Зачем покупать Xbox, когда можно купить игровой ПК?

Александр


На игровой конференции E3 компания Microsoft представила множество игр, разработанных для Xbox One и Windows 10. Это вызвало вполне логичный вопрос — зачем нужна игровая консоль, если те же самые игры можно запускать на компьютере? Кроме того, может показаться нелогичным шаг выпускать игры сразу для двух платформ, ведь тем самым Microsoft рискует снизить популярность Xbox One.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Действительно, Microsoft выпустит для компьютеров на базе Windows 10 множество игр, которые при ином раскладе стали бы эксклюзивами Xbox One, в том числе Halo Wars 2, Forza Horizon 3 и Gear of Wars. В скором времени их можно будет запускать на игровых ноутбуках и десктопах. Каждый, кто купит любую из эти игр, потенциально мог бы стать покупателем Xbox One. Так зачем же Microsoft вредит сама себе?

На первый взгляд подход Microsoft действительно может показаться странным, нелогичным и глупым. Но стоит вспомнить, что компания готовит к выпуску новую игровую консоль, как всё обретает смысл. Xbox One S появится в продаже в августе этого года и будет стоить в США 299 долларов (в России, вероятно, чуть дороже). За эти деньги невозможно купить или собрать полноценный игровой компьютер. Характеристики новой консоли, несмотря на относительно низкую цену, будут неслабыми — она получит 500-гигабайтный накопитель и поддержку разрешения 4K.



Обладателям этой консоли не нужно будет разбираться, какие комплектующие подойдут, а какие нет, или возиться с драйверами, пытаясь найти наиболее оптимальные. Достаточно просто купить игру в магазине, подождать несколько минут, пока она скачается и установится, и можно начинать играть.

Конечно, в некоторые виды игр лучше играть на компьютере из-за более подходящего управления, но и это в Microsoft предусмотрели — этим летом компания выпустит новую прошивку для Xbox, созданную на основе Windows 10. В ней будет предусмотрена поддержка клавиатуры и мыши.

Кроме того, Microsoft запустила сервис Xbox Play Anywhere, благодаря которому многие консольные игры станут кросс-платформенными — прогресс в них будет синхронизироваться между Xbox One и Windows 10. Microsoft как бы намекает, что вам не нужно выбирать между компьютером и приставкой — если вы любите играть и хотите рубиться в игры максимально комфортно — покупайте оба устройства.

Больше нет однозначного ответа на вопрос о том, что лучше для геймера — игровая приставка или игровой компьютер. И у того, и у другого устройства есть свои преимущества. Приставка дешевле, проще и заточена специально под игры, а компьютер хоть и дороже, но универсальнее и по своим игровым возможностям может ничем не уступать приставке.

В следующем году Microsoft выпустит ещё одну приставку, которая сейчас носит кодовое имя Project Scorpio. Сколько она будет стоить, мы пока не знаем, но наверняка Microsoft сохранит тот же подход, что и в случае с Xbox One S — то есть, она будет продаваться дешевле, чем аналогичный по характеристикам игровой компьютер. Именно такой подход представляется наиболее логичным.



Чтобы не пропустить ничего важного из мира игр и технологий, выбери удобный способ получать уведомления о новых статьях: подписывайся на канал iG в Telegram или напиши нашему боту, а еще ты можешь следить за новостями в Viber.
2
Источник:

