С новыми MacBook Pro все в порядке

Алексей


Каждое крупное обновление продуктов Apple связано с проблемами. Айфоны царапаются и не ловят сеть, у маков расслаивается дисплей или перегревается видеокарта. Это нормально. Создать технически сложное устройство не столкнувшись с неурядицами невозможно. Проблемы случаются и после начала продаж. В таком случае производитель исправляет их с обновлениями ПО или к следующей версии продукта. Так происходит и с техникой Apple.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Последний проблемный продукт Apple – MacBook Pro конца 2016 года. Если изучить реакцию пользователей на новые компьютеры, то кажется, довольных новыми «прошками» нет. Даже Consumer Reports забраковали компьютеры. Всех что-то не устраивает: малое время работы, бесполезный Touch Bar, слишком большой трекпад, зависающий софт, порты Thunderbolt 3/USB-C. Ребята, успокойтесь. С новыми маками все в порядке. Проблемы у вас, а не у Apple.

Вспомним первые MacBook Pro с Retina дисплеем: проблемы с графикой, дисплеи LG с эффектом памяти, не отвечающий трекпад, хаотично работающее охлаждение. Об этих проблемах Apple знала и в обновленных MacBook Pro начала 2013 года их не было. Но я хочу обратить внимание на разницу проблем первых MacBook Pro с Retina дисплеем и MacBook Pro конца 2016 года. Тогда это были проблемы, которые решались заменой компьютера, а сейчас поменять компьютер недостаточно: компьютеру нужно сменить пользователя.



Ну в самом деле, ребят. Если вас не устраивает работа Touch Bar, то это не проблема Apple. Если новый трекпад вам оказался слишком велик, может стоит привыкнуть к тому, что он занимает больше места под клавиатурой? Если Apple меняет привычный USB-A на USB-C, то зачем покупать MacBook Pro за двести тысяч рублей и хаять компьютер за непрактичность? Вы тоже видели эти фотографии в интернете, где новый MacBook Pro обвешивают переходниками и кабелями для подключения периферии? Я вас умоляю! Человек сделавший такую фотографию – идиот: потратил кучу денег на компьютер и жалуется на сложности подключения его старого оборудования. Что может быть глупее? Если ты знаешь что тебя ждет, не стоит сначала укладывать перед собой грабли, а потом наступать на них

Постараюсь рассуждать логически. Предположим, что я работаю с видео или музыкой. Мне понравился новый MacBook Pro и я решаю его купить, потому что производительности старого уже не хватает. Я изучу новый компьютер перед покупкой, узнаю о том, что старые порты USB заменены на новые Thunderbolt, о том, что компьютер может работать меньше, чем уверяет Apple и о других возможных проблемах. Если меня это не устраивает, я компьютер покупать не буду: зачем мне за свои деньги оплачивать себе же головную боль? Предположим, что у меня есть оборудование, которое я буду подключать к компьютеру, если решусь на покупку. Меня ждут сложности с подключением, я готов к этому. Но я куплю пару новых кабелей и переходников, которые понадобятся для работы. Я понимаю, что покупаю компьютер на несколько лет вперед и обновление разъемов подключения в нем – дальновидный шаг. В будущем я обновлю свое оборудование для работы без переходников, визуально утяжеляющих рабочее пространство. Я работаю с новым компьютером, использую старое оборудование, подключаю его новыми кабелями и переходниками, меня все устраивает, я радуюсь и благодарю Apple за такой классный Mac.

Если у вас все сложнее, то нужно либо искать пути решения проблем, либо оставить попытки обвинить Apple в непрактичности и других грехах. Большинство проблем решаются, хотя исключения бывают. Уверен, что текущие проблемы с MacBook Pro либо уже решены, и следующие обновления macOS их исправят, либо исчезнут в следующем поколении компьютеров. Такое серьезное обновление, такой широкий шаг вперед не бывает безболезненным и если вы готовы участвовать в этом процессе, проблем не избежать.
15

