Оператор сотовой связи МТС объявил о запуске новой услуги. Он позволяет оформлять страховку на уже проданные смартфоны, находящиеся в употреблении.
Ранее покупатели в салонах и интернет-магазине МТС могли застраховать новые смартфоны. Аналогичная услуга есть у «Билайна» — этот оператор страхует смартфоны удалённо, без визита покупателя в салон.
Страховка покрывает различные неприятности, которые могут произойти со смартфоном, в том числе по вине пользователя или других людей, те, на которые не распространяется гарантия (например, поломка корпуса или экрана).
Оформить гарантию у МТС можно только на смартфоны, купленные у этого оператора. При этом не обязательно пользоваться сотовой связью, домашним интернетом или другими услугами МТС. Устройства, приобретённые в других компаниях, застраховать у МТС не получится.
Клиентам МТС доступны три вида страхования:
- «Дополнительное сервисное обслуживание»: продлевает гарантию на один год и защищает от перепадов напряжения электричества в течение срока гарантии от производителей. Стоимость полиса — от 355 рублей.
- «Защита покупки»: страхует от кражи, стихийных бедствий, пожара, последствий при аварии систем водоснабжения. Страховка действует один год на всей территории России. Стоимость полиса — от 1529 рублей.
- «Комплексная защита покупки»: включает в себя страховку от кражи, стихийных бедствий, пожара и механических повреждений корпуса. Страховая компания в кратчайшие сроки выплатит компенсацию за любой из этих рисков. Услуга действует один год на всей территории России. Стоимость полиса — от 3050 рублей.
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru