Мобильное приложение банка «Тинькофф» перестало открываться. Пользователи видят сообщение об ошибке «Что-то пошло не так», а что — не объясняется.
На сайте Tinkoff говорится о проблеме, банк в курсе, что что-то сломалось, и чинит свой сервис «изо всех сил». Также могут наблюдаться проблемы при оплате картами «Тинькофф» или при попытке пополнить счёт или снять деньги с карты.
Пользователи также не могут войти в «Тинькофф инвестиции» и дозвониться до службы поддержки банка, из-за наплыва звонящих вызов срывается через несколько минут ожидания.
Приложение и сайт «Тинькофф» перестали работать
Александр Кузнецов
—
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK — vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides
Рекомендации
- Как заменить иконку iOS-приложения «Сбербанка» на классическую
- В России появился новый маркетплейс. Пункты выдачи будут рядом с каждым домом
- Таксист рассказал, сколько нужно батрачить, чтобы получить подобие средней зарплаты
- «Google Карты» станут бесполезны для многих пользователей через считанные дни