Logic Pro X задействует всю мощь нового Mac Pro

Александр
Logic Pro X

Компания Apple выпустила новую версию Logic Pro X — профессиональной программы для создания музыки. В обновлении повышена производительность и задействованы мощные возможности нового Mac Pro. Logic Pro X 10.4.5 поддерживает 56 потоков обработки данных, поэтому профессиональные музыканты и композиторы смогут работать над ресурсоёмкими музыкальными проектами.

Logic Pro X на новом Mac Pro может в режиме реального времени обрабатывать в пять раз больше плагинов по сравнению с Mac Pro предыдущего поколения. Пользователям доступно больше дорожек и каналов: теперь поддерживается до 1000 аудиодорожек и 1000 дорожек с программными инструментами. Кроме того, теперь программа поддерживает 1000 дополнительных полос канала, 1000 дорожек MIDI с внешних устройств и 12 пересылок на полосу канала. Также повышена скорость отклика в инструментах Mixer и Event List во время долгих сеансов.

Другие новые функции Logic Pro X 10.4.5:

  • Браузер лупов может фильтровать по типу лупа и позволяет перетаскивать сразу несколько лупов в проект
  • В обновлённом плагине DeEsser 2 появилось ещё больше функций для снижения уровня помех в звуковой дорожке
  • Синхронизацию ритма MIDI можно направить на отдельные порты, выбрав для каждого из них Разные настройки (например, смещение синхронизации и компенсация задержки плагина)

Версия Logic Pro X 10.4.5 доступна существующим пользователям в качестве бесплатного обновления, а новые покупатели смогут приобрести её в Mac App Store.



iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
8

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Вася Вотафаков
+5715
1000 дорожек. Интересно где столько может понадобиться?
14 июня 2019 в 12:49
#
Ян Леонович
+3326
Да для записи только основных инструментов обычного бэнда их десятки требуются. Только на минимальную ударную установку минимум шесть микрофонов. На серьёзную кухню понадобится в разы больше. Минимум два микрофона на каждую гитару, а к этому можно и третий добавить, и линию подмешать, и дублировать партии (помножить дорожки, фактически). Плюс ещё по несколько линий дубля на всё в процессе записи. Несколько линий солирующего вокала. А при наличии беков, ещё и на них по микрофону на рот, как минимум (а ведь может быть и хор, как в том же госпел). А при аранжировках ещё и на каждый пук какого-либо синта потребуется ещё одна отдельная дорожка. Даже если этот хрюк лишь однажды за песню проявится.
Словом, в серьезных студиях звукозаписи эти «тёрки» пропишутся как родные.
14 июня 2019 в 16:39
#
mystique_man
+1498
Если даже все перечисленное с дуру помножить, а не сложить, то до 1000 еще ооооочень далеко..
14 июня 2019 в 23:18
#
Ян Леонович
+3326
Все перечисленное — это обычная среднестатистическая группа. И смысл как раз в том, чтоб был запас мощности, а не «на пределе». Никто и не говорит, что надо непременно стараться максимума достичь в каждом проекте. И конечно не постоянно необходимо полный состав симфонического оркестра (до 110 человек) записывать. А с другой стороны в эпоху цифровой музыки были бы дорожки в мультитреке, а виртуальный оркестр можно хоть до бесконечности множить.
15 июня 2019 в 00:32
#
kardigan
+2999
Прям всю-всю?!
14 июня 2019 в 14:39
#
xpeh_lkr
+175
В электронной (трансовой к примеру) музыке, в проекте легко может быть 400-500 каналов если сложить все виртуальные снизив, посылы и каналы обработки.
А ещё бывают проекты с сурраунд миксом...
15 июня 2019 в 02:19
#