Только продукт Apple может создать рынок аксессуаров для аксессуара

Артур


Когда Apple представила беспроводные наушники AirPods (обзор), многие отнеслись к ним скептически: боялись, что будут вылетать из ушей и теряться, жаловались на неудобное управление, критиковали простенький звук и ругали высокую цену. Впрочем, самые громкие негативные комментарии как всегда приходят от тех, кто ни разу не пробовал AirPods в деле или философствует о hi-res аудио, заказав наушники с Алиэкспресса за тысячу рублей.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides



Исследования компаний Experian и Creative Strategies показали, что AirPods — это продукт Apple с самым высоким уровнем удовлетворенности. 98% участников опроса позитивно оценивают опыт использования наушников, а 82% опрошенных «очень довольны» аксессуаром. Пользователи AirPods положительно отзываются о времени зарядки, внешнем виде, эргономике, качестве звука и других важных критериях. При этом 62% респондентов уверены, что с приобретением AirPods стали чаще слушать музыку.



Что интересно, Apple смогла не только сделать универсальные беспроводные наушники, которыми довольны практически все покупатели, но также доказала свою способность невольно создавать новые рынки. Именно появление iPhone и iPad когда-то дало мощнейший толчок для развития индустрии мобильных аксессуаров и стало причиной для появления сотен компаний, выпускающих классические и креативные, бюджетные и люксовые продукты буквально на любой вкус.



После появления в продаже AirPods ситуация аналогичная. Кто бы мог подумать, но даже для наушников (а ведь они сам по себе являются аксессуаров) стали доступны десятки аксессуаров. Одни компании продают стикеры для украшения, другие предлагают чехлы для кейса, третьи радикально меняют внешний вид, четвертые придумали кабель для защиты от утери, а Elago даже выпустила док-станцию, которая используется для зарядки и в качестве подставки для AirPods. Кто еще кроме Apple может выпустить аксессуар, для которого другие компании создадут десятки аксессуаров?
13

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Виталий Иванович Иванов
+49
Есть у кого какие соображения, почему такого феномена не наблюдается для товаров других производителей?
3 мая 2017 в 11:57
#
wetwet
+885
Всего пару раз видел такие уши на людях. До сих пор воспринимаются нелепо, как тампоны. Так что неудивительно, что сразу появляется куча аксессуаров, типа дополнительного шнурка, которые придают нормальный вид и спасают от потери. И так во всем, Эппл выдаёт кастрированный продукт, умельцы тут же допиливают его всякими костылями.
3 мая 2017 в 12:16
#
Артур Сотников
+1091
Смотря где. Я достаточно часто вижу людей с AirPods и не могу сказать, что они выглядят так уж плохо. Немного непривычно — да, но точно не плохо. А что касается потери, за все время использования у меня не было и намека на то, что они могут выпасть и потеряться.
3 мая 2017 в 12:21
#
wetwet
+885
Это вопрос привычки. И все равно у меня они ассоциируются с этой картинкой. На счёт потери, это я понимаю, но производители сыграли на опасениях покупателей
3 мая 2017 в 12:26
#
Артур Сотников
+1091
Опасения исчезают к первому дню использования) В этих соединительных ремешках мне больше видится смысла для спорта и каких-то активностей, нежели повседневной носки
3 мая 2017 в 12:31
#
wetwet
+885
Ну это само собой. Или во время танцев, когда один в квартире:)
3 мая 2017 в 12:33
#
Alll
+3789
Нуу все же смотрятся да. Не очень конечно. Есть все таки какая-то незавершенность в них. Но одно могу сказать точно даже не попробовав именно эти наушники — звук и эргономика на наушниках Эппл всегда были хорошими. Просто отличными. После них эти резиновые затычки просто бесят.
3 мая 2017 в 18:10
#
Barbie
+165
И снова куча глупейших ошибок в статье.
Фэйспалм
3 мая 2017 в 12:50
#
SithV
+1704
аксессуаров то много, а вот сколько из них действительно нужны, вопрос другой) понятное дело что многие хотят сыграть на популярности продукции эпл от китайцев, до молодых стартапов... но зачастую идет расчет на то что пользователи эпл могут заплатить больше.. что применительно к аксессуарам не очень то и работает, посмотрите сколько брэндов стремительно возникает и также стремительно исчезает, порой даже не успев выпустить продукт...
3 мая 2017 в 14:23
#
betmen
+131
Сплошные костыли так еще и к ним костыли
4 мая 2017 в 13:38
#

Читайте также