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+31
Я такой зашел почитать срач в комментариях... А его нет.
24 июня 2016 в 18:14
#
+148
Потому что, все просто;
1 — без консоли прожить можно, без компа нет.
2 — на пк можно играть, как мышь + клава, так и с джойстика, как на мониторе, так и на тв-панели, консоль — только джойстик.
3 — игр на пк больше и они обходятся дешевле и/или бесплатно (морально/этический вопрос — личное дело каждого).
4 — комп легко поддается апгрейду, консоль нет.
5 — уберут эксклюзивы, уберут единственное преимущество консолей.
27 июня 2016 в 21:10
#
–4
З
24 июня 2016 в 18:28
#
0
Такое ощущение, что автор не очень разбирается в железе. Статья пропитана мифами.
1. "За эти деньги невозможно купить или собрать полноценный игровой компьютер." -- конечно нельзя собрать игровой компьютер, но компьютер не слабее XOne S за такие деньги можно легко собрать.
2. "Характеристики новой консоли, несмотря на относительно низкую цену, будут неслабыми — она получит терабайтный накопитель и поддержку разрешения 4K." -- характеристики измерять лишь в жёстком диске? По-моему 1TB — минимум где-то с 2010 года. Поддержка 4K? В Windows 10 (и в более ранних) она есть даже на слабых ПК (в индюшатину сможете поиграть в 4K).
3. "Обладателям этой консоли не нужно будет разбираться, какие комплектующие подойдут, а какие нет" -- Там так нужно разбираться. Видюхи почти под любую мать идут. Купить оперативку нужную и процессор под твой сокет — не проблема, да и сборок в интернете много хороших
4. "Возиться с драйверами, пытаясь найти наиболее оптимальные" -- Ой, ой автор лет на 20 застрял в технологиях. Драйвера на ПК сейчас сами скачиваются и устанавливаются.
5. "Достаточно просто купить игру в магазине, подождать несколько минут, пока она скачается и установится, и можно начинать играть." -- ага, так же в стиме можно сделать
6. "Если вы любите играть и хотите рубиться в игры максимально комфортно — покупайте оба устройства." -- так а XBox зачем мне?
24 июня 2016 в 18:41
#
0
Ой, меня дизать стали. Контраргументы хоть кидайте, а то как обиженные дети.
24 июня 2016 в 18:57
#
–11
1) Собрать нормальный компьютер за 25к нереально. Вот за 50 уже можно что-то хорошее, на чем игры будут работать без особых заморочек.
2) Тут никаких претензий.
3) Для обычных людей, которые не собирают себе ПК, не заморачиваются и не следят за последними новостями железок это действительно геморно, и они не хотят этим заниматься. А таких людей подавляющее большинство.
4) Увы, тоже правда, аналогично предыдущему пункту. На ПК есть заморочки, и самые простые действия занимают больше времени, больше движений. Плюс, от мелких косяков, которые хоть и могут быть решены подкованным человеком за несколько минут, никто не застрахован, а они бывают и не так уж редко.
5) Да, можно, тут всё ок)
6) И тут согласен.
24 июня 2016 в 19:11
#
–18
Пришлось написать с другого аккаунта, ибо на тот почему-то заходить не хочет. Итак:
1. "Собрать нормальный компьютер за 25к нереально. Вот за 50 уже можно что-то хорошее, на чем игры будут работать без особых заморочек." -- Я, наверное, тебя удивлю, но Microsoft для XBOX ONE покупают железки и продают консоль, имея с неё прибыль. В 2016 году можно легко собрать ПК за 25 K, который потянет новые игры в Full HD (или 900p) + 30 fps + ужасное сглаживание + средне-низкие настройки. В Xbox One такие же настройки.
3. "Для обычных людей, которые не собирают себе ПК, не заморачиваются и не следят за последними новостями железок это действительно геморно, и они не хотят этим заниматься. А таких людей подавляющее большинство." -- Если потратить минут 20 своей жизни (ладно, ладно, если не следишь, то и 2, а то и 4 часа можно потратить) на выбор комплектующих — это геморно, то конечно лучше консоль. Ведь 4 часа (вероятнее всего, намного меньше потратишь) жизни — это так много.
4. Если человек купит ПК, установит на него стим, купит пару программ по мере надобности (всяких фотошопов, офис. Безобидного карочь) и не будет никуда лезть (а то многие то разгоняют ПК, то ставят "антишпионские' модули, то скачивают программы, чтобы ФПС увеличить), то проблемы вряд ли будут. (ну только, если разработчик забьёт на игру, хотя это уже не проблема ПК)У меня у самого были проблемы, но все из-за того, что лез куда не особо нужно. (на консолях тебе , вообще, лезть запрещено)
25 июня 2016 в 09:46
#
–11
Ок, по 3 и 4 пункту это субьективно и зависит от людей, их желания и возможности. Но собрать приличный компьютер за 25к невозможно. Я же не просто так привел цифру в 50 тысяч, я пошел в интернет магазин и собрал среднюю конфигурацию, далеко не топовую. И за 25 тысяч ничего приличного, что потянет например Ведьмака 3 в том же 900p и 30 FPS, или Quantum Break невозможно.
25 июня 2016 в 09:54
#
–18
QB — не оптимизирована (хотя игра понравилась). Она и на топах лагает. GTX 750 ti (8660 рублей) + i3 4160 (8330 рублей), за оставшуюся сумму всё остальное можно купить. Всё это потянет ведьмака не хуже (даже немного лучше) XBOX ONE
25 июня 2016 в 10:02
#
+110
Даже больше скажу i3, 660ti — на фулхд только лагает. А так всего прошёл без лагов и тормозов
25 июня 2016 в 17:02
#
–18
Ну у меня с 780 ti только на средних пошла в Full HD, хотя 4 косаря потратил на эту игру. Но это косяк майков, они признали его и обещали исправить (исправили или нет не интересовался, ибо игру за неделю прошёл)
25 июня 2016 в 22:51
#
–11
Ого, не знал, что Ведьмак так хорошо оптимизирован. А вот с The Division уже сложнее: И тут в общем, всё будет очень индивидуально и зависеть от игры к игре, да и через 2 года с таким ПК уже будут проблемы, а то быстрее. Собственно, консоль — проще и удобнее.
25 июня 2016 в 10:38
#
–18
Ну так через 2 года этой сборке будет 5 лет, а 5 лет — хороший срок жизни. Ну есть игры с которыми будут проблемы на любом железе, но их не так много. Может консоль и удобнее, но вот игры на ПК в России дешевле, также можно краденные акки покупать (ну если не совсем честный ты). Купив ПК, ты сможешь так же запускать нужный тебе софт(не у всех же ноутбуки есть).
25 июня 2016 в 11:59
#
mystique_man
+1587
"Я, наверное, тебя удивлю, но Microsoft для XBOX ONE покупают железки и продают консоль, имея с неё прибыль"

