Социальная сеть «ВКонтакте» запустила рекламные объявления в новом формате. Это реклама с игровой механикой, конечная цель которой — переход пользователя на страницу сообщества или другой сайт, оформление подписки или общение с ботом рекламодателя.
Интерактивная реклама в настоящее время видна только в мобильных приложениях «ВКонтакте». Каждый рекламный ролик в этом формате уникальный — он создаётся при участии команды VK.
Первая интерактивная реклама была создана для Delivery Club: по сюжету игры курьер преодолевает препятствия, чтобы доставить еду как можно быстрее. Кто выполнит задание, получит набор стикеров Delivery Club и скидку на услуги доставки еды.
На такую рекламу кликают в 3 раза чаще. Пользователи в среднем проводят в мини-приложении 97 секунд — в разы дольше, чем при взаимодействии с видеорекламой и в десятки раз больше, чем при просмотре текстовых публикаций с фотографиями.
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
У нас есть подкаст и его видео-версия
+632