Top.Mail.Ru

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете согласие на их использование и обработку персональных данных.

2

MacBook не для всех, но для каждого

Алексей

Вчера вечером по Москве Apple провела свою весеннюю презентацию. Одним из гвоздей программы оказался компьютер MacBook — новая модель ноутбуков Apple. MacBook не стал промежуточной моделью между текущими мобильными компьютерами. Линейка дополнилась компьютером, созданным для другого пользователя.

В концепции современного мира, где властвует iPhone как эталонное умное устройство, появление MacBook в том виде, в котором его представила Apple, было лишь вопросом времени. Для примера есть очень четкая аналогия, определяющая потенциального пользователя нового MacBook. Он не ставит перед своим компьютером особых вопросов и использует его для решения бытовых задач. Apple обещает до 10 часов автономной работы, поэтому MacBook становится идеальным компьютером для офисного работника, студента, домохозяйки, преподавателя, бизнесмена средней руки и других пользователей. Каждому из них будет достаточно инструментов, предоставляемых OS X и той производительности, которую гарантирует MacBook.

iPhone — флагманский смартфон, с возможностями, которые позволяют создавать контент высочайшего качества. Записать dj-микс, отснять профессиональный фотосет или снять бюджетный фильм на камеру iPhone — все это возможно. Необходимо лишь направление инструмента в правильное русло. А без человека с талантом это невозможно. Но несмотря на все те возможности, которыми обладает iPhone, подавляющим большинством его обладателей он используется как устройство связи с внешним миром. Работая над MacBook Apple мыслила в том же ключе. Профессиональная аудитория пользователей уже охвачена. Осталось переизобрести MacBook Air, сделав его еще проще в использовании.

В моем MacBook Pro 2010 года десять разъемов. Из них задействованы только два — зарядка MagSafe и USB-порт для подключения смартфона. Свой компьютер я использую чаще всего для работы с текстом, браузинга, просмотра сериалов и прослушивания музыки. Из этого только первое — узко специализированная задача, Остальное — совершенно обычные процессы, выполняющиеся большинством компьютеров. Именно поэтому рассказывая об аккумуляторе в MacBook Apple переводит объем аккумулятора в более понятные пользователю часы: до 9 часов работы в интернете и до 10 часов воспроизведения в iTunes.

Число тех, кто подключает к своему компьютеру внешние накопители, дисплеи и другую периферию ничтожно мало. Это касается и пользователей Mac. Рядовой обладатель ноутбука Apple сегодня не задействует и половины всех возможностей своего компьютера. Основные потребности пользователей свелись к увеличению автономности, снижению габаритов и дисплею высокого разрешения. О начинке компьютера сегодня мало кто заботится, поскольку применять большие мощности вопросу некуда, да и переплачивать за них тоже вряд ли логично. И это именно то, о чем Apple позаботилась в новом MacBook.

MacBook — универсальное решение для подавляющего большинства пользователей. Apple не зря называет его ноутбуком будущего, имея в виду, что применение в нем разработки будут внедрять в уже существующие модели ноутбуков. Не стоит воспринимать новый компьютер как просто еще одну часть полноценной линейки. MacBook напичкан разработками и технологиями, ранее не применявшимися ни самой Apple, ни другими производителями. Новые дисплеи, аккумуляторы, улучшенное аппаратное обеспечение, измененные до неузнаваемости трекпад и клавиатура — все это придет и в другие модели компьютеров, позволив увеличить и время их автономной работы и производительность.

Столь радикальное решение о сокращении портов периферии до одного — вполне в духе Apple. Новаторства компании не занимать. Идея создания компьютера, полностью лишенного проводов стояла в основе производства всей техники Apple еще при Джобсе. И анонсированный вчера MacBook — наиболее приближенная к этой идее концепция. Однако с оглядкой на историю и то, как Apple запускала революционные MacBook Air и Retina MacBook Pro, от нового компьютера стоит ждать новых проблем. При сохранении текущей частоты обновлений избавления от детских болезней стоит ждать в первые год-два после начала продаж.

Новый компьютер позволит Apple охватить еще большую аудиторию пользователей. Не самые высокие продажи компьютеров по сравнению с другими производителями могут пойти вверх благодаря одному лишь MacBook. У Apple для этого уже все есть. Осталось дождаться начала продаж и отзывов первых счастливых обладателей. 
0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+38
Пользователь удален
Все решил, буду брать!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2015 в 00:08
#
+42
Это все было бы справедливо, если бы новый MacBook стоил 40к. Но с нынешним ценником "домохозяйкам и студентам" придется продавать почки, что-бы позволить его себе.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2015 в 00:24
#
+23
Пользователь удален mankind
Зарабатывайте в долларах и тогда цена не будет казаться такой высокой.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2015 в 01:05
#
+363
Пользователь удален Sam
А в РФ доллар — это официальная денежная единица и при трудоустройстве можно выбрать в какой валюте получать ЗП? Не несите чушь! Людей, получающих ЗП в долларах не так уже и много.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2015 в 07:42
#
John Doe
+790
А в идеале не должно быть вовсе. Вряд ли кто-то может представить, что, скажем, в США выдают зарплату не в нацвалюте, а у нас это в порядке вещей.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2015 в 09:14
#
+659
Пользователь удален mankind
а эпл в этом как то виноват?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2015 в 09:14
#
+4
Эпл тут кажется не причем

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2015 в 17:19
#
+2
Компьютер с частотой в 1.1 гигагерц это 2008 год. А по статье скажу следующее — во время поездок всегда подключен телефон И внешний накопитель (MacBook Pro retina), по этому наличие лишь одного порта это бред. Я с огромным уважением относился ко всему что делал Стив Джобс, а сейчас такое ощущение, что компания мечется в поиске "новых" идей а по факту ничего нового и интересного не производит. Все это уже давно было...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2015 в 00:38
#
+659
Пользователь удален dimshek
вижу сотни людей в поездках с ноутами и у них ничего к ним не подключено...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2015 в 09:16
#
+112
Пользователь удален dimshek
Просто нужно не экономить, а брать тот объем памяти, для которого не придется покупать внешний накопитель
11 марта 2015 в 10:04
#
+3
Пользователь удален dimshek
+

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 марта 2015 в 11:19
#
+2
Народ. MacBook это штука хорошая, но не для России. Точнее теперь не для обычного русского пользователя. У меня был Мас, но пришлось придать, потому что понадобилась более мощная машина, а обновить Mac реально не по корману!!!


