Яндекс

Главный редактор Roem.ru Юрий Синодов обратил внимание на то, насколько нелогично «Яндекс» предлагает подключить пробную подписку «Яндекс.Плюс».

Если у пользователя уже есть оплаченная подписка или более продолжительный бесплатный промо-период, «Яндекс» всё равно спишет деньги по окончании нового промо-периода. Компания позволяет отменить оформленную подписку, воспользоваться промо-предложением и снова её оформить — так можно сэкономить плату за несколько месяцев.

Яндекс

Сервис лояльности берёт с пользователя деньги, когда пользователю не надо платить, и тем самым разрушает его лояльность.

Он призывает пользователя к отписке, и потом будет вынужден за ним гоняться, чтобы снова просить его подписаться, повышает себе churn rate.

Зачем нужно так делать? почему было выбрано такое решение?



iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
Дарим подарки за лучшие статьи в блогах