По мере развития любого сложного программного продукта (например, операционной системы) растет количество мелких багов из-за добавления новой функциональности, переработок дизайна или наличия старых нерешенных проблем. Компания Apple с мобильной операционкой iOS не стала исключением, пользователи много жаловались на работу 11 версии, которая одновременно работает на старых смартфонах и должна поддерживать все новые возможности iPhone X. Ходят слухи, что в 2018 году в iOS 12 ставка будет сделана на исправление ошибок и повышение стабильности работы, а радикальных перемен в дизайне и функциональности придется ждать еще год.
Кажется, Apple выбрала правильный путь, поскольку проблемы iOS 11 присутствуют даже в официальных рекламных роликах компании. Бенджамин Майо, автор издания 9to5mac еще в начале ноября 2017 года отметил проблему анимации сообщений на экране блокировки. В iPhone X есть отличная функция для конфиденциальности, позволяющая скрывать текст уведомлений до момента срабатывания Face ID. Если посторонний возьмет в руки смартфон, то увидит на экране блокировки только список приложений, приславших уведомлений, а если лицо будет распознано — все баннеры плавно раскрываются и показывают полный текст.
Проблема iOS 11 именно с анимацией раскрытия уведомлений. При срабатывании Face ID размеры баннера начинают плавно увеличиваться и можно подумать, что текст должен постепенно появляться, следуя за этим процессом. На самом деле все происходит иначе: полный текст сразу появляется на экране, будто выпрыгивая за пределы баннера, а после этого подложка начинает его догонять. Такое поведение есть и в рекламном ролике Apple, посвященном технологии Face ID. Странно, что проблему не заметили на этапе производства и не исправили ее с помощью монтажа.