Да и про то что было при Стивен и что сейчас — нельзя никаким образом сравнивать. Все так как есть и все было как было. И Apple делает все, чтобы сохранить лидерство на рынке, но конкретных аппаратов становится все больше и больше, но это все андроид. А для меня, например, iOS — это лучшая ОСь всех времен и народов!!!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2015 в 00:45
#
+2
++++-+

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2015 в 00:49
#
+217
Пользователь удален
как студент говорю — один порт — бред. У меня макбук эир 2013 года. Используются оба USB и порт зарядки. Thunderbolt — изредка, для вывода изображения на проектор или большой монитор.
В один из USB воткнут то смартфон, то флешка. Во втором — приемник от беспроводной мышки. Я конечно понимаю, что в OS X мышь не особо нужна, но когда перезагружаешься в windows чтоб поиграть в игрушки (Terraria, Prototipe, ect) , она необходима.
11 марта 2015 в 00:53
#
+3
Пользователь удален burivuh
В оправдание: в современных устройствах преобладают беспроводные способы связи, да и переходник тройной отдельно купить предлагают)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2015 в 01:30
#
+217
Пользователь удален KaPaHDaLLIuK
Вот ради того, чтоб избавиться от переходников — я отказался от планшета. Ибо надоело флешку втыкать в Camera Connection Kit, а все это вместе в айпад.
11 марта 2015 в 09:27
#
0
Пользователь удален burivuh
Чувак, а нафига тебе вечно воткнутая флешка? Ты все время перекачиваешь данные то туда то обратно?
Быть обладателем мака и пользоваться мышкой не на блютусе это странно, мог бы купить на ps2 не оптическую а с шариком и через адаптер фигануть, дешевле бы вышло, раз уж экономишь.

Основная претензия отсутствие мэджик сейва(магнит на зарядке), ноуты будут летать.
11 марта 2015 в 02:15
#
+29
Пользователь удален Григорий Долгорукий
К сожалению, адаптора с пс/2 на юсб не существует.

Кстати, я же правильно понимаю что там только 1 порт и для зарядки и для всего прочего?
11 марта 2015 в 02:30
#
0
Пользователь удален Дмитрий Захаров
Здрасьте, еще как существует, и PS/2 to USB и USB to PS/2
11 марта 2015 в 08:10
#
+29
Пользователь удален ziliz
Фига се, никогда у нас в продаже таких не видел.
11 марта 2015 в 13:25
#
+217
Пользователь удален Григорий Долгорукий
говорю же — мышку я использую, только когда в винду перезагружаюсь чтоб поиграть. А из блютуз мышек — те, что с поддержкой жестов вроде меджик маус или аналогов от лотитек — просто неудобно в руке лежат
11 марта 2015 в 08:55
#
+264
Господи, переходник для беспроводной мыши:)))))) какое ретро:))) если вам нужна хорошая мышь для мака возьмите Magic mouse... Там лет 7 как уже не нужно ничего в юсб втыкать, мышь коннектиться по голубому уху
11 марта 2015 в 10:37
#
+179
Пользователь удален makcbred
зубу.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2015 в 13:08
#
+264
А ведь ты чертовски прав!
11 марта 2015 в 18:33
#
cuantro
+602
Отдать 5 штук и заряжать каждый месяц это издевательство:) Те же Rapoo работают по 9 месяцев без замены батареек, стоят в 10 раз дешевле, хоть и с переходником. А bluetooth заведомо ущербная технология. Купил себе magic trackpad и эпловскую клавиатуру и оказалось дизайн их единственный плюс. Соединение обрывается постоянно, батареек хватает на две недели. Вымораживает просто.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2015 в 13:23
#
+16
Пользователь удален cuantro
Ух ты, сколько на тебя свалилось то!
С соединением у тебя дела плохи, про аккумуляторы ты не слышал никогда.
11 марта 2015 в 14:20
#
+264
Раз в месяц заряжать!?!?! ДА ОНИ В СВОЕМ ЭПЛЕ СОВСЕМ ОХРЕНЕЛИ!!!!
Если серьездно то я за три года раза 2 заряжал... Взе зависит от аккамуляторов... И извините но занимать один из двух юсб портов в ноутбуке вам не лень, а заряжать даже раз в месяц вам лень....
11 марта 2015 в 20:26
#
+217
Пользователь удален cuantro
пользовался эпловской клавиатурой для айпада — лекции печатать. Если ставить в нее батарейки — какие-нибудь хорошие дюраселы — на семестр хватает спокойно. А вот аккумы АА пяти-шестилетней давности каждую неделю заряжать приходилось
12 марта 2015 в 09:50
#
+4
Пользователь удален
Нормальная машина! При современных беспроводных возможностях отсутствие портов не самый большой минус! Айфон или внешний жесткий диск? Я давно купил жесткий с wifi, удобно как для ноута, так и для айпада-айфона! Айтюнс давно умеет синхронизироваться по wifi! Так что не самую большую проблему вы главным косяком посчитали!!! Про стоимость тоже разговор отдельный, но в вечно зеленых купюрах прайс не выглядит слишком большим, тем более apple никогда не позиционировала свои продукты как доступные! Тем не менее вы их покупали и продолжите в том же духе))))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2015 в 02:57
#
–58
Пользователь удален Юрий Фёдоров
При современных беспроводных возможностях отсутствие портов не самый большой минус! Айфон или внешний жесткий диск? Я давно купил жесткий с wifi, удобно как для ноута, так и для айпада-айфона! Айтюнс давно умеет синхронизироваться по wifi!

Ерунда, или слепая вера в маркетинговые уловки эппл.
Синхранизация больших медиатек через вайфай — это больно.

Про стоимость тоже разговор отдельный, но в вечно зеленых купюрах прайс не выглядит слишком большим, тем более apple никогда не позиционировала свои продукты как доступные!

