Пользователи Wildberries продолжают платить за возврат бракованных товаров. Доходит до абсурда!

Александр



В конце января Wildberries стал брать с покупателей плату за возврат бракованных или ошибочно доставленных товаров. Сам маркетплейс это отрицает, но скриншоты, на которых показано общение со службой поддержки, говорят об обратном.

Пресс-служба Wildberries решительно отвергает появившиеся в СМИ сообщения о том, что покупателям приходится оплачивать возврат бракованного товара. В то же время маркетплейс утверждает, что алгоритм возврата таких товаров тестируется и не до конца проработан.

В настоящий момент данный алгоритм ещё тестируется, могут быть некоторые ограничения в части его функционала, но в целом для покупателей внешних существенных изменений не ожидается: в случае брака товара стоимость обратной доставки будет компенсироваться продавцом. Если продавец допустит нарушение, то покупатель может написать обращение в службу поддержки.

Судя по сообщениям поддержки Wildberries, покупателям отказывают в возврате денег, списанных за возврат товаров, которые оказались бракованными. Иногда доходит до абсурда: например, приходит товар, который был сильно повреждён в процессе доставки (например, разбитая бутылка с сиропом), и возвращать его продавцу явно бессмысленно, поскольку он подлежит утилизации, однако с покупателя всё равно удерживается определённая сумма. Также сообщается о случаях, когда покупателю приходит не то, что он заказывал (например, плёнка для смартфона вместо плёнки для часов), и Wildberries списывает деньги за возврат, как если бы покупатель вернул качественный товар.



В случае с технически сложными товарами Wildberries рекомендует получать в ближайшем сервисном центре заключение о том, что товар оказался бракованным не по вине покупателя, и прикладывать это заключение при возврате товара — тогда деньги за возврат не спишут (но это не точно). Что делать в тех случаях, когда покупатель считает товар некачественным, а продавец не признаёт его таковым, пока неизвестно. Закон предписывает проводить экспертизу, но с учётом огромных объёмов продаж на Wildberries это не представляется реальным.

-7
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Dmitriy
+1053
Ну у нас довести до суда — задача не из простых. Но том и живут
1 февраля 2023 в 16:25
#
Tigrolik
+701
Мда. И ведь л0хи платят. И будут продолжать платить. Хотя этот маркетплейс уже должен быть без заказов и разориться с такими приколами над покупателями.
1 февраля 2023 в 18:32
#
–662
роскомнадзор как обычно фоточки в вк ищет, оскорбляющие.
А тут огромная кампания срёт на законы...
1 февраля 2023 в 18:38
#
+323
Причём тут фото крыски? Они милейшие и преданные существа. Поставьте фотку помойки, будет в тему
1 февраля 2023 в 20:31
#
+1165
Была бы развитая судебная система, уже бы обанкротились. А так, только по команде сверху быстрое судопроизводство. За юристов, что бы только иск подать, раз в 100 переплатишь, по сравнению со списанными за возврат деньгами. И валдбериз об этом знает и этим пользуется.
1 февраля 2023 в 20:50
#
+3
Я просто удалил валберис!
2 февраля 2023 в 06:47
#
–537
Пользователь удален
там токо грунт и горшки для цветов не бракованные ))))
2 февраля 2023 в 16:57
#
+1061
Просто перестал пользоваться их услугами...
4 февраля 2023 в 17:01
#