Yeezy

Компания BrandMonitor оценила годовой оборот российского рынка поддельных кроссовок в 77 миллиардов рублей. При этом оригинальных кроссовок в нашей стране за 2018 год было продано на 157 миллиардов рублей. Брендовая обувь дороже подделок, поэтому можно сделать вывод, что штучно пали продаётся больше, чем ориги.

70% контрафакта реализуется через офлайн — в торговых центрах и на вещевых рынках (54 миллиарда рублей). На онлайн приходится 30% продаж или 23 миллиарда рублей в год, из них оборот поддельной обуви в соцсетях составляет 7 миллиардов рублей.

В среднем по России контрафактные кроссовки стоят 2400 рублей (2900 в Москве, 2200 в городах-миллионниках и 2000 в городах с населением меньше миллиона). В интернете цены выше — в среднем 3000 рублей за пару. Средняя цена оригинальных кроссовок в соцсетях — 5000 рублей, в интернет-магазинах — 4000 рублей.

BrandMonitor объясняет высокую популярность поддельной обуви тем, что почти для всех потребителей важны комфорт, качество, доступная цена и красивый внешний вид, и значительно меньше людей уделяют внимание подлинности и брендовости. Более того, среди молодёжи много тех, кто намеренно покупает контрафактные кроссовки.



iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
У нас есть подкаст и его видео-версия