Стоимость что в долларах, что в деревянных одинакова в плане ее неадкватности.
11 марта 2015 в 08:48
#
+659
Пользователь удален Дмитрий Борн
это блин ноут который весит 900 грамм, какая нафиг синхронизация больших медиатек??)) зачем все это ему?? так и представил чувака, который покупает новый мак чтобы удобно было с собой в поездки брать, и тащит с собой пару винтов на 4тб с медиатекой раза в 2-3 тяжелее ноута)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2015 в 09:21
#
–58
Пользователь удален akvilon
это блин ноут который весит 900 грамм, какая нафиг синхронизация больших медиатек??)) зачем все это ему??

То есть юзеру макбука его коллекция медиа файлов не нужна? И работать с ней он не должен?
даже при работе с меиаданными объемом 80-100 гигов уже проблемы при работе с вайфай.
И причем здесь вес ноута и его функционал?

и тащит с собой пару винтов на 4тб с медиатекой раза в 2-3 тяжелее ноута)))

Хватит фантазировать.
11 марта 2015 в 09:33
#
+112
Пользователь удален Дмитрий Борн
Юзеру конкретно этого макбука нужна работа с офисными документами и почтой, а не со 100 гиговой медиатекой.

Но вообще у меня медиатека в облаке, давно айфон с маком не синхронизирую. Купленная музыка всегда доступна без скачки, фотки залил в iCloud. Какие проблемы?

По стоимости — посмотрите сколько стоят аналоги от других производителей.
11 марта 2015 в 10:00
#
–58
Пользователь удален Elvis271
Юзеру конкретно этого макбука нужна работа с офисными документами и почтой, а не со 100 гиговой медиатекой.

????? Это вы так решили? То есть покупая ноут за 100К я не могу работать с медиатекой? Вы только эппл такого не говорите, а то забанят ваш эппл айди.... Такого демотиватора придумать сложно..
Кстати хороший демотиватор, надо бы изобразить его.
11 марта 2015 в 10:10
#
+112
Пользователь удален Дмитрий Борн
Это вы решили, что это замена стационарного компьютера, и пытаетесь придумать неспецифичные для него задачи. 256 гигов хватит для 100гб медиатеки при желании, но он не для конвертирования видео и переброску между внешними накопителями предназначен
11 марта 2015 в 10:19
#
–58
Пользователь удален Elvis271
Да хватит бредить то. 100 гигов это видео/ аудио. А фото? А резервные копии? А кэши? А собственно документы? Не у всех документы по 2 килобайтика весом..
Вы же сами говорите, что этот комп для текста и для журналистов. Окей, вы хоть представляете, что такое макет выпуска и сколько он может весить?
11 марта 2015 в 11:04
#
+179
Пользователь удален Дмитрий Борн
чувак ты в танке походу, тебе пытаются объяснить что эта железка предназначена для тех кому не нужен весь тот сотнегигабайтный хлам о котором ты рассказываешь, а для серфа инета, легких задачек, чтобы не таскать с собой все свои данные, архивы музыки, фоток и прочей ерунды.
а если человек может позволить себе взять такую железку по назначению, то у него дома стоит imac, mac pro или macbook pro, со всеми сетевыми накопителями, таймкапсулами и прочей фигней, с удаленным доступом.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2015 в 13:14
#
+16
Пользователь удален Дмитрий Борн
А какой смысл синхронизировать стогиговые медиатеки, когда iTunes Match справляется с задачей на ура?
Или вы в состоянии прослушать все 100 гигов за день? И так день за днём?
Вы прилипли там чем-то в прошлом, потому никак реалии адекватно принять не получается. У вас поди флешка до сей поры всегда с собой?
Нынешние скорости позволяют достаточно быстро получить требуемый документ, а для особо экзотических задач(типа проекта в 260 гб) переходник есть.
Как-то так. Это почти как с айпадом: разлили океаны слёз об отсутствии юсб, а на деле — так и не смог себе придумать причину подключения флешки за полтора года. Всё зависит от того, какой ты сам себе выбираешь путь решения тех или иных задач.
11 марта 2015 в 14:36
#
–58
Пользователь удален Алексей И.
ITines Match подвязан на сеть. И этим все сказано. И дважды грузить сеть я не намерен.
Айпэд и комп это две боольшие разницы.
Свои претензии к этому компу я уже описал. Мы в России живем, а не в США и в этой связи мы все здесь застряли в прошлом.
Дело даже не в гигабайтной медиатеке. Ссылка на этот пример была лишь ответом на заявления о всемогуществе вайфая. А дело в том, что комп откровенно слаб. И не стоит своих денег.
И потише с тоном.
11 марта 2015 в 18:03
#
+8
Да, мы в России живем, эпл всегда ориентировалась на развитые страны, а для малоразвитых выпускала переходники и прочие дополнения, как в свое время внешний модем для телефонной линии был выпущен для малоразвитых стран, где широкополосный интернет был не так распространен. Ноут для своих задач прекрасен, если в ваши или чьи-то задачи входит оперативная работа с большими объемами данных, где пропускной способности wifi(которая сейчас сопоставима с usb 2.0) недостаточно — то просто этот ноут не подходит под ваши задачи, выбирайте другой. Любителей полной совместимости и широкого круга задач было полно в комментариях и обсуждениях еще при выходе первого air — но сейчас то ясно что направление было верным, в том числе и отказ от двд привода.
12 марта 2015 в 12:11
#
+16
Пользователь удален Дмитрий Борн
такое впечатление, что ты вручную запаковываешь каждый трек и запихиваешь в модуль вайфая.
Не несите чушь, милейший. Если вам по-каким то неведомым причинам никак не воспользоваться благами беспроводной сети — то о чём ещё можно с вами говорить?
Это не страна отстала, а вы и только вы. Уже писал выше, чем то там в прошлом зацепились и оно видимо очень мешает сегодня ходить, потому и думы правильные в голову не лезут.
;)
12 марта 2015 в 14:43
#
–58
Пользователь удален Алексей И.
переходничка то на гигабитный эсернет я так понял для чудо компа не предусмотрено. Надеюсь что пока не предусмотрено.
11 марта 2015 в 18:35
#
+2
Пользователь удален
Хороший мак но я думаю дисплей на любителя. В прошке 13 какой-то он по "джобски" идеальный

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2015 в 04:00
#
+4
Пользователь удален
Хорошо написано- вот только качественный фотосет с айфон не сделаешь даже если ты профи , это как в гонки выставить обычную машину и утверждать что: гонщик на ней доехал хорошо до финиша- не нужна нам эта ложь, хорошие фото среди смартфонов это да но не присывайте излишнего

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2015 в 05:10
#
+31
Пользователь удален
Улыбнуло про нелогичность переплаты за большие мощности с учетом цены этого недокомпьютера в 2к долларов:) лучше конечно просто переплатить за изображение огрызка!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2015 в 07:27
#
+31
Пользователь удален pointers
И да, те сценарии использования что описаны автором, за исключением набора текста, успешно реализуются на планшете. У аппла есть ipad-зачем нужна та же фигня только тяжелее, дороже и громозднее??

