Top.Mail.Ru

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете согласие на их использование и обработку персональных данных.

2

Мода на Galaxy. Как производители начали копировать смартфоны Samsung

Артур


Весной 2016 года в одной из публикаций по Galaxy S7 я писал, что Samsung долгое время шла к лидерству на рынке исключительно в количественных показателях и старалась добиться как можно большей доли. В рамках этой стратегии производитель выпускал огомное количество всевозможных моделей устройств, с минимальными затратами на промышленный дизайн и производственные расходы. Постепенно этот подход изжил себя — рыночные показатели достигли возможного максимума, началось замедление роста и последующее падение под давлением конкурентов, уделявших больше внимания техническим решениям и дизайну продуктов.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides



В 2015 году произошел мощный перезапуск линейки Galaxy, когда компания Samsung сделала ставку на премиальный дизайн устройств и инновационные технические решения. Запас денег и положение на рынки в этот момент уже были такими, что компания мога позволить себе значительное усложнение производственного процесса, а также колоссальные расходы на разработку технических решений, включая мощнейшие процессоры, одни из лучших экранов и модулей камер. При создании Galaxy S7 дизайнеры и инженеры Samsung также прислушались к пользователям предыдущего поколения устройств и много внимания уделили добавлению желанных функций, улучшению программного обеспечения и сохранению полюбившегося дизайна при добавлении новых технических решений.



После нескольких месяцев использования Samsung Galaxy S7 я был уверен, что в скором времени эти устройства станут таким же образцом для подражания других производителей, как некогда было с iPhone. К концу года мы видим, что ситуация на рынке мобильных устройств действительно складывается именно по такому сценарию. В смартфонах все чаще угадываются фирменные черты продуктов Samsung, причем это справедливо как для малоизвестных на мировом рынке компаний типа UMI, Vivo и Elephone, так и для гигантов Xiaomi и Huawei. Внимательные читатели могут меня поправить, что скругленные грани Xiaomi Mi5 уже использовались этой компанией до Galaxy S6, однако вряд ли китайский производитель решил вернуться к этому дизайнерскому решению без оглядки на заданный Samsung тренд. А ниже — шесть смартфонов, в которых так или иначе узнаются флагманы Samsung Galaxy.

8

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

–8
Да ну *****!
17 ноября 2016 в 22:10
#
–33
теперь корейцы испытают на своей шкуре то что они с яблочниками проделывали, теперь их китайцы копируют и демпингуют цены на их флагманы.
17 ноября 2016 в 22:54
#
Михаил
+711
Что за бред ? Мода на Самсунг это даже не смешно.
18 ноября 2016 в 09:00
#
Eugene640
+16
Почему же?
18 ноября 2016 в 20:19
#