+162
Стали известны главные характеристики PlayStation 5
Денис Черкашин
—
В апрельском интервью представители Sony рассказали, что PlayStation 5 будет оснащаться 7-нм процессором AMD Ryzen 3000 и 7-нм графикой Radeon Navi, а также получит SSD-накопитель. Теперь, со слов источника Hothardware, у нас есть новые подробности о консоли пятого поколения.
Как сообщается, в основе новинки будет восьмиядерный AMD Ryzen 3000-серии, поддерживающий многопоточность и работающий на частоте 3.2 ГГц. Графический вычислитель семейства Navi имеет 72 вычислительных блока и частоту в 1.55 ГГц, объем памяти GDDR6 — 16 или даже 24 гигабайта (против 8 ГБ в PS4). Производительность GPU ожидается на уровне около 14.2 TFLOPS, также есть информация об аппаратной поддержке трассировки лучей.
О том, что PlayStation 5 получит твердотельный накопитель вместо жесткого диска известно давно, сегодня раскрыт только его объем — 2 терабайта в единственном варианте. Вероятно, SSD будет поддерживать интерфейс PCIe 4.0: ранее Sony заявляла, что не знает ни одного твердотельника потребительского уровня, обеспечивающего производительность накопителя, установленного в PS5.
Sony уже подтвердила, что консоль будет поддерживать частоту 120 Гц при 4K для игр, и даже 8K-разрешение — но уже для видео и потоковой передачи. Кроме того, в компании рассказывали, что PS5 порадует многопользовательской обратной совместимостью с PS4. Известно и то, что PlayStation 5 не выйдет в ближайшие 12 месяцев.
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
Источник:
Рекомендации
Рекомендации
Комментарии
–662
При чем тут Гц и FPS??? Для начала начните разбираться в технике и обозначениях.
–662
эмс)))) Ты глупый? Одно без другого не живёт. Если ты хочешь увидеть 120 герц для этого нужны 120fps.
Пока что ты себя идиотом выставляешь, заявляя такую чушь))))) почитай лучше в интернете о FPS и герцовке монитора, и о том, что это совсем не взаимосвязанные вещи. Удачи!)
–662
Аххахаах, т.е. если у тебя монитор в 60 герц, то если игра будет с 10 fps выглядит так же как и при 60? и наоборот. :)))
Ржууууу!
Ржууууу!
Если бы ещё умел вопросы правильно формулировать. На 60Гц экране игра с 10pfs будет тормозить, а с 60fps будет отлично отображаться. И тут монитор вовсе не причем! PS4 будет поддерживать 120Гц в 4К, то есть можно подключить монитор 120Гц. И это никак не связано с производительностью игр и их FPS. А теперь иди учи уроки, тебе это я явно пригодится.
–662
"PS4 будет поддерживать 120Гц в 4К, то есть можно подключить монитор 120Гц"
АААААААА, ору)))) можно подключить :))))))))))))))))))))
Открою тебе страшную тайну любую пс можно подключить к 120 герц. даже к 240))))
АААААААА, ору)))) можно подключить :))))))))))))))))))))
Открою тебе страшную тайну любую пс можно подключить к 120 герц. даже к 240))))
–662
Да ты это и написал :))) Орууу, ты даже не понимаешь что пишешь )))
–662
недалёкий мой друг, на пальцах тебе объясню
Частота монитора это частота обновления экрана за секунду, а fps количество кадров отрисованных за секунду. Если эти два параметры не совпадают, происходят артефакты картинки — разрывы, тормаза и т.п. Чтобы их не было создают всякие костыли типа вертикалки, нвидия джифорсом, амд шняги.
Чтобы увидеть те самые 120 герц, для этого игра должны выдавать 120 fps, для максимально плавной картинки.
Частота монитора это частота обновления экрана за секунду, а fps количество кадров отрисованных за секунду. Если эти два параметры не совпадают, происходят артефакты картинки — разрывы, тормаза и т.п. Чтобы их не было создают всякие костыли типа вертикалки, нвидия джифорсом, амд шняги.
Чтобы увидеть те самые 120 герц, для этого игра должны выдавать 120 fps, для максимально плавной картинки.
+65
Точнее, наоборот. Без 120Гц вы не увидите эти 120fps. Игра может выдавать и 200fps, но если монитор с развёрткой всего 120Гц, то и увидите вы 120fps при синхронизации, а без неё — получите все кадры, но они будут отображаться частично. Изучите поподробнее матчасть про синхронизацию изображения, чтобы стало понятнее. Проблема возникла ещё на заре кинематографа, но это уже другая история)
Дурачок, тебе никто не обещает 120fps! Говорится только поддержке 120Гц! Иди учи уроки, я тебе уже говорил.
–662
А ты вижу уроки пропускал, такой тупенький...
Даже уже на пальцах разложил, а не понимает...
Даже уже на пальцах разложил, а не понимает...
Тебе тоже все разложили, тв сам уже понял, что ты отсталый, но гордость не позволяет этого признать. Смирись и живи с этим. Удачи! В игноре!)
–662
АХАХАХ, ор :))) Обожаю таких как ты, никогда не признают что обосрались. Будут до последнего писать бред, но не признают, что не правы.
–662
+93
+145
+4756
2TB уже конечно лучше, а то 1 это какой-то позор, несколько игр а-ля RDR2 и Gears of War установил и места почти нет. Надеюсь Майки тоже не поскупятся, нужно минимум 2TB а ещё лучше чтобы и на 4TB были варианты, пусть и с гибридным а не с полноценным SSD. Потому что версия большего объёма будет стоить как с куста наверняка. Думаю Сонька будет тысяч 40-45 а Бокс от 50 и выше, если судить о текущих ценах на тот же One X и PS4 Pro то с таким железом они явно не уложатся в 500$ про которые говорилось ранее. 700-800 выглядит гораздо реалистичнее
Не согласен. Средняя игра весит 60-80 gb. Вполне хватает. Это при локальной загрузке.
1tb обычно хватает за глаза
1tb обычно хватает за глаза
+4756
Если игр не много, то возможно, в моей библиотеке больше 150 штук на боксе и реально мало, если учесть что всегда порядка 10 не пройденных. Внешний хард бесит, хочется чтобы выглядело всё идеально, никаких лишних девайсов, поэтому исключительно встроенный нужен большого объема. Кому не надо, те купят младшую версию на 1-2TB а кто захочет возьмёт самую объемную, выбор должен быть всегда, тем более производителям такое только в плюс будет
–743
Может Sony про то што если кто то запустит слабую по графике игру в 4к то она сможет пойти даже в 120 FPS