Давай лучше я тебя удивлю так как никто не удивлял: xbox360, ps3, xbox one, ps4 продаются в убыток. Почему? Потому-что кассу делают игры. На приставочном рынке это закон.

Вот тебе первое что попалось под руку с одного известного сайта:
Известно, что PlayStation 3, выпущенная в 2006 году, продавалась в убыток по цене 599$ при себестоимости 805$. К концу 2009 года производство консоли подешевело и составило 336$ за штуку, но при этом произошло снижение розничной цены до 299$. Основную прибыль Sony приносит процент с продаж игр, а также выпуск и продажа аксессуаров для основного устройства.
26 июня 2016 в 21:30
#
–11
В общем нормальный текст, но есть замечания:

1) В скором времени звучит так, будто в эти игры не сразу можно будет играть и на ПК и на XBOX One.
2) Программа Play Anywhere уже запущена и работает для Killer Instinct.
3) Версия XBOX One S за 299 долларов будет содержать жесткий диск на 500 Гб. 1 Тб за 349 и 2Тб за 399 долларов.
4) 4К разрешение поддерживается только для видео и мультимедиа, не для игр.
5) Пункт про мышь и клавиатуру звучит так, будто они будут работать в играх — нет, не будут. Это только для системы.
6) Если игры будут работать на любом устройстве — то зачем мне покупать оба? Очень странный вывод.
7) Больше нет однозначного ответа на вопрос о том, что лучше для геймера. Его и не было раньше, всё что описано дальше актуально и сейчас и было актуально раньше, кроме того, что на ПК выйдет несколько ранее эксклюзивных для консолей игр.
8) Последний абзац совершенно очевиден, это вообще основной пункт в идеологии консоли, который никогда не менялся.
24 июня 2016 в 18:55
#
+14
Xbox One S поддерживает разрешение 4К только в главном меню и кинчиках если что) А игры как работали в 720 — 900р так и будут, прибавте сюда еще отсутствие сглаживания. Следовательно у кого средненький ПК проще пойти и купить GTX 1070 и горя не знать, а лучше вообще PS4 Neo дождаться :)
24 июня 2016 в 19:05
#
+83
Мое мнение плойка лучше, и графика приятней, и не надо каждый год деньги выкидывать на железо, а у тех у кого не было пс3 и троечка эконом вариант на ближайшие года 2-3.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 июня 2016 в 19:06
#
+4787
Не, нафиг уже комп не нужен, сейчас на приставках графика хорошая, как Xbox one взял, так про игровой комп нафиг забыл. Проще раз в 4-5 лет купить консольку, чем каждый год-полтора комп по полной апгрейдить, обновлять дрова и прочий софт. На большом и хорошем ТВ всяк приятнее и комфортней играть, чем даже на самом крутом геймерском монике
24 июня 2016 в 20:33
#
TripleX
+73
Тут не согласен. Вы либо не играли на хорошем геймерском монике, либо играли на дерьмовом. Тв которое заменит моник будет стоить оч не маленьких денег.
24 июня 2016 в 21:25
#
Илья Бесфамильный :)
+121
Да и "налог на гугл" в скором времени коснется не только его, но еще и другого медиаконтента. В том числе и игр той же плойки. Они и сейчас не дешовые, а с подорожанием будут вообще ацкими. Ранее присматривался к пс4 или ПК собрать, но прикинул и получилось выгоднее ПК. Так что грядущее подорожание это ахтунг с ворнингом тот еще :(