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2015 в 07:29
#
+225
Пользователь удален pointers
К iPad можно докупить беспроводную клавиатуру. Так что все сценарии)))
11 марта 2015 в 09:23
#
+112
Пользователь удален EvilB
И как, удобно таскать отдельно Айпад от клавиатуры и работать с текстом взаимодействуя через сенсорный интерфейс? Не говоря уже о том, что многий специфический софт на iPad может быть недоступен.
11 марта 2015 в 09:55
#
+225
Пользователь удален Elvis271
Какой софт? Я сказал о беспроводной клавиатуре. К слову, на том же Note Pro 12" удобно работать с сенсорной клавиатурой в силу увеличения её площади.
11 марта 2015 в 10:01
#
+112
Пользователь удален EvilB
Да неудобно это. Попробуйте в транспорте поработать с текстом на планшете с беспроводной клавиатурой. Софт разный может быть, я вообще с dbf файлами работаю
11 марта 2015 в 10:16
#
+225
Пользователь удален Elvis271
Я в транспорте как раз на сенсоре иногда печатаю. Зачем Вы мне говорите о неудобства того, что мне весьма удобно?
11 марта 2015 в 10:28
#
+112
Пользователь удален EvilB
Хотите сказать что на сенсоре удобнее печатать, чем на клавиатуре? Для меня печать текста на айпаде всегда была сомнительными удовольствием, даже на смартфоне печатать удобнее. Планшету же еще нужно умудриться найти точку опоры, либо печатать одной рукой.
11 марта 2015 в 10:37
#
+225
Пользователь удален Elvis271
Точка опоры давно находится с помощью чехла.
11 марта 2015 в 10:47
#
+112
Пользователь удален EvilB
На коленках?
11 марта 2015 в 10:56
#
+225
Пользователь удален Elvis271
Да, я именно сейчас часть комментариев так и писал.
11 марта 2015 в 11:03
#
+659
Пользователь удален pointers
может затем, что полно людей привыкших к нормальному ноуту, а не занимающихся извратом в виде Работы на айпаде??))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2015 в 09:23
#
–58
Пользователь удален akvilon
Сами себе противоречите
11 марта 2015 в 10:04
#
–58
Пользователь удален akvilon
может затем, что полно людей привыкших к нормальному ноуту,

Макбук это не нормальный ноут. Поскольку не может обеспечить полный спектр функционала, который возлагается на нормальный ноут.
Но,люди да, они действительно привыкли к нормальным ноутам.
11 марта 2015 в 11:07
#
+16
Пользователь удален Дмитрий Борн
Это только тебе так кажется.
По твоему что есть критерий "полный спектр функционала"? Хотя для начала посмотрел бы наконец что такое функционал, где и с чем его едят.
С чем ты уверен MacBook не в состоянии справиться?
11 марта 2015 в 14:43
#
–58
Пользователь удален Алексей И.
На ты мы не переходили, это раз.
Во-вторых, с чем может не справится макбук подробно описали сторонники этого компа и я с ними согласен.
И в третьих, мне этот комп нравится: красивый и все такое... Но он слаб и не стоит своих денег.



11 марта 2015 в 18:06
#
+16
Пользователь удален Дмитрий Борн
Мы не официозную переписку ведём.
Пример хоть один конкретный будет? Или так и продолжишь лить слёзный дождь претензий ни о чем?
А то получается — устройство ещё не вышло. Ни один из простых смертных не успел нажать ни единой кнопки, а Товарищи уже решили с чем он справится, а с чем нет.
Рановато стал делить шкурку неубитого. Время обязательно покажет что и как.
12 марта 2015 в 13:01
#
–58
Пользователь удален Алексей И.
А соблюдать элементарные нормы приличия религия не позволяет?
13 марта 2015 в 12:02
#
+16
Пользователь удален Дмитрий Борн
Вот ты весь во всей красе. Съезд — твоё любимое занятие.
Пены напустил в комментариях — ахтунг. А примера так ни одного и не наскрёб. И ещё там о каком-то приличии глаголишь.
С себя начни, милейший. Ясность в свои мысли внеси и подкрепи фактами. В противном случае — болтун.
Да! Знаки препинания можешь себе плашмя в известное место поместить.
14 марта 2015 в 13:38
#
–58
Пользователь удален Алексей И.
Слышь, неандерталец и розенталь в одном лице, какие примеры, — ты о чем вообще? Здесь люди до тебя
достаточно спокойно все обсуждали.
Я тебе, милашка, еще раз повторяю. Я не против этого компа, но он слаб и не стоит своих денег. Достаточно нишевой продукт для крайне узкого спектра задач. На этом компе нельзя выполнять ряд задач одновременно. Гигабитного переходника нет. Возможности полноценной работы с медиатекой (экран то ведь супер и в принципе предполагает работу юзера с видео и фотоматериалами), сомнительны из-за опять-таки слабого железа.
Свою позицию я уже аргументировал.
У тебя че, весенне обострение?
С ответом можешь не торопиться. Мысленно, в игнор я тебя уже поставил.
14 марта 2015 в 14:49
#
+8
Пользователь удален
Макбук для менеджера средней руки, который не ставит особых задач ноутбуку. Ноутбук всего-то стоит от 100 тыс руб. Ниочем. Средняя цена. Ага