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Ghost
+397
Все правильно сказал!
12 января 2017 в 22:19
#
online
+174
Всё так. Вчера начал работать с новой прошкой, всё устраивает. И открою страшную тайну, даже тач бар нравится :)
12 января 2017 в 22:22
#
+97
Как бы и новый мем появляется?
На ряду с "яжемать" и "онижедети" рождается "яжепользователь"?!
По статье согласен, получается:
— мыши плакали кололись, но продолжали жрать кактус.
12 января 2017 в 22:40
#
+46
Полностью согласен!) могу добавить ещё и то что отказавшись от нового мака со старым в будущем будет тоже самое (про кучу переходников). Если ты профессиональный фотограф или блогер, как Вилса, то по-любому надо покупать новое оборудование, а оно теперь все с тайп-си! )
12 января 2017 в 23:03
#
LEXINGTON
+67
Что-то Винницкий опять, видимо перепил. Какой-то поток агрессии и соплей.
Знаю кучу народа, который, именно из-за портов и из-за смерти магсейф в новом МБП купили прошку 2015 года. То есть люди осознанно выразили свою позицию по новому МБП.
Я бы купил новую прошку, но вспомнил, что у меня ни в офисе ни дома нет принтера который подключался бы по тандерболту3. Да и необходимость разбираться в разнице между тандерболтом3 и юсб типом Си тоже дико напрягает.
13 января 2017 в 07:13
#
LEXINGTON
+67
я в курсе об этой возможности. Но вот Вы видимо не в курсе что проводная печать быстрее....
13 января 2017 в 10:34
#
+189
что? :D
а в офисе каждый подходит со своим ноутбуком и тыкает провод в свой USB порт чтобы распечатать? сетевые технологии для вашего офиса еще не наступили?
13 января 2017 в 14:49
#
LEXINGTON
+67
Ну если кидать на печать по сетке один документик из одной страницы так может и ничего. А вот если под тысячу страниц документ. То то вот тут начинается интересное кино.
Сеть в офисе безусловно есть. И беспроводная печать безусловно настроена. Но у меня свой принтер. И таких людей, со своими, локальными принтерами в офисе полно. Короче. Не в портах дело. А в том, что палку они перегнули.
13 января 2017 в 15:03
#
Ян Леонович
+3326
Вы хотите сказать, что скорость передачи данных на принтер может быть ниже скорости движения печатающей головки? ))
Любой принтер можно подключить к яблочному роутеру — и будет минус лишний провод. Без всяких потерь.
13 января 2017 в 14:50
#
LEXINGTON
+67
Это все софистика, имеющая мало общего с реальностью.
13 января 2017 в 15:00
#
Ян Леонович
+3326
Это не софистика, а современные технологии.
13 января 2017 в 20:02
#
LEXINGTON
+67
С новым МБП действительно нет проблем. Проблемы с концепцией этого достойного компа.
13 января 2017 в 10:37
#
Ян Леонович
+3326
Ну молодцы люди — купили компьютер с устаревающими портами. Выразили позицию. Как будто им не придётся через год-два всё равно покупать комп с новым USB или обвешиваться переходниками.
13 января 2017 в 14:56
#
LEXINGTON
+67
В каком месте они устаревают? HDMI уже устарел?
13 января 2017 в 14:59
#
Ян Леонович
+3326
HDMI еще не устарел, но это произойдет в ближайшие пару лет — мониторы перейдут на USB-C. Это уже происходит. И пользователям HDMI придётся покупать переходник. USB-C универсален — и это его громадное преимущество, приговаривающее прочие стандарты разъёмов. И считать минусом наличие четырёх универсальных портов (любая периферия плюс зарядка ноутбука) с максимальной на данный момент скоростью передачи данных — это крайне странно. И уж тем более плакаться по поводу стоимости переходников, выбирая комп за $2000 и выше.
