимание на разницу проблем первых MacBook Pro с Retina дисплеем и MacBook Pro конца 2016 года. Тогда это были проблемы, которые решались заменой компьютера, а сейчас поменять компьютер недостаточно: компьютеру нужно сменить пользователя.
Ну в самом деле, ребят. Если вас не устраивает работа Touch Bar, то это не проблема Apple. Если новый трекпад вам оказался слишком велик, может стоит привыкнуть к тому, что он занимает больше места под клавиатурой? Если Apple меняет привычный USB-A на USB-C, то зачем покупать MacBook Pro за двести тысяч рублей и хаять компьютер за непрактичность? Вы тоже видели эти фотографии в интернете, где новый MacBook Pro обвешивают переходниками и кабелями для подключения периферии? Я вас умоляю! Человек сделавший такую фотографию – идиот: потратил кучу денег на компьютер и жалуется на сложности подключения его старого оборудования. Что может быть глупее? Если ты знаешь что тебя ждет, не стоит сначала укладывать перед собой грабли, а потом наступать на них
Постараюсь рассуждать логически. Предположим, что я работаю с видео или музыкой. Мне понравился новый MacBook Pro и я решаю его купить, потому что производительности старого уже не хватает. Я изучу новый компьютер перед покупкой, узнаю о том, что старые порты USB заменены на новые Thunderbolt, о том, что компьютер может работать меньше, чем уверяет Apple и о других возможных проблемах. Если меня это не устраивает, я компьютер покупать не буду: зачем мне за свои деньги оплачивать себе же головную боль? Предположим, что у меня есть оборудование, которое я буду подключать к компьютеру, если решусь на покупку. Меня ждут сложности с подключением, я готов к этому. Но я куплю пару новых кабелей и переходников, которые понадобятся для работы. Я понимаю, что покупаю компьютер на несколько лет вперед и обновление разъемов подключения в нем – дальновидный шаг. В будущем я обновлю свое оборудование для работы без переходников, визуально утяжеляющих рабочее пространство. Я работаю с новым компьютером, использую старое оборудование, подключаю его новыми кабелями и переходниками, меня все устраивает, я радуюсь и благодарю Apple за такой классный Mac.
Если у вас все сложнее, то нужно либо искать пути решения проблем, либо оставить попытки обвинить Apple в непрактичности и других грехах. Большинство проблем решаются, хотя исключения бывают. Уверен, что текущие проблемы с MacBook Pro либо уже решены, и следующие обновления macOS их исправят, либо исчезнут в следующем поколении компьютеров. Такое серьезное обновление, такой широкий шаг вперед не бывает безболезненным и если вы готовы участвовать в этом процессе, проблем не избежать.