Клиенты банка «Тинькофф» не могут зайти в приложение. После ввода PIN-кода появляется сообщение о том, что «что-то пошло не так». Что именно — не разъясняется.
Сайт «Тинькофф» принимает логин и пароль. Залогиниться получается, но доступ к счетам и картам отсутствует, а при попытке зайти в раздел с личным кабинетом появляется сообщение об ошибке авторизации. Скорее всего, проблемы возникнут и при попытке оплатить покупку картой «Тинькофф» в магазине, а также стоит временно воздержаться от приёма денежных переводов от клиентов других банков.
«Тинькофф Инвестиции», «Тинькофф Мобайл» и все другие приложения банка тоже пока не работают. Очевидно, что в банке в курсе проблем (тем более, что они стали часто возникать в последнее время) и уже работают над тем, чтобы починить свои сервисы.
Обновлено:
Пользователи также сообщают об аналогичных проблемах с «Альфа-банком», «Раффайзенбанком» и их мобильными приложениями.
Приложение и сайт «Тинькофф» опять перестали работать (апдейт: у «Альфа-банка» и «Раффайзенбанка» тоже)
Александр Кузнецов
—
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK — vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides
Рекомендации
- В России меняются условия оплаты покупок картами «МИР»
- Apple пропустила в App Store приложение, о котором мечтают многие владельцы iPhone
- Покупатели нашли отличную замену Hyundai Solaris и Volkswagen Polo и активно переходят на нее
- На Android приходит гениальная фича, которую захочет себе буквально каждый
Рекомендации
Комментарии
+2
"Скорее всего, проблемы возникнут и при попытке оплатить покупку картой «Тинькофф» в магазине" — вот зачем нести отсебятину, не проверяя, ну уточняя. Причем отсебятину достаточно волнительную для пользователей карт. Карты на оплату как работали так и работают, хоть в пластике хоть NFC через приложение мир.
Деньги от организации (зарплата) пришли как раз во время сбоя. СМС показывает что на счету они появились