Конечно, Apple постоянно бежит впереди паровоза, отказываясь от того, что по мнению большинства ещё актуально. Вспомнить хотя бы отказ от дисководов или от DVD. И что, они оказываются неправы?
И не думаю, что многие сейчас вспомнят даже название того порта, на смену которому пришёл HDMI. Хотя не удивлюсь, если кто-то его до сих пор в свои ноуты пихает.
13 января 2017 в 16:06
#
LEXINGTON
+67
HDMI пришел на смену DVI. Хотя и DVI очень даже распространен.
КАтегорически не согласен с Вами по всем пунктам. С учетом того, что пока HDMI рулит на всех ТВ-приемниках и той же плейстейшн.. Я уж не говорю о том, что текущие хай-энд мониторы идут с HDMI и менять мне к примеру эти мониторы через три года нет никакого смысла.
К тому же надо еще помнить что кабель юсб тип Си не равен кабелю тандерболт 3.....
Вот вы говорите; через три года устареет и HDMI, то есть вы мне предлагаете три года мучаться, пока индустрия не подтянется к Apple? Не будет ли разумным хотя бы просто посидеть на той-же прошке 15 года?
Далее. В вопросе новых МБП. Расстраивает именно не порты сами по себе а поспешность и не последовательность Apple в этом вопросе. Провангуйте, когда выйдет очередная AppleTV c тандербольтом 3? Нахера мне новый МБП если он даже к текущей экосистеме Эппл подключается не без проблем, без этого любимого Apple слова "flawlessly"? Не надо про AirPlay. Провода всегда были есть и будут самым надежным видом связи, которые гарантируют стабильную передачу данных. Как по времени так и по скорости.
Ну, а про банальные, и глупые танцы с бубном с подключением айфона к новому МБП я естессно разоряться не буду. Этот очевидный косяк просто обескураживает.
И то, что народ сознательно берет прошлые прошки это показатель.
Козлы они, в общем. Расстроили. Блин магсейф был реальной киллерфичей и ее убили. Это же даунгрейд очевидный....
ЗЫ. Оставили бы HDMI, и карт ридер и никто бы вообще не пикнул бы. Уверен. В следующей прошке HDMI вернется.
13 января 2017 в 16:38
#
Ян Леонович
+3326
А зачем в Apple TV USB-C разъём? Она сделана для телевизоров. И да, её наличие — одна из причин, почему я уже года два не пользуюсь HDMI на своей прошке — банально нет необходимости. AirPlay, который вы просили не упоминать, рулит. Хотел бы я, чтоб вместо этого HDMI был более полезный порт? Да много раз! Равно как и по поводу картридера — не пользовался им вообще ни разу. Была мысль высунуть туда расширение памяти. Но скорость доступа — вообще не огонь.
И сколько бы вы ни говорили про "провода рулят", я не вижу никакой разницы между "обвешать ноутбук периферией через кучу разных портов" и "обвешать ноутбук периферией через кучу переходников" — в одних случаях лажа.
И ещё одно преимущество Type-C — подключённый через него монитор не только транслирует изображение и звук, но и заряжает ноутбук, а заодно и предоставляет дополнительные порты непосредственно на себе. Для тех, кому актуально "больше разъёмов". По итогу отдельный порт для зарядки ноута становится просто ненужен. Даже если он и магнитный.
Я несколько дней попользовался новой прошкой и точно знаю, что перейду на неё с удовольствием. Экран шикарный, тачбар реально полезный, клавиатура стала удобнее, а её подсветка больше не лезет из всех щелей. Купить пару новых проводов или хаб-переходник — это для меня не проблема.
13 января 2017 в 17:52
#
Halfi
+15
Монитор подключенный по usb-с, который заряжает ноут стоит на столе, а вы не думали о людях, которые лежат на диванах только с зарядкой. Которая лежит посередине комнаты. Элементарно другой человек может задеть мак и вырвать его из рук на пол. И $2к разбивается об пол.

