Маркетплейс «Беру» станет частью «Яндекс.Маркета» с 1 октября 2020 года. Сервис интегрируют в новый раздел «Покупки». Пользователи смогут использовать обновленное приложение для сравнения цен и для заказа товаров.
Сайт «Беру» будет перенаправлять посетителей в раздел покупок «Яндекс.Маркета». У сервисов останутся разные приложения, но они сменят названия — «Беру» станет «Яндекс.Маркетом», а «Яндекс.Маркет» переименуют в «Маркет.Цены».
В компании рассказали, что «Яндекс.Маркет» будет обеспечивать хранение товаров на складе, обработку и доставку заказов, оплату, возврат, контроль качества и общение с покупателями. При этом сервис продолжит работу в качестве платформы для сравнения цен и выбора товаров, у которой около 25 000 партнеров.
Сообщается, что аудитория «Яндекс.Маркета» составляет около 4,5 миллиона пользователей в день, а у «Беру» — 1 миллион. В начале июне 2020 года представители компании сообщили, что оборот маркетплейса составляет около 4 миллиардов рублей в месяц. «Яндекс» также анонсировал развитие «Маркета» в связке с другими своими сервисами, к примеру, водители «Такси» и курьеры «Еды» и «Лавки» смогут доставлять заказы.