С iPhone 7 Apple вступит в гонку технических характеристик

Артур
Аналитик Мин-Чи Куо из KGI Securities поделился информацией об изменениях, которые Apple может готовить для нас в iPhone 7.

Сразу после сообщения о возможности выхода iPhone с 4-дюймовым дисплеем в начале 2016 года, Мин-Чи Куо, один из главных аналитиков, специализирующихся на компании Apple, рассказал подробности о смартфоне iPhone 7. Если верить его информации, полученной от источников среди поставщиков комплектующих, в 2016 году компания может еще раз увеличить количество оперативной памяти. В iPhone 7 ее объем составит 3 ГБ, а также будет установлен еще более производительный процессор и графический ускоритель.

Мы понимаем, что пока рано обсуждать возможные технические характеристики iPhone 7. Тем не менее, к информации от Мин-Чи Куо стоит прислушаться. А как вы относитесь к тому, что Apple может чаще увеличивать количественные характеристики смартфонов? Действительно ли нам нужно 3 ГБ памяти в iPhone, или таким образом компания вступает в бессмысленную гонку показателей?
0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+6
Ну я помню про 6-ку говорили тоже самое,и тот же Ми-Чи-Пи****,говорил это.Так что нет,не верю.2gb оперативы,теперь на года 3.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 ноября 2015 в 16:16
#
+18
Все таки если им поставить 3гб то это будет вершина для iOS которой хватит лет на 5. Да и все остальные характеристики подтянуть и тогда все захлебнутся. Да и лучше бы, сделать ядра как на андройде. Авто переключение частоты и ядер.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 ноября 2015 в 17:36
#
0
Упроси Господь! Делать как на андроиде...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 ноября 2015 в 18:16
#
+110
Я вас умоляю! Ну поставят 3гб а через год выпустят iPhone 8 и iOS 10, и только на 8 фоне 10ка не будет лагать и опять придётся покупать новый айфон. Ну в общем все по старой схеме

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 ноября 2015 в 19:33
#
+110
Только если раньше эпл заставляла менять свой девайс на новый благодаря нововведениям ( сканер отпечатков, увеличеный дисплей итд) то теперь все идёт к тому что айфон придётся менять только для того что бы новая ось не лагала

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 ноября 2015 в 19:36
#
Богатырь
+65
Не тем все производители занимаются! Лучше бы ёмкость аккумулятора повышали.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 ноября 2015 в 20:22
#
kardigan
+3568
Точно сказал! Молоток. Apple идет по следам андроида

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
5 ноября 2015 в 08:45
#
KONSTANTINOS
+208
keni,вроде сейчас почти так и происходит.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
5 ноября 2015 в 14:38
#
+18
Просто это Всемирный заговор который хочет из каждой технологии как можно дольше доить деньги. пример Samsung Appel
Маркетологи херовы. По тихонько добавляют по каждой технологии. Что бы люди покупали. Свойства людей — быть лучше.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 ноября 2015 в 17:44
#
–14
Этим они хотят прикрыть плохую оптимизацию новых ios
4 ноября 2015 в 16:31
#
+8
Не в оптимизации дело. Хорошие игры после сворачивания завершают работу. Меня это дмко раздражает. Такого в андроиде нет. Можно спокойной переключатся между приложениями

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 ноября 2015 в 17:08
#
+1
Ну да, особенно если учесть, что iPhone 6 с 1 гигом оперативы навставлял Note 5 с 4 гигами

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 ноября 2015 в 17:14
#
+90
iPhone последнее время вставляет только сам себе...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 ноября 2015 в 18:11
#
0
+++

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 ноября 2015 в 18:17
#
+25
Самсунг далеко не эталон. У меня такого не было на НТС и на One plus One. В фоне висят танки, спокойно разворачиваю их.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 ноября 2015 в 21:07
#
+43
Я сомневаюсь,если честно. Но гонка не такая уж и бессмысленная,ну если была бы)
В iPhone цифры никогда не были главным,но все таки смущает эта тема. Если говорить о циферках в камере,разрешении экрана и АКБ ,то только на пользу) если же речь конкретно о системных показателях,то пустой звук. Производительности всегда вроде хватало. Было бы круто,если они бросили все силы на софт. Меня девятка напрягает ,да и в целом вся iOS за последние несколько лет.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 ноября 2015 в 16:35
#
+96
Какие проблемы с 9-кой?
5 ноября 2015 в 08:05
#
Алексей
+96
Если выпустят 4 дюйма с аналогичными 4.7 и 5.5 характеристиками и корпусом, тогда можно будет с чистой совестью поменять свой 5s, желания брать эти лопаты нету никакого.
4 ноября 2015 в 16:38
#
+2
+1

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 ноября 2015 в 16:40
#
0
+1

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 ноября 2015 в 16:45
#
Ян Леонович
+3326
Мне по производительности до сих пор хватает iPhone 5. Но для кого-то важны все эти "впечатляющие характеристики", так что решение Apple с коммерческой точки зрения может оказаться верным. Как и недавнее решение об увеличении размеров экрана.
А "ретроградам" вроде меня остается лишь надеяться на то, что слух о "четырехдюймовочке" окажется правдой...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 ноября 2015 в 16:47
#
+71
Оптимизировать разучились, чего уж там. Будем идти дорогой других производителей, 8 ядер, 4 гыга озу... Браво яблоко!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 ноября 2015 в 17:05
#
0
Да всё нормально будет. Зато фору всем даст как первый айфон.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 ноября 2015 в 18:18
#
+49
Не хотелось бы этого. Будем надеяться, что вброс.