Но теперь к сожалению уже и так нельзя делать, зарядка теперь коротковата!

Про большой трекпад — он лучше. Про usb-с согласен с многими, что новый МБП теперь просто несовместим со своей-же инфраструктурой. HDMI не умрет. Он развивается аудио-видео индустрией. Он будет еще долго и в телевизорах их не уберут. Из аудиоресиверов их не уберут.
13 января 2017 в 19:45
#
Ян Леонович
+3326
Есть такой анекдот про мужика, пожаловавшегося в ЖЭС, что у него из окна раздевалка женской бани видна. Пришла не нему комиссия, выглянула в окно и с недоумением возражает:
— Позвольте, но в раздевалке женской бани окна почти до верху закрашены. Только немного для света осталось. И через эту щель из вашего окна абсолютно ничего не видно!
— Да, но если залезть на шкаф и чуть с него вбок свеситься...

Вот так звучит это ваше "если лежать на диване, а зарядка на середине комнаты". Время ноутов, живущих 2-3 часа от одного заряда, давно прошло — можно и без проводов поваляться. А для любителей проводов через всю комнату есть кабели с магнитным разъёмом. Благо, что кабель теперь можно заменить без проблем — он стандартный. В отличие от старых MagSafe, стоящих ой как немало.
13 января 2017 в 20:11
#
LEXINGTON
+67
отказ от дисковода никого не напряг. Поскольку уже тогда были распространены очевидные и более выигрышные альтернативы переноса и хранения данных. А с у четом того, что сд-привод Apple (этот момент меня всегда тоже раздражал) не мог воспроизводить блюрэй, то отказ от простого сидюка был логичным и правильным решением.
13 января 2017 в 16:48
#
Ян Леонович
+3326
И тем не менее кричащих всякое "да как они могли убрать такую нужную вещь?!" в обоих случаях было немало. И это что-либо изменило?
13 января 2017 в 17:54
#
+9
Вместо сидюка прекрасно вставал hdd, получалось ssd для системы и hdd для фото/видео, было крайне удобно.
13 января 2017 в 19:19
#
LEXINGTON
+67
мониторы перейдут на USB-C

Просто к HDMI на задней панеле добавится Тайп СИ. Понимаете в чем разница?
13 января 2017 в 17:17
#
Halfi
+15
Поддержу. И будет солянка. Thunderbolt, HDMI, DisplayPort, DVI и конечно-же вжух и USB-C
13 января 2017 в 19:47
#
+43
Не буду комментировать словесный поток автора о том, что неудобство пользователей это проблемы пользователей, а не производителя, так как это бред и глупость.
Прокомментирую слова, что в MacBook начала 2013 проблемы исправили. Черта с два. У меня мак именно начала 2013 и перегрев видеокарты, неуправляемость системы охлаждения и память экрана именно то, с чем я у себя столкнулся.
13 января 2017 в 09:08
#
Алексей Винницкий
+59
Проблемы есть с любым компьютером. Только с первыми ретинабуками их было непозволительно много.
13 января 2017 в 10:37
#
nikitaec
+198
Надо статью написать про отношение к ig) а то все плачутся, что новостной портал уже не тот) раз не нравится, так не пользуйтесь)
13 января 2017 в 12:47
#
wetwet
+885
новые макбуки это реально грабли. и действительно убийство magsafe и кучи портов, а также совсем незначительный прирост в производительности, делает покупку этих грабель совершенно непривлекательной.
автор сам пользуется беспроводным принтером? он понимает насколько это фигово, когда нужно срочно что-то напечатать, а там опять какой-то сбой с сетью или роутером?
13 января 2017 в 13:52
#
+189
мне интересно, а интернет вы тоже ethernet кабелем подключаете напрямую в ноут?
13 января 2017 в 14:51
#
wetwet
+885
Ладно, я не супер продвинутый юзверь. Проблема наверняка с принтером, интернет работает стабильнее.
14 января 2017 в 09:22
#
Алексей Винницкий
+59
Купите AirPort, чтобы не было проблем с роутером и документ печатался без кабелей.
14 января 2017 в 00:05
#
wetwet
+885
В этом и фигня! Чтобы бы было удобно пользоваться новой продукцией, нужно купить ещё барахла
14 января 2017 в 09:23
#
Алексей Винницкий
+59
Это называется экосистема. Если хотите чтобы все работало хорошо, окружите себя экосистемой из устройств, которые не будут сбоить, когда нужно что-то срочно сделать.
14 января 2017 в 11:55
#
wetwet
+885
Ээээ ну прошлые модели маков? И порты есть, и магсейф и Производительность на том же уровне. И цена даже на старте продаж была ниже.
15 января 2017 в 17:16
#
+3
вот все мои переходники общей стоимостью 200р))))



думаю 95% людей этого будет достаточно)))))
13 января 2017 в 14:51
#
LEXINGTON
+67
Ага. Как же.
Всегда так было и будет. Что с выходом новой парадигмы ты закупаешься переходниками по полной. Что-бы не чувствовать себя идиотом с прорывным ноутбуком который не может быть подключен к архаичным устройствам в нужный момент.
13 января 2017 в 16:59
#
+124
На самом деле, получается 3 порта USB с переходниками. А вот на старой прошке всего 2, что-то переходника с thunderbolt2 на USB не нашёл:(.

Но суть не в этом, этого хватает для повседневной работы!
13 января 2017 в 14:58
#

Читайте также