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2015 в 08:03
#
Алексей Винницкий
+55
Как-то я и не припомню, когда у Эпла компьютеры были дешевле 1000 долларов. А за новый компьютер с кучей новых разработок и инноваций — это даже не много. если мне не изменяет память, MBA в 2008 году стоил 1800. И тогда никто не жаловался.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2015 в 10:21
#
+225
Пользователь удален Алексей Винницкий
Может потому, что тогда он таки был инновационным? А сейчас инновации разве что в "выше, быстрее, сильнее", хотя по сути — "тоньше, слабее, легче".
11 марта 2015 в 10:30
#
Алексей Винницкий
+55
Новый дисплей, новая клавиатура, новый трекпад, новый проц, новая оперативка, компьютер тоньше, легче, новая диагональ. Мне кажется, или кто-то зажрался? ;)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2015 в 17:58
#
–58
Пользователь удален Алексей Винницкий
А диспелей то с какого перепугу новый? только потому что это 12 дюймов?Так это просто рекламный трюк.
11 марта 2015 в 18:08
#
+8
Пользователь удален Алексей Винницкий
Ничего нового. У меня на моем аире за 30тр все тоже самое. Только стоил он 1000тыс дол. А это УГ стоит гораздо больше тыщи. Фу,аж тошнит. Эппл — это одно большое недоразумение

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2015 в 23:54
#
+461
Пользователь удален
Ну в случае с Мак, действительно большой мощности не надо, огромного количества программ для него попросту нет, а про игры я вообще молчу. Ноутбук, чтобы просто серфить инет и печатать тексты, больше это не на что не годно. С этим и айпад прекрасно справиться, а стоит в 3 раза дешевле.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2015 в 08:25
#
–58
Пользователь удален
Число тех, кто подключает к своему компьютеру внешние накопители, дисплеи и другую периферию ничтожно мало. Это касается и пользователей Mac. Рядовой обладатель ноутбука Apple сегодня не задействует и половины всех возможностей своего компьютера.

Категорически не согласен. Перейдя со своего мбп 2011 года выпуска на мбп 2014 года выпуска я лично сразу же отметил эппловские косяки с портами. Когда реально работаешь на компе- порты нужны. Например на моем старом компе я мог обрабатывать больше информации за счет более широкого спектра переферии... На новом — мне пришлось докупать переходники. Ряд переходников достаточно громоздкие. Громоздкие настолько, что перекрывают соседние порты. А ряд переходников и вовсе не выпускается.
Также, к примеру, я очень был доволен и ик-портом на мбп 2011 года выпуска. На мбп 2014 такого нет. То есть, в принципе, можно говорить о снижении функциональности и сужении области применения МБП 2014 года. Хотя на стороне этой модели конечно и мощь железа и снижение веса и экран и почие ништяки.
Та же самая история с Макбуком. То что купертиновцам необходимо снижать ценник на этот мега айпэд это просто однозначно. Иначе, пока это дорогая игрушка. Компьютер это не смартфон. Тут игры с функционалом просто преступны.
Один порт это эпик фейл. Хотя понятно почему это было сделано: в целях экономии электроэнергии и сужения области применения макбука. Ведь чем больше портов- тем больше юзеру хочется возиться с этим компом. Юзеру захочется и юзер сможет нагружать этот комп по полной, что не входит в планы купертиновцев, поскольку тогда юзер может быть недоволен возможными тормозами системы. То есть, пострадает юзерикспериенс.
Новый компьютер позволит Apple охватить еще большую аудиторию пользователей.

Ерунда. Люди будут больше покупать МБА и МБП 13-и дюймовые. А сейчас макбук это дорогой подарок девочке, не более того.
11 марта 2015 в 08:26
#
+217
Пользователь удален Дмитрий Борн
Также, к примеру, я очень был доволен и ик-портом на мбп 2011 года выпуска.


Просто интересно, а для чего вы тот ик-порт использовали? А то я недавно нашел в ящике ик-порт, подключавшийся по USB к win XP и просто не нашел, зачем бы он сейчас понадобился
11 марта 2015 в 09:01
#
–58
Пользователь удален burivuh
Ну хотя бы для пульта эппловского. И для некоторых других, интересных вещей.
11 марта 2015 в 09:11
#
+659
Пользователь удален Дмитрий Борн
какой адекватный человек, взглянув на его характеристики будет его покупать и затем пытаться чем то нагрузить по полной?? вам написали — он не для этого! самим надо понимать — да не для этого он! он для банальных задач, почта-серфинг-текст, да, для обеспеченного человека конечно. но зачем его с мбп то сравнивать??

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2015 в 09:28
#
+225
Пользователь удален akvilon
Почта, серфинг, текст... А айпад тогда для чего?
11 марта 2015 в 09:43
#
–58
Пользователь удален akvilon
Господи. Вы че кофе перепили сегодня?
Натура человека такая, использовать возможности техники по максимуму.
Если он для банальных задач, то и ценник должен быть банальным.
ЗЫ: упреждая ваш пламенный ответ; могу купить эту игрушку хоть завтра.... Но еслиб нужнен был бы комп то я лично купил бы тот же МБП 13.
Value for money, слышали о таком?
11 марта 2015 в 09:44
#
+225
Пользователь удален Дмитрий Борн
Поддерживаю.
11 марта 2015 в 09:55
#
+112
Пользователь удален Дмитрий Борн
Такое чувство что вас кто-то с дулом у виска заставляет покупать его. Трактористу не нужен спорткар, как и гонщику не нужен трактор. Вам так тяжело принять, что существует категория людей, для которых этот ноутбук полностью подходит?
11 марта 2015 в 10:14
#
+11
Пользователь удален Elvis271
он подходит для хомячков, тпшек, майором которым хочется выделиться

