Американский разработчик Даниэль Хендрик рассказал на своём сайте интересную историю. Он отнёс в сервисный центр Apple три ноутбука. В устройствах было необходимо заменить клавиатуру-бабочку, которая известная своей ненадёжностью.
Два ноутбука покрывались расширенной сервисной программой Keyboard Service, а на третью модель распространялась платная гарантия AppleCare+. Во всех случаях ремонт должен быть произведён без дополнительной платы.
Хендрик посчитал, что компания Apple неправомерно отказала ему в ремонте ноутбуков. Они изучил американское законодательство и пришёл к выводу, что все причины отказа были надуманными. Те нормы, на которые ссылались работники сервисного центра, распространяются исключительно на людей, занятых в производстве табачных изделий и призваны обезопасить их от вредного воздействия табака.
Примечательно, что сервисный центр отказывался возвращать Хендрику ноутбуки до тех пор, пока он не подпишет документ об отказе от претензий и полном согласии с тем, что устройства не подлежат гарантийному ремонту. Разработчик не собирается сдаваться и теперь планирует отстаивать свои права, в том числе через суд. Он уверен, что Apple не выполняет свои обязательства.
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru