ВКонтакте

Социальная сеть «ВКонтакте» начнёт адаптироваться под каждого пользователя — в навигации и «Сервисах» появится персонализация, а боковое меню станет доступно из любой вкладки. Изменения в интерфейсе пройдут в несколько этапов. Алгоритмы машинного обучения будут применяться для персонализации знания об интересах и потребностях конкретного человека, его активности в разных сервисах и особенностях использования социальной сети.

Нижнее меню сможет предлагать новые сервисы и учитывать интересы человека: подстраиваться под его потребности — в том числе с использованием алгоритмов машинного обучения — и меняться в зависимости от смены предпочтений пользователя. У тех, кто часто смотрит ролики, шоу и фильмы, в нижнем меню может появиться вкладка «Видео» — прямой доступ к платформе «VK Видео», которая объединяет более 250 миллионов единиц контента из «ВКонтакте», «Одноклассников» и с других платформ. Активные слушатели музыкальных треков могут увидеть в нижнем меню быстрый переход к «Музыке ВКонтакте», любители общаться — разделы «Друзья» или «Сообщества».

Боковое меню позволит перейти к профилю «ВКонтакте» или его настройкам — можно будет управлять аккаунтом VK ID, подпиской VK Combo, картой VK Pay, настроить уведомления или внешний вид приложения. Открыть боковое меню можно будет из любой вкладки — достаточно нажать на свою аватарку в левом верхнем углу экрана. Кроме того, в этом меню появится быстрый переход к поиску по сообществам, музыке, записям, людям, видеоконтенту, объявлениям и другим разделам.

Вторая вкладка, под названием «Сервисы», также получит персонализацию, чтобы помочь пользователю быстро перейти к самым популярным и релевантным мини-приложениям. Этот раздел появился полтора года назад и стал проводником в огромное число продуктов, сервисов и услуг, которые появляются на открытой платформе VK Mini Apps. Рост их количества обусловил необходимость персонализировать витрину сервисов. К примеру, любители активного образа жизни смогут получить быстрый доступ к сервису «Шаги ВКонтакте», ценители кешбэка — к мини-приложению «VK Чекбэк», а те, кто активно ищет работу, — к сервису «VK Работа».

Большинство новых функций будут доступны сразу после установки версии 7.0, которая появится в App Store и Google Play в ближайшие дни. Вторая вкладка и внешний вид бокового меню будут постепенно обновлены в течение нескольких недель.




iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru