Объем поставок персональных компьютеров в Россию в третьем квартале этого года оказался на 45,5% меньше, чем в аналогичном квартале 2014 года. В денежном выражении рынок сократился на 49,2%.

Lenovo

Падение продаж стационарных компьютеров составило 36,3% (до 518 тысяч штук), а реализация ноутбуков сократилась еще сильнее — на 50,6% (до 727 тысяч штук). Темпы падения рынка ПК в России в несколько раз выше среднемировых. По мнению аналитиков IDC, этому способствует сложная экономическая ситуация в стране, высокий спрос на смартфоны и планшеты, а также то, что в период с 2010 по 2012 годы было продано очень много компьютеров, которые используются по сей день.

Больше всего компьютеров и ноутбуков в Россию привезла компания Lenovo (23,9% рынка), на втором месте HP (14,3%), а за ними следуют Asus, Acer и DEXP (12,1, 11,3 и 6,6% соответственно).
Читать далее