МТС запустил страховку подержанных смартфонов

Александр


Оператор сотовой связи МТС объявил о запуске новой услуги. Он позволяет оформлять страховку на уже проданные смартфоны, находящиеся в употреблении.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Ранее покупатели в салонах и интернет-магазине МТС могли застраховать новые смартфоны. Аналогичная услуга есть у «Билайна» — этот оператор страхует смартфоны удалённо, без визита покупателя в салон.

Страховка покрывает различные неприятности, которые могут произойти со смартфоном, в том числе по вине пользователя или других людей, те, на которые не распространяется гарантия (например, поломка корпуса или экрана).

Оформить гарантию у МТС можно только на смартфоны, купленные у этого оператора. При этом не обязательно пользоваться сотовой связью, домашним интернетом или другими услугами МТС. Устройства, приобретённые в других компаниях, застраховать у МТС не получится.

Клиентам МТС доступны три вида страхования:
  • «Дополнительное сервисное обслуживание»: продлевает гарантию на один год и защищает от перепадов напряжения электричества в течение срока гарантии от производителей. Стоимость полиса — от 355 рублей.
  • «Защита покупки»: страхует от кражи, стихийных бедствий, пожара, последствий при аварии систем водоснабжения. Страховка действует один год на всей территории России. Стоимость полиса — от 1529 рублей.
  • «Комплексная защита покупки»: включает в себя страховку от кражи, стихийных бедствий, пожара и механических повреждений корпуса. Страховая компания в кратчайшие сроки выплатит компенсацию за любой из этих рисков. Услуга действует один год на всей территории России. Стоимость полиса — от 3050 рублей.
Точная сумма страхового платежа зависит от модели и стоимости смартфона. При наступлении страхового случая покупателю возвращается полная стоимость нового смартфона на момент покупки. В выплате может быть отказано, если страховая компания выяснит, что потребитель злоупотребляет услугой (например, намеренно сломал устройство или заявил о краже, когда оно фактически находится у него или его знакомых).



iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
2

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

mystique_man
+1587
И ещё 101 причина отказать в выплате. Россия. Ничего нового.
Недавно знакомился с случаем страхования....
Выплату делают только если повредил кто-то другой (не владелец). Для этого должен написать на него заяву в полицию о умышленной/не умышленной порче имущества...
Полиция доказывает, что это действительно так (административное/уголовное дело...), и получаешь выплату от страховой.
Страховая потом же через суд сумму выплаты у виновного взыскивает)

Гениальная страховка по-русски)
16 августа 2019 в 17:52
#
+528
Причем тут Россия??? В любой стране стране страховая пытает возместить ущерб, называется это регрес

Лишь бы тяфкать не по делу
18 августа 2019 в 02:24
#
mystique_man
+1587
Пытается. А у нас пока не возместит регрессом, никому и ничего не выплатит)
18 августа 2019 в 09:42
#
+4787
Для тех, кто постоянно роняет смартфон и если стоит он дороже 50-70 тысяч вариант хороший. Вопрос только в том, насколько хорошо и оперативно сработает эта самая страховка при наличии страхового случая
17 августа 2019 в 07:02
#

Читайте также