Итальянский производитель одежды Steve Jobs отстоял право на уникальность названия своего бренда. Компания выиграла суд у Apple, которая еще в 2012 году потребовала запретить использование торговой марки Steve Jobs и логотипа, сильного похожего на «яблоко» Apple.
В результате длительных разбирательств предпринимателям Винченцо и Джакомо Барбато удалось получить все необходимые юридические документы на использование имени и фамилии основателя Apple Стива Джобса в названии бренда.
Логотип бренда Steve Jobs представляет собой «надкушенную» с правой стороны латинскую букву J. В Apple настаивали, что он слишком сильно схож с их «яблоком», но суд не согласился с этим доводом.
Руководители Steve Jobs заявили, что в будущем намерены начать выпускать электронику. Братья Барбато пояснили, что бренд задумывался ими в первую очередь для выпуска электронных устройств. Также они не исключают начала производства смартфонов с операционной системой Android. В настоящее время Steve Jobs выпускает джинсы, футболки и другую одежду для мужчин и женщин.«Судьи не посчитали букву J похожей на надкушенный плод», — рассказали братья Барбато.
Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru