В работе «Яндекс.Почты» произошел второй сбой за этот месяц (обновлено)

Денис
Яндекс

В работе «Яндекс.Почты» произошел масштабный сбой. Пользователи не могут подключиться к сервису, загрузить сообщения в мобильных приложениях и даже изменить настройки аккаунта. Аналогичная проблема в работе сервиса наблюдалась 11 сентября.

По данным сайта DownDetector, в основном на сбои жалуются пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Краснодара, Самары и Челябинска. Некоторые также жалуются на проблемы в интерфейсе «Яндекс.Музыки».

Пресс-служба «Яндекса» отметила, что все сервисы компании должны работать в штатном режиме, но сейчас «ведутся технические работы»:
«Яндекс.Почта» функционирует в штатном режиме, ведутся технические работы. Временно могут быть недоступны настройки почтового ящика (например, подпись, тема оформления, настройка доступа к почтовым протоколам)».
В прошлый раз причина неполадок не раскрывалась, а кроме «Яндекс.Почты» не работали и другие сервисы компании.

Обновлено в 18:30: по словам представителей «Яндекса», технические работы завершены, а «Почта» снова работает в штатном режиме.



iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
Дарим подарки за лучшие статьи в блогах
1

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+234
Опять амин укурился в Амстердаме и оборудование шатает? :)))
19 сентября 2018 в 19:04
#
Вася Вотафаков
+5685
Яндекс фото иногда творит чудеса: после обновления заново синхронизирует все фото и видео из галереи телефона.
20 сентября 2018 в 02:16
#
borilos
–10
4 июля 2020 в 22:34
#