Объединение перевозчиков раскритиковало требования Минтранса к сервисам совместных поездок

Георгий
Объединение перевозчиков раскритиковало требования Минтранса к сервисам совместных поездок

«Коммерсантъ» сообщает, что объединение автопассажирских перевозчиков (ОАП) подвергло критике проект Минтранса, ограничивающий количество поездок для водителей до двух в сутки, а также запрещает оплату наличными.

Объединение считает, что законопроект грозит рисками для пассажиров, если он будет принят, то они не смогут рассчитывать на закон «О защите прав потребителей». ОАП предлагает добавить в документ, что поездки через карпулинговые сервисы осуществляются «на страх и риск» попутчиков.

Помимо этого, объединение автопассажирских перевозчиков раскритиковало предложение Минтранса по блокировки учетных записей водителей, которые совершают коммерческие перевозки, выдвинув предположение о том, что недобросовестные перевозчики смогут зарегистрировать несколько аккаунтов, а также использовать документы на различные транспортные средства.

Основатель сервиса для поиска и покупки билетов на автобусы «Атлас» Михаил Томшинский отмечает, что законопроекте отсутствуют детали по монетизации перевозчика, присутствует только общая формулировка о том, что «стоимость проезда не должна превышать стоимости бензина и платных дорог». Таким образом, водитель с пяти попутчиков может взять стоимость поездки помноженную на пять. Также Томшинский предположил, что в текущей версии законопроекта получится, что псевдонекоммерческие перевозчики легализуются, а BlaBlaCar продолжит быть главным агрегатором и крупнейшим сервисом пассажирских перевозок.

BlaBlaCar поддержал проект Минтранса. Представитель сервиса сообщил, что принятие закона позволит провести границу между поездками на такси или автобусе и поездками с попутчиками, в которых водитель частично компенсирует расходы на топливо, но не получает прибыль.



iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+150
А почему считается только топливо? А износ машины? Нагрузка увеличивается, увеличивается и износ. А ответственность за пассажиров, нет? Случись, что с ними по вине водителя — посадят на хрен, или платить заставят ущерб, а то и то и другое.
6 июля 2019 в 02:15
#