Nothing представила суббренд CMF, который будет выпускать самые дешёвые гаджеты
Фархад Усманов
—
Стартап Nothing, который существует всего несколько лет, решил запустить суббренд, ориентированный на выпуск бюджетных девайсов. Инициативу анонсировал основатель компании Карл Пей.
CMF расшифровывается как «Color, Material and Finish» («цвет, материал и отделка»). По словам Пея, суббренд уже работает над парой продуктов, включая смарт-часы и наушники. Оба гаджета выйдут до конца 2023 года, а дату презентации озвучат в ближайшее время.
Карл Пей также утверждает, что CMF будет отличаться от материнской компании, поскольку он будет сосредоточен на «чистом дизайне» и недорогих продуктах, тогда как Nothing отдаёт приоритет «премиальным материалам и инновациям».
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK — vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides
Источник:
Рекомендации
- В России меняются условия оплаты покупок картами «МИР»
- Apple пропустила в App Store приложение, о котором мечтают многие владельцы iPhone
- Покупатели нашли отличную замену Hyundai Solaris и Volkswagen Polo и активно переходят на нее
- На Android приходит гениальная фича, которую захочет себе буквально каждый
Рекомендации
Комментарии
+227
В свое время работал в российской компании, которая производит электронику под некогда известными в 90-х годах мировыми брендами.
Так вот было аж 5 брендов: 2 околопремиум, 1 средний сегмент и 2 эконом сегмент. Делалось это для того чтобы развести каналы сбыта, федеральные сети получали 1 премиум и 1 эконом бренд, а региональные сети другие. В самом известном бренде среднего сегмента при этом было разделение по артикулу и цветам. Одним белый цвет, другим, например, бежевый.
В итоге они друг с другом не конкурировали, и всем было хорошо.
Так вот было аж 5 брендов: 2 околопремиум, 1 средний сегмент и 2 эконом сегмент. Делалось это для того чтобы развести каналы сбыта, федеральные сети получали 1 премиум и 1 эконом бренд, а региональные сети другие. В самом известном бренде среднего сегмента при этом было разделение по артикулу и цветам. Одним белый цвет, другим, например, бежевый.
В итоге они друг с другом не конкурировали, и всем было хорошо.