Одна из сотрудниц ПВЗ Wildberries планирует судиться с маркетплейсом. По её словам, она устала выплачивать деньги за бракованные товары, которые путешествуют из одного пункта выдачи в другой.
По её мнению, эти чехлы не будут утилизированы, они вернутся на склад Wildberries, а затем их отправят следующему покупателю, который либо заберёт их, либо откажется (и тогда, возможно, другого сотрудника ПВЗ тоже оштрафуют). Выгоду от этой схемы получает только Wildberries: с продавца он берёт плату за хранение, доставку и обратную отправку, сотрудника ПВЗ штрафует за брак, а с покупателя списывает деньги за возврат. По слухам, сотрудникам складов Wildberries дано указание утилизировать только бракованные продукты питания и бытовую химию, а все остальные товары могут по много раз кататься со склада в ПВЗ, обратно на склад и в другое ПВЗ, принося маркетплейсу доход, даже если товар находится в таком состоянии, что явно никому не нужен. Примечательно, что продавец может даже не знать, что его товар испорчен, и не имеет возможность вернуть его себе, чтобы выбросить и не терять деньги на его хранении и транспортировке.