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 июня 2016 в 23:31
#
–18
А вы, вообще, в курсе, что у СОНИ и так давно представительство в России есть и то, что "налог на гугл" цены не поднимит на продукцию (игры) СОНИ?
25 июня 2016 в 09:48
#
Илья Бесфамильный :)
+121
Ой да что вы?! Они и сейчас стоят нереальных денег, а вскоре вообще будет не укупить. Лучшеикуплю себе и ребенку ПК. Хотя есть нормальный ТВ, но разум подсказывает, что тратить немалые деньги чтобы один раз поиграть это ппц :(

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 июня 2016 в 11:46
#
mystique_man
+1587
Знаете что парадоксально? Есть такой известный магазинчик, steam называется. ЕГо цены в ру регионе народ принимает за ману небесную (во время скидок там действительно шикарно), и вот незадача: там все цены с НДС 18% уже несколько лет. Удивительно да? Кто-то давным давно держит цены приемлемыми даже с НДС18%. А кто-то всякую ерунду продает за сотни рублей и это без НДС.
26 июня 2016 в 21:33
#
+12
Ну уж ладно таки больших денег это будет стоить ? В России возможно но если задаться целью можно все купить дешевле в других странах !
27 июня 2016 в 03:27
#
–18
1.Процессор 2011 (i7) года спокойно все современные игры тащит на ультрах, это я так, к слову. Берём 2013 год, взяли i3 + 750 ti. Сейчас эта связка выдаёт картинку ничем не хуже, чем на XBOX ONE. У меня I5 760 + 780 ti, тащит всё на ультра-высоких сейчас, ну это уже другая категория и опять это, к слову.
2. Что мешает подключить ПК к телевизору и играть?
25 июня 2016 в 09:54
#
+38
Я ни разу не пожалел о том, что приобрёл Xbox, купил и никаких заморочек;)
25 июня 2016 в 10:42
#
Hermes
+1124
Купил комп, поставил драйвера, один раз и всё, обновляй раз в пару месяцев на видюху или поставь автообновление, какие там ещё дравера-то?))) На оперативку?)))
24 июня 2016 в 23:31
#
+50
Тоже не понимаю про "возню с железом". Все нормально работает, дрова обновляются, настройки графики — ультра.
26 июня 2016 в 16:12
#
Denis
+21
Иксбокс или компьютер? упупупу

25 июня 2016 в 00:13
#
+172
Спиратить на консоль (во всяком случае пс4) не получится — это главный аргумент не в ее пользу, а у кого есть бабло на покупку игр за 3к рублей, найдут и на телек за 300к.
Я бы так поступил при наличии $
25 июня 2016 в 08:31
#
–3
мама дорогая, да что вы говорите? всем давно понятно что консоли и пк устарели...
единственное что надо брать это игры на телефонах, там и графос квадратнее и игры прикольнее и управление понятное и клаву с мышкой подсоединить можно. Я молчу про резолюшн в 1080р на современных апаратах, я ещё ни когда не видел столь качественного растянутого 1080р. Так что тут все не поавы.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 июня 2016 в 08:51
#
Mers
+5322
PS4 + PC = идеально! Играть можно во все, что угодно.
25 июня 2016 в 09:40
#
–38
А зачем срач? Консоли и так под инвалидов заточены
26 июня 2016 в 21:08
#
–1
Зачем ты начинаешь межплатформенные войны?Ну обоснуй своё мнение.
27 июня 2016 в 04:22
#
+12
Каждому своё смысла спора ? Кому то комп кому то соня все неоднозначно .
27 июня 2016 в 03:22
#
–1
"...Microsoft рискует снизить популярность Xbox One..."
Какую популярность?Которой нет?
27 июня 2016 в 04:20
#
+172
Посмотрел ценник на виту, посмотрел ценник на игры для нее (взлома нет) и понял — ее должны бесплатно раздавать!
А вот раньше выпросиш у мамки 10 рублей и идеш на рынок менять свой картридж на другой с доплатой. — "и пионер-вожатая Зося, с большими... эх молодость, молодость..."
27 июня 2016 в 18:54
#

Читайте также