P.S: по поводу 4-дюймового iPhone — тоже не вижу смысла, да и вообще это, в большей степени, шаг назад (имхо). Да, 4 дюйма — это удобно, телефон комфортно лежит руке (у самого 5c), пальцем можно дотянуться до любого уголка экрана, но прогресс ведь не стоит на месте. Сейчас практически повсеместно присутствуют Wi-Fi сети, а большинство современных смартфонов имеют LTE. На мой взгляд, 4.7 дюймов уже сейчас являются оптимальной диагональю.

P.P.S: Раньше и 3.5 дюймов в 4/4S превосходными считали, а когда-то и в сенсорные телефоны не особо верили.



Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 ноября 2015 в 17:06
#
+96
Какая связь между сетями LTE и размером экрана?
5 ноября 2015 в 08:04
#
+49
Я хотел сказать, что если ещё пару лет назад "лопаты" были не особо в моде, то сейчас, с появлением высокотехнологичных частот LTE и прочих большая диагональ дисплея приобретает иной смысл. Больше информации помещается, видео смотреть удобнее, да и в игры играть (наверное).

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
5 ноября 2015 в 08:10
#
online
+168
3GB аккумулятора, вот это хорошо бы :) А памяти и так хватает

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 ноября 2015 в 17:15
#
+23
Полностью согласен с предыдущим комментом: батарею на 3000 мАч и цены ему не будет. вот где им точно стоит гнаться, а точнее догонять остальных!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 ноября 2015 в 17:25
#
+16
В первую очередь Эпл думает о прибылях. Для этого ставится слабый аккумулятор, чтоб ускорить ему прохождение всех разумных пределов перезарядки и тем привести тел в негодность. Многие после отказа батареи идут покупать новый аппарат, а не заменяют батарею. Вот и вся арифметика. Предложите Эпплу другой способ увеличить продажи и не ждите, что Эппл даст вам взамен нормальную батарейку. Будет использовать оба способа))
5 ноября 2015 в 14:28
#
–65
До сих пор многие считают, что для них, для потребителей, стараются сделать по лучше. Хотя на самом деле выпускают как можно подольше и по больше гуамна. Ибо в конечном итоге одухотворенное стадо полюбому расстанется со своими деньгами, вооброжая, что для него произвели невепенный нисчак.....

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 ноября 2015 в 19:20
#
Михаил
+738
Лишние мегагерцы и колво оперативы жрет дохленькую батарею. Производительности 5s хватает за глаза, остальное переплата за никому не нужную мощь.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 ноября 2015 в 19:21
#
Игорь
+84
Бедный Джобс,он наверное в гробу 100 раз перевернулся от такого нынешнего беспредела и тупости.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 ноября 2015 в 21:11
#
Андрей I
+31
++++++++++

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 ноября 2015 в 21:56
#
+15
Ну пока ещё Тимка не все полимеры как говорится проср.л, но я верю все впереди))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 ноября 2015 в 23:21
#
Сергей Базыкин
+21
У них на 1 гб все летает, зачем их 3 в телефоне?)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 ноября 2015 в 23:27
#
kardigan
+3568
Скоро летать перестанет. Смотри, что они с осью делают- ужас.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
5 ноября 2015 в 08:46
#
0
конечно нужны были 2 гб еще 5s, а 3 гб не помешали бы в 6s и уж точно нужны в 7 версии.
Для меня только в 6s благодаря 2гб стало возможно закачивать в фоновом режиме карты и работать с несколькими приложениями одновременно, это на мой взгляд отставание в 2 года от рынка.
5 ноября 2015 в 10:56
#
+7
Это точно. Согласен. А вообще, характеристики 6s должны были быть на 5s, а сегодня мы должны были говорить о другом.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
5 ноября 2015 в 17:16
#
+5
Думается мне, что из нас хотят сделать стадо.
Помните мультфильм советский про Маугли. Где питон КА говорит такие слова: бандерлоги, вы меня слышите.......
Ну и так далее, конец надеюсь знаете.
Так вот не будьте бандерлогами.
Чем мечтать о технологиях в будущем и надеяться на лучшее в iOS, будьте людьми сегодня, любите ближних, побольше им внимания уделяйте, а не этим гребанным технологиям.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
5 ноября 2015 в 11:07
#
+4
Плюсую этому комнату . Все верно !

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
5 ноября 2015 в 14:04
#
+7
Ты прав на все миллион процентов !!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
5 ноября 2015 в 17:17
#
+7
Мы и так стадо, вот подтверждение)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
5 ноября 2015 в 17:19
#
+46
kkm
хорошо относимся. А вдруг в iOS 10 и седьмом айфоне лагов поменьше будет? а то процессорчик-с в 6s слабоват, лаги вылезают, если так и дальше пойдет, щвание самоц фризящей ОС будет окончательным.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
5 ноября 2015 в 16:22
#
astromouse
+46
ура 2016 год и 4 дюймовый смарт!
революция! в хорошем смысле!)
если есть планшет нафиг лопата 5дюймовая

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
5 ноября 2015 в 18:49
#
0
При джобсе такой ху*ни не было(

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 ноября 2015 в 18:55
#