«Мегафон» и МТС закрыли сотни торговых точек

Александр


Как сообщили «Ведомости», с января по март 2017 года «Мегафон» закрыл более 400 магазинов, сократив розничную сеть на 10%. По словам представителя компании Юлии Дорохиной, это сделано для снижения новых подключений.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Генеральный директор «Мегафона» Сергей Солдатенков считает, что уменьшение новых подключений способствует снижению оттока абонентов, который сейчас достигает 50%. В течение 3-5 лет оператор сократит количество салонов на 25-40%, их останется не более 3000.

Представитель МТС Дмитрий Солодовников сообщил, что в первом квартале 2017 года розница опреатора была сокращена на 7,5%. Сейчас у МТС осталось 5725 салонов.

«Вымпелком» (бренд «Билайн»), «Евросеть» и «Связной», напротив, расширяются. Так, «Связной» открыл в первом квартале 32 новых магазина и теперь владеет 2732 точками. До конца года розница этого ритейлера увеличится ещё на несколько десятков магазинов. «Евросеть» и «Вымпелком» говорят о расширении, но не раскрывают подробностей.
10
Источник:

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+994
В итоге новые подключения снизятся, отток абонентов продолжится... Господа знают толк в извращениях :lol:
8 июня 2017 в 12:17
#
+38
Это общая тенденция, не только салоны связи закрываеются, но и, например, банки. Переходят потихоньку на дистанционную схему обслуживания.
8 июня 2017 в 12:49
#
+17
Мегафон трясеться за своих абонентов.я хотел уйти но мне сдели оч выгодное предложение и скидки.я доволен и остался
8 июня 2017 в 13:07
#
+25
Зряяяя... пока не поздно переводитесь
8 июня 2017 в 15:11
#
s_medik
+3483
Буквально неделю назад, браузер перебросил меня на какой-то сайт с музыкой, не читая, нажал ОК на всплывающем окне. Тут же приходит смс, что я подключил какую-то услугу и с меня списали 150 р.
Звоню в МегаФон, говорю, вы там совсем одурели — да, я нажал какое-то подтверждение, но как можно снимать деньги без ввода паролей, номера телефона или отпечатка пальца. А вдруг ребёнок у меня залезет в браузер и зайдёт куда не нужно?! В общем возвращайте деньги! Отвечают — ну вот так, деньги не вернём, нужно вам подключить услугу бесплатную, чтобы в следующий раз деньги подобным образом не снимались!
Вдумайтесь, подключить услугу, чтобы не снимали деньги. Абсурд!
Сгоряча говорю им — ок, спасибо за 15 лет, что я ваш абонент, пойду смотреть тарифы других операторов.
В итоге, через 10 минут деньги были возвращены на счёт!
8 июня 2017 в 21:42
#
bushi
+144
Не единожды была похожая ситуация. Деньги однажды вернули после третьего!!! похода в их офис, трындец.
8 июня 2017 в 22:31
#
+25
Связной жулики, а билайн не очень справляются с притоком новых абонентов!!! Посмотрите на очереди из нерусских у терминалов связного;) что-то тут не чисто!
8 июня 2017 в 15:13
#
+935
Не вписались в рынок
8 июня 2017 в 20:29
#
Виталий Иванович Иванов
+49
> уменьшение новых подключений способствует снижению оттока абонентов, который сейчас достигает 50%

Интересно, каким образом, какая здесь взаимосвязь. Я-то всегда думал, что заки уходят из-за некачественных услуг, неадекватных цен и т.п.

--
8 июня 2017 в 21:13
#

Читайте также