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2015 в 10:21
#
+112
Пользователь удален hitmen
Уже писал — он подходит для журналистов и менеджеров. Работа с текстом — его стезя.
11 марта 2015 в 10:27
#
–58
Пользователь удален Elvis271
Вы не знаете что такое работа с текстом. Не у всех тексты по 2 кб.....
11 марта 2015 в 11:15
#
Алексей Винницкий
+55
Не стал читать дальше "Когда реально работаешь на компе". Мы с вами говорим о разных кейсах. Для " реальной работы" есть MBPR.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2015 в 10:24
#
–58
Пользователь удален Алексей Винницкий
еще раз. Комп должен быть компом. А не пародией за 100К
11 марта 2015 в 10:53
#
+225
Пользователь удален Дмитрий Борн
Дорогая печатная машинка)
11 марта 2015 в 11:03
#
–58
Пользователь удален EvilB
о! точно!
Блин, сори, хотел плюсануть, но чет вышло наоборот..
11 марта 2015 в 11:16
#
+225
Пользователь удален Дмитрий Борн
Я не парюсь)
11 марта 2015 в 11:38
#
0
Через ИК-порт,стесняюсь спросить,вы что подключаете?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2015 в 08:49
#
–14
Пользователь удален
Короче новоря хомячки найдут 100 оправданий к любому минусу Apple... Со стороны смотрится как зомби пишут комменты
Особенно когда будут покупать переходники от 19€до 79€

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2015 в 08:51
#
John Doe
+790
Примерно так и есть. Это ж религия. Но, по-моему, Apple совсем уже зарвалась и теряет связь с реальностью, поэтому количество даже бездумных адептов будет уменьшаться.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2015 в 09:22
#
+402
Пользователь удален sierrars
пользователи техники apple всегда будут искать оправдания затрате денег на эту технику, в первую очередь для себя оправдания, учитывая цену таких устройств. У меня у самого mac mini 2012 и я уверен в том, что чтобы на нем работать, необходимо заменить часть деталей и апгрейдить его. И macbook 2008 года, который замечательно и быстро работает (естественно со щадящими нагрузками). Так к чему это я все — любая техника не совершенна и если apple говорят, что создали идеальную машину, они лукавят

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2015 в 10:20
#
+225
Пользователь удален
Как по мне, это скорее нетбук.

Дорогой красивый, но маломощный. У меня даже сложилось впечатление, что то, что он представлен в цветах айфонов/айпадов, с несветящимся яблоком, как на тех же айфонах/айпадах, четко ограничивает его назначение — серфинг и соцсети. Он скорее дополнение к линейке iOS-устройств, чем ноутбуков. Об этом говорит единство их дизайна.

То, что их будут покупать — ясно, ведь Эппл преподносит его как "переизобретение", а людей глотающих наживку их маркетинга очень много.

Для меня критичными критериями не- покупки нового MacBook являются слабое железо и необходимость подключения костылей. Я очень сомневаюсь, что мне будет удобно перегонять RAW с камеры на внешний диск через кучу переходников, я уже не говорю о том, чтобы их открывать и проявлять с таким железом (у меня Nikon d800, raw там — огромные).

Алексей много говорит о том, что периферией мало кто пользуется. Навскидку я могу назвать фотоаппарат, телефон, GoPro, внешний HDD, iPod Classic, Fiio X5, пара флешек. Я не говорю, что я этим всем пользуюсь сразу, но использование переходников делает работу с периферией неудобной.

Apple делает хороший задел на будущее, где вся техника имеет беспроводную связь, но это будущее еще не наступило.

У меня в планах была покупка эира 13 на i7 камне. Потом пошли слухи об обновлении эиров до ретины. Я решил подождать, потому что экран для меня важен. Теперь я дождался. Только совсем не того. Теперь у меня два варианта с ретиной — это УГ или про 13". Выбор для меня очевиден.

Сорри за много букв)))

З.Ы. Алексей, Вы мне напоминаете одного моего друга, который любой новый продукт Apple хвалит с пеной у рта.

11 марта 2015 в 09:14
#
+112
Пользователь удален EvilB
Алексей пишет прямым текстом — это макбук не для вас. Зачем примерять свои кейсы на всех? Для работы с фото есть макбук про. А этот ноутбук для работы с текстом, в первую очередь. Текст и офисные документы не весят много, их не нужно скидывать на флешку, документооборот идет через почту. Это макбук для журналистов и менеджеров
11 марта 2015 в 09:39
#
+225
Пользователь удален Elvis271
До этого макбука с такими задачами справлялись и айпады. А с таким ценником он не известно для кого. У меня отец много работает с документами, собственно как и я, так вот, когда я знаю, что у меня может появится возможность работы с текстом в пути, я беру айпад, отец также ноутбук перестал носить с собой. И стоит он на 400-600$ дешевле. Если бы они айпад про представили с таким железом без клавиатуры, я бы даже задумался о его покупке. А так — шопопало.

Making money Apple way.
11 марта 2015 в 09:45
#
+112
Пользователь удален EvilB
Для работы с текстом айпад — очень неудобное решение.
11 марта 2015 в 10:06
#
Алексей Винницкий
+55
У меня была ситуация однажды, когда я был вынужден остаться без компьютера вовсе. Мне пришлось работать с текстом на iPad. Причем я тоже был уверен, что проблем у меня не будет, "ведь это же iPad!". Да, я подключал к нему внешнюю клавиатуру. С ней, конечно, намного удобнее и hotkeys сразу разучиваешь все, потому что иначе работать невозможно. Но тем не менее работа с текстом на iPad это каторга. Разумеется, если речь идёт о небольших регулярных заметках, равных в этом ему нет, но когда ты вынужден работать по два-три часа, лезешь на стену от неудобства. Сенсорный интерефейс, конечно, не для этого создавался. Продолжалось это около двух месяцев. Когда мой компьютер вернулся ко мне, я был счастлив как никогда.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2015 в 10:38
#
–58
Пользователь удален EvilB
сли бы они айпад про представили с таким железом без клавиатуры,

