Top.Mail.Ru

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете согласие на их использование и обработку персональных данных.

Samsung раздает Galaxy Note 3 олимпийцам


Компания Samsung в очередной раз старательно двигает свои фаблеты в массы. Корейцы раздают Galaxy Note 3 олимпийцам, но требует от принявших подарки спортсменов, чтобы они скрывали на публике логотип Apple.

Спортсмены всё чаще снимают видео на смартфоны. Находясь под прицелами телекамер, естественно, светят логотипами производителей гаджетов. В основном, правда, одним — надкусанным яблоком. По сообщению SlashGear, своими дарами Samsung намеревается побороть неприятное для себя процентное соотношение iPhone к линейке Galaxy.

Новый адский план корейцев раскрыли члены сборной Швейцарии, в наполненные дарами сумки которых были вложены инструкции.

Желание Samsung засветиться логично. Олимпиада — отличное для этого место. На открытии соберутся журналисты со всего мира. Сколько денег вкладывает южнокорейская компания в Сочи, пока не известно. Но в 2012 в Лондоне гигант потратил более 100 миллионов долларов США.

Сообщение SlashGear подтверждает материал швейцарского сайта Watson.ch, в котором также говорится о дарах Samsung с требованием скрывать логотип Apple, если спортсмены не смогут расстаться с любимыми айфонами.

Схожая публикация размещена и на Bluewin.ch: «Любой спортсмен, который будет пользоваться конкурирующим продуктом для съемки фото и видео на церемонии открытия Олимпийских игр, обязан скрывать логотип Apple». Странная формулировка.

В прошлом году компания потратила на маркетинговые нужны 14 миллиардов долларов. Но несмотря на сумму, «купленные» знаменитости всё равно бережно укладывали фаблеты в коробки, возвращаясь к верным айфонам.

В 2012 Samsung подписали эксклюзивное соглашение с Дэвидом Бэкхемом на то, что он станет «послом бренда» на летних олимпийских играх в Лондоне. Но прошло совсем чуть-чуть, как он был замечен на Суперкубке с iPhone 5s.

Кажется, южнокорейцы постоянно впутываются в похожие истории — когда знаменитости возвращаются к iPhone, стоит истечь контракту и даже пока подписанный в погоне за легкими деньгами договор всё ещё в силе.

Самые громкие скандалы происходили в Твиттере. В декабре Samsung запустила «Galaxy 11», рекламную кампанию несуществующей футбольной команды. Планировался вирусный эффект, большая огласка. Но ничего подобного не случилось. Кампания была прервана твитом, отправленным менеджером команды со своего iPhone.

В октябре генеральный директор T-Mobile должен был привлечь внимание к тви-ленте Samsung Mobile и чуть-чуть двинуть Galaxy Note 3, но совершил такую же ошибку — отправил твит с помощью iPhone 5s.

Наконец, весной прошлого года испанский теннисист Дэвид Феррер твитнул о том, как ему нравится его Galaxy S4 и насколько устраивает приложение S Health. Только сделал он это также с айфона.

По материалам AI
0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Spid3r
+48
А где же новость о том, что гнусмас, в лице официального спонсора Олимпиады, запрещает выставлять напоказ логотипы других производителей? Маразм же!
6 февраля 2014 в 13:33
#
–18
Пользователь удален Spid3r
Самсунг по ГРЯЗНОМУ всегда борется с APPLE. Потому что в открытую Apple всегда заткнёт "кусок пластмассы с дешёвыми и не нужными примочками" ЗА ПОЯС. Самсунг как шавка, которая только и может что: "ТЯВ-ТЯВ-ТЯВ", а толку? Пластиковый кусок обмылка! И точка!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 февраля 2014 в 19:46
#
–62
Пользователь удален
Надо же куда то этот хлам девать.
6 февраля 2014 в 13:48
#
bahusmen
+25
что это за болезнь быть приверженцем определенного брэнда. почему считают что если взял в руки однажды iPhone больше уже жSamsung в руки не возьмешь или наоборот. Люди выбирают, сравнивают, меняют. верность брэнду для фанатиков
6 февраля 2014 в 15:41
#
0
Пользователь удален
Действительно,не покупают,уже бесплатно раздают

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 февраля 2014 в 16:35
#
+251
Пользователь удален
Вон на Евро 2012 Кеноны, как официальный, партнер запретили использование Логотипа Никон. На технике закликали черным скотчем Никон. Ничего нового не происходит. Зачем платить за рекламу прямым конкурентам?
7 февраля 2014 в 11:03
#
+2
Пользователь удален
Ускоглазые умеют рекламировать свой бренд :D

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 февраля 2014 в 03:20
#