MediaMarkt

В сентябре 2018 года все магазины немецкого ритейлера MediaMarkt, размещённые в России, будут закрыты. Имущество бренда приобрёл более крупный игрок на российском рынке — компания «Сафмар», которой принадлежит группа «М.Видео», владеющая магазинами «М.Видео» и «Эльдорадо».

Руководство «М.Видео» уже решило, что делать с освободившимися торговыми площадями. Группа получит в своё распоряжение 42 магазина, на месте которых будет открыто 60 новых торговых точек. Небольшие точки (например, в METRO) будут закрыты.

Площадь магазинов MediaMarkt — от 3000 до 5500 м², тогда как «М.Видео» в среднем занимает 1600 м², а «Эльдорадо» — 1400 м². «М.Видео» предстоит решить, где разместить крупные магазины под своим брендом, а где открыть «Эльдорадо». В бывших магазинах MediaMarkt с наибольшей площадью будут открыты парные торговые точки. «М.Видео» и «Эльдорадо» до сих пор не соседствовали друг с другом. Теперь, когда у них общий владелец, им больше не нужно конкурировать, хотя им всё же придётся создавать такую видимость для покупателей и ФАС.



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru



Источник:

Ведомости Ведомости