А вишь, я так понял что айпэдпро уже не судьба... Блин, как я ждал мба с ретиной.. Но купертиновцы ониж хитрые жулики то... Выпустили действительно офигенный комп, он гад притягивает к себе, его реально хочется купить..... Легкий, долго работает, для банальных задач — оке.... Но какой ценой это все достигнуто? Яблоко светящееся убрали, порты убрали, не удивлюсь еще, что потом по мере эксплуатации выяснится, что комп на аккуме не сможет работать с рядом профессиональных переферйных устройств из-за высокого энергопотребления последних....
11 марта 2015 в 11:51
#
TonyLood
0
мой айпад не покидает стены туалета уже два года. удобства в нем ноль. у меня 10-12 перелетов в месяц, таскаю с собой MBP 13, для меня 200-300 грамм в минус — подарок! Никаких случаев, в которых мне бы понадобилось использовать флешки, которые я подключал к ноуту, последние пять-шесть лет, я не помню. новый макбук — мой выбор.
15 марта 2015 в 20:47
#
–58
Пользователь удален Elvis271
екст и офисные документы не весят много, их не нужно скидывать на флешку, документооборот идет через почту. Это макбук для журналистов и менеджеров

Чушь. таблица ексель в 20 страниц умудряется подтормаживать на мбп.
А тут еще и отстутствие водяного охлаждения.
Для работы с текстом есть айпэд. Я уж не говорю про мба 11 дюймов
11 марта 2015 в 09:48
#
+112
Пользователь удален Дмитрий Борн
Для работы с текстом айпэд? Ясно
11 марта 2015 в 10:05
#
–58
Пользователь удален Elvis271
Чего вам ясно то.? Любитель облачных решений....
11 марта 2015 в 10:11
#
+112
Пользователь удален Дмитрий Борн
Таскать с собой отдельно клавиатуру и перемещать курсор с помощью сенсорного интерфейса не очень удобно.
11 марта 2015 в 10:13
#
+225
Пользователь удален Elvis271
Очень даже удобно. Или Вы только и делаете, что курсор перемещаете?
11 марта 2015 в 10:32
#
Алексей Винницкий
+55
Вы не работали с текстом на iPad. Иначе не были бы так уверены в том, что говорите.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2015 в 10:40
#
+225
Пользователь удален Алексей Винницкий
А откуда вы знаете с чем я работал, а с чем — нет? Я работал с текстом на айпаде. Очень даже норм. а на бОльших планшетах еще удобнее.
11 марта 2015 в 10:51
#
+112
Пользователь удален EvilB
Неудобно переносить руку с клавиатуры на планшет, это объективно. Если же вам удобно работать с сенсорной клавиатурой, и вы не испытываете неудобств при работе с планшетом для набора текста — поздравляю, но некоторым удобнее работать с хардварной клавиатурой и OS X.
11 марта 2015 в 10:43
#
+402
Пользователь удален EvilB
для работы с графикой лучше iMac 27 брать. на Pro 13' очень неудобно работать, поверьте мне

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2015 в 10:12
#
+225
Пользователь удален dea23
Я не спорю по этому поводу, но аймак далеко не портативный) я так и планирую — дома аймак, с собой 13 мбпр.
11 марта 2015 в 10:17
#
+41
Я видимо какой-то необычный нерядовой пользователь)) я пользуюсь и зарядкой и как минимум один usb нужен. Да и thunderbolt не лишний, чтоб к ТВ подключить кино посмотреть (Apple TV не нужен). Что же, для нового ноута переходник за 5к покупать? Бред, тоже мне удобство. Очередное дурилово от Купертино. Сначала ремешок и часы за отдельную плату (причем за примерно равную цену) теперь развод на переходники. Скоро они в телефонах и планшетах совместят разъем наушников и зарядки

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2015 в 09:30
#
+112
Пользователь удален web100
Вас кто-то заставляет его покупать? Для ваших задач существует другой ноутбук — MBPr
11 марта 2015 в 09:40
#
+225
Пользователь удален web100
Кстати, цены на ремешки мне непонятны. На мото360 браслет стоит 50$, у Эппл около 400-500$. Нелогично.
11 марта 2015 в 09:46
#
Алексей Винницкий
+55
Дождитесь ремешком от сторонних производителей. будут и за 50 и за 5000

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2015 в 10:45
#
+112
Пользователь удален
В очередной раз убивают комментарии. Единственные адекватные — akvilon. Все сразу начинают примерять ноутбук как замену своего основного компьютера, не понимая, что он предназначен вообще для другого. Этот ноутбук для тех, кому нужен сверхпортативный девайс для работы с текстом и офисными документами, который всегда можно взять с собой. Это менеджеры, журналисты, студенты. В виду большей свободы в работе и наличию клавиатуры для многих он станет предпочтительнее айпада, в качестве портативного спутника.
11 марта 2015 в 09:51
#
–58
Пользователь удален Elvis271
В очередной раз убивают комментарии. Единственные адекватные — akvilon.

Ну, сразу видно, гуру айти рынка)))))

Этот ноутбук для тех, кому нужен сверхпортативный девайс для работы с текстом и офисными документами, который всегда можно взять с собой. Это менеджеры, журналисты, студенты.

Студентам — он не по карману и они предпочтут либо МБА, либо сони вайо серииZ
Журналистам выдадут халявные МБА. Они дешевле и функциональнее.
Менеджеры, возьмут МБП 13, поскольку их задачи не ограничиваются текстом и серфингом по инету. В дорогу — айпэд.
Единственный вариант — подарочег мажорной тетушке от "папиков".
ЗЫ: ваши каменты говорят о том, что вы имеете крайне скудное представление об офисной работе. Поскольку видны ваши "познания" в поведении тех же тяжелых вордовских, еселевских и аутлуковских документов на мейнстримовых машинках.
11 марта 2015 в 09:54
#
+112
Пользователь удален Дмитрий Борн
Я в офисе работаю 5 лет, и моя работа без виртуальной машины или бутуамп в принципе невозможна в виду специфического программного обеспечения. Продажи нас рассудят. Уже сейчас вижу много восторженных отзывов от журналистов, готовых приобрести этот девайс сразу при поступлении его на рынок. Просто не нужно примерять свои сценарии на всех. Для меня планшет оказался лишним устройством, но это не значит, что он для всех бесполезен
11 марта 2015 в 10:09
#
+225
Пользователь удален Elvis271
Air 11?

Кстати, в теме уже студент один отписался.
11 марта 2015 в 09:57
#
+112
Пользователь удален EvilB
Экран, вес, кулер.
11 марта 2015 в 10:09
#
+225
Пользователь удален Elvis271
Вес? Это что олимпиада дрищей? 108 грамм решает вопрос портативности? Для меня разница в весе в 600г между новой поделкой и мбп несущественна, при том что я далеко не качок.
11 марта 2015 в 10:19
#
+112
Пользователь удален EvilB
Пользуйтесь MBPr, в чем проблема.
11 марта 2015 в 10:22
#
+225
Пользователь удален Elvis271
Я буду, тогда может все-то поясните в чем преимущество сего "недоноутбука" перед МБП за те же деньги?
11 марта 2015 в 10:33
#
+112
Пользователь удален EvilB
В комфорте
11 марта 2015 в 10:43
#
–58
Пользователь удален Elvis271
когда ты не находу, работа на 12 дюймовом девайсе сомнительное удовольствие.
Вы опять сами себе противоречите.
Я лично в офис этот макбук не возьму. Поскольку я ему не доверяю. Из-за откровенно слабого железа он может подвести...
Я щас представил себе ситуацию. У тебя супер макбук, но ты вынужден говорить коллегам и начальству. "вы знаете, мой комп он такой классный, легкий, но вот тяжелые файлы я на нем обрабатывать не могу, так что вы это, учтите этот момент..
11 марта 2015 в 11:34
#
Алексей Винницкий
+55
Преимущество в том, чего он не умеет. Потому что его не купит тот юзер, которому нужна производительность. В MacBook просто нет ничего лишнего, в данном случае веса, толщины, неиспользуемых разъемов.
11 марта 2015 в 11:50
#
+179
Пользователь удален EvilB
- в чем преимущество автомобиля смарт перед порш кайен?
-- его можно припарковать где угодно
- но ведь он медленнее разгоняется и максимальная скорость меньше, а еще на его крышу водный мотоцыкл не поставить и лошадь в багажник не сложить? так в чем его преимущество?
-- его можно припарковать где угодно


вот так выглядит беседа с не догоняющими что это не конкурент mbp, а отдельная линейка для отдельных нужд.

я лично знаю человека который таскает с собой эйр для того чтобы на нем просматривать почту, отвечать на письма и просматривать экселевские файлы, и все, больше ничего ему не нужно, не usb порты, не мощность лишняя, не вес дополнительный. вот думаю таким людям лишние 600 грамм облегчения не помешают, учитывая что он часто летает на самолетах, где вес багажа и ручной клади ограничен.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2015 в 13:38
#
+225
Пользователь удален
Тут о такой интересной портативности пишут. Все равно ведь ноутбук не в кармане носят. Тогда в чем разница: 900г, кило или полтора? Руки отвалятся?
11 марта 2015 в 10:35
#
Алексей Винницкий
+55
У моего друга 11 MBA, который всегда в сумке через плечо и он уже мечтает о 12 MB, который на 200 грамм легче.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2015 в 10:48
#
+225
Пользователь удален Алексей Винницкий
Ну, кто виноват, что он такой хилый? У меня ни один из друзей, которые давно сидят на маках не изъявил такого желания.
11 марта 2015 в 11:05
#
–58
Пользователь удален EvilB
да ну, этот комент г-на Винницкого вообще даже обсуждать не стоит. Чувак сменил полноценный МБА на понтовый макбук только потому, что последний весит на две шоколадки меньше... Брр. Чушь какая-то..
11 марта 2015 в 11:23
#
+225
Пользователь удален Дмитрий Борн
Так вот именно, в сумке через плечо 100 грамм не заметны. Я вон несколько раз вообще ходил с рюкзаком, в котором был Asus ROG, блок питания, мышь, фотоаппарат, телевик, репортажник, вспышка и батблок. Около 8 кг. Ничего, жив. С это же логикой, мне пора с зеркалки переехать на Айфон полностью. Ведь вес важнее качества. Бред.
11 марта 2015 в 11:32
#
Алексей Винницкий
+55
Нет, он диджей и в сумке помимо макбука еще пульт, микшер и прочая музыкальная хрень постоянно. И как он говорит, любое облегчение, даже если это 200 грамм — чрезвычайно важно.
11 марта 2015 в 11:47
#
+225
Пользователь удален Алексей Винницкий
Неа, при таком количестве предметов оно даже не заметно.
11 марта 2015 в 11:56
#
–58
Пользователь удален Алексей Винницкий
Привет, akvilon!
Не думаю, что макбук потянет Logic. Так что музыканты в пролете.


11 марта 2015 в 11:57
#
–58
Пользователь удален Алексей Винницкий
я таскаю мба11 в папке для бумаг на брифинги. По весу ну тоже самое, что пакет документации на проект. С учетом того, что у мба и мощи по-больше ; стало быть я могу быть спокоен, что не опозорюсь перед руководством и перед клиентами, и переферий больше; не надо будет иметь кучу переходничков. PROFIT!
11 марта 2015 в 11:12
#
+6
Пользователь удален Алексей Винницкий
Он прям так и сказал: "Хочу макбук потому что он на 200гр легче"? Только из-за этого? Абсолютнейший бред))) Может ему просто сумку на 200гр легче поискать? Всяко дешевле выйдет=)
11 марта 2015 в 11:59
#
+6
Пользователь удален
Адепты говорят что этот обрубок создан для серфинга, работы с текстом, для тех кому нужна мобильность, долгая работа от батареи. Типа планшет для работы с текстом не подходит и иного варианта для этих целей нет. Решение за сто косарей))) Почему тогда не упомянули хромбуки, сурфейсы? Думаю в срезе упомянутых задач они не уступят макбуку. И вообще, думаю что за такую цену можно взять МБА как полноценный, нормальный ноут и хромбук для того, для чего создан герой обзора.
11 марта 2015 в 13:04
#
+6
Пользователь удален Алексей Винницкий
Неа) Алексей, если есть хромбук за 15 тыщ и макбук за 50, а задачи которые на них будут выполнятся одинаковые, чтобы вы выбрали? Хотя зачем я вас спрашиваю;)
Дизайн этого ноута и сама макос мне очень нравятся, но за неполноценный ноут, признаюсь, мне даже 25000 жалко. Считайте скупердяем, если угодно.
11 марта 2015 в 13:42
#
Валентин Грачев
+67
Насчет нового MacBook вопросов ваще нет) он действительно сверхкрут !

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